Схема раздельного питания
Стоит немного ее уточнить (изначально я рисовал лишь схему резервирования питания).
Александр, прошу все-таки еще пояснить, вроде все понятно, но все же. Вот по данной схеме, что Вы привели и выше была схема, мне не совсем понятно как быть с проводом который идет от приемника РУ в плату АП и ТМ? То есть, в приемнике +6В, а в телеметрии +12В! Нужно ли из провода, который идет от РУ убирать красный провод, а оставлять только сигнальный и “-”? Не получится конфликта по +?
не совсем понятно как быть с проводом который идет от приемника РУ в плату АП и ТМ? То есть, в приемнике +6В, а в телеметрии +12В! Нужно ли из провода, который идет от РУ убирать красный провод, а оставлять только сигнальный и “-”?
Во всех известных мне АП и ТМ цепи серв и входные сигналы от приемника не связаны по + питания с внутренним питанием схемы. Общий у всех объединен, но питание на сервы поступает только от BEC-ов (АП/ТМ никогда не питают сервы).
Так что + отключать нельзя. А вот про GND от приемника - обсуждали с поста N48 - можно поэксперемнтировать.
Проверил схему №2 опто-развязки из #56 - работает. Без развязки - точно также работает 😃
Сделал плату по схеме, вот такая получилась. 55грамм.
Два BECа на 11в и 6в, 2 двойных диода и LC-фильтр. На обратной стороне все нули сведены в одну точку в центре платы.
Осталось сделать прижимную планку для проводов (помечено крестиками) чтобы не ломались и залить клеем. И в полет))
Облетал сегодня схемку/платку - БЕЗ ОПТОРАЗВЯЗКИ мотоустановка РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО!
Кто не следил за темой- я отключил 0 от встроенного BECа и оставил только ноль от аккума, при этом снижаются помехи на видео.
PS c горя начал вкорячивать туда опторазвязку (проверить как с ней) и конечно непривильно ее соединил и сжег. Но не суть, главное, что, как оказалось, без нее не пашет.
Собрал опторазвязку по схеме выше, включается между BEC и АП. Подает +5 напрямую, по линии нуля связи вход-выход нет.
Сейчас гоняю мотор на полном газе- вроде все хорошо.
-
“-” от BEC не подключен потому, что (как видно на картинке) тогда наша схема оказывается подключенной параллельно “-” силовому проводу мотора и через нее идет часть тока мотора. С известными последствиями )
Управление BEC относительно нуля аккумулятора. В следующем же сообщении указали на возможные проблемы с этим 😃 -
этот провод: +14в от ходового акка 4S, с балансирного разъема
Интересует такой вопрос. Имею крыло, на крыле установлен автопилот (АП). Приемник стоит на краю крыла. От АП идет 4 длинных провода к приемнику около 60 см. Провода от сервоудлинителей, силиконовые, скрученные. Получается не маленький жгут проводов. Вопрос. Можно в трех проводах убрать красный провод и землю? То есть оставляем один провод как обычно - с тремя жилами (+, - , сигнал) , а в остальных оставляем только сигнальный провод? Или можно убрать только красный +? Цель - банальное облегчение и есть желание сделать один провод от приемника к плате АП. Чем чревато такое решение?
Читал здесь на форуме, что многие делают так как вы написали.
Но надо продумать момент питания серв- сервы включаются в АП, но АП сам их не питает. Питание внешнее, от BEC. Чтобы так не получилось, что все сервы питаются от приемника по одному тонкому проводу.
Можно в трех проводах убрать красный провод и землю?
Можно. Но я бы советовал оставить по крайней мере 2 полноценных кабеля - для надежности питания.
Кстати, в моей схеме (фото выше) пришлось сделать еще одно изменение- как оказалось, ОЧЕНЬ высокая индуктивность LC-фильтра (предположительно) приводила к слетанию прошивки на Смолтиме АП.
Пришлось резать по живому: питание на АП переделано и теперь берется до LC-фильтра. Пока статистики не достаточно, самолет упал на дерево и сломалси т.ч. не летаю 😦 но вроде больше не слетало.
Подскажите подходящий выпрямитель из 3S в 12V, выдающий гарантированный ток 500mA? Нашел AnyVolt Micro, но он выдаст <300mA от 3S. Нашел AnyVolt3, он выдает больше чем надо - 1.8A, слишком слишком тяжелый. Хотелось бы что-то между ними.
у меня 12вольтовые - камера, АП и TX питаются от 3S напрямую, вроде пока все нормально.
а так вообще вот, 15 грамм
По спецификациям, у lawmate-1.2-1w минимальное допустимое напряжение питание - 10.5В. Так что может поплохеть ему.
За ссылку спасибо. А оно точно будет корректно работать с очень близкими вх и вых напряжениями? Когда на вход 11.9, на выход 12?
Я так включил от 3S… А если не подключать бортовой акк, то с ходового на все подается 9,7в - используется как резервное питание, без бортового акка только оно и есть.
А если питание двигателя и видео раздельное (12В) то его тоже в эту точку сводить?
Если можете себе позволить не сводить - будет прекрасно. Но на практике, с использванием OSD - это не проходит. Ибо другого способа измерения напряжений в нашем деле не бывает. Тогда - лучше в одну точку.
Подскажите подходящий выпрямитель из 3S в 12V, выдающий гарантированный ток 500mA? Нашел AnyVolt Micro, но он выдаст <300mA от 3S. Нашел AnyVolt3, он выдает больше чем надо - 1.8A, слишком слишком тяжелый. Хотелось бы что-то между ними.
Вот такой не подойдет? По даташиту как раз Uвх=9-18 В, Uвых=12 В/500 мА. весит 16 грамм…
Если умеете держать в руках паяльник, то за 750р соберете несколько таких устройств!
реально слежу за темой но не понимаю, неужели у всех помехи? я питаю отдельным акком видеочасть, конечно земля в OSD заходит, получается что общая а плюсы разные. никогда никаких помех от работы мотора не было.
Ребят, подскажите, а о каких диодах Шоттке идет речь, а то у нас в магазине предложили 200в 5А, но как то по габаритам он не вписывается…
можно модель или фото?
заранее благодарен.