Беспроводная передача видео в full HD
Там обычный качественный аналоговый видеосигнал сигнал
Для аналогового сигнала с камеры там слишком много проводов.
Для аналогового сигнала с камеры там слишком много проводов.
трижды аналоговый 😃
Неудачно выразился. Надо было написать не аналоговый, а PAL или NTSC. Хотя там нет полноценного PAL или NTSC. Чуть хуже.
Народ, таки вместо того, чтобы придираться к словам, представили на минутку, что вы покупаете видео регистратор. Картинку такого же качества, с тем же мылом и отсутствием детализации и четкости - которую дает FPV.BLUE - дают регистраторы за 600 р вроде SQ11 - гляньте и сравните видео. Точнее у SQ11 картинка получше. HD нет ни там, ни там. Ребята из FPV.BLUE не зря ни разу не показали, как выглядит какая нить мира через их систему - это будет крах - 350-400 твл, не больше. Не зря прерывают видео сразу после посадки, либо закрывают его баннерами - на неподвижной картинке сразу видно убогое качество работы их кодеков. По сравнению с аналоговыми каналами передачи видео - FPV.BLUE - это прорыв - четкость выше, шумов нет - всех прет от этого. Но HD качества там, увы. нет.
По сравнению с аналоговыми каналами передачи видео
Справедливости ради следует сказать, что цифровые передатчики аналогового видео продают уже лет 10…
Это да. Но основная проблема была, остается и будет - кодировка видеопотока- сжатие. Чтоб можно было все это дело передать и с удовольствием посмотреть. А обеспечить кодирование на лету с маленьким лагом, и хорошим качеством ой как тяжко. Для этого нужны серьезные вычислительные мощности с высоким энергопотреблением, которые в самолет не впихнешь. У профессиональной дорогущей аппаратуры для прямых эфиров задержка в районе 300 мс. Потому и писал про попытки сделать невозможное -возможным…
Не зря прерывают видео сразу после посадки
В конце никаких баннеров
Да супер четкости нет, но по сравнению с аналогом, в разы лучше. Покупайте коненкс если надо full hd
ля этого нужны серьезные вычислительные мощности с высоким энергопотреблением, которые в самолет не впихнешь.
Шо, правда?! 😃
И все же для гонок можно было бы использовать обычный аналог шириной в несколько полос, что бы передать большую детализацию
А как же вес нескольких передатчиков?
И все же для гонок можно было бы использовать обычный аналог шириной в несколько полос
А как это сделать?
А как же вес нескольких передатчиков?
Современные передатчики на 600-800мВт весят по 4-5 грамм.
Плиз пример передатчика с антенной весом в 5 гр. приведите. Себе куплю на самолеты.
Та это шлак а не передатчики, они не дают заявленного и горят, как спички.
Плиз пример передатчика с антенной весом в 5 гр. приведите. Себе куплю на самолеты.
TBS Unify PRO V3 с диполем.
Ну хотя-бы ссылочку дайте, плиз. 😃
Посмотреть на это чудо, весящее меньше антенны и проводов.
Нашел описание. Надо попробовать.
Только 5 грамм - без антенны. Если делать 4 передатчика, то веса получится 70-100 грамм. Много или мало для гонок - не знаю.
У меня постоянная проблема с задней центровкой, передатчик далеко за ЦТ. Надо прикупить себе такой, посмотреть как будет на самолете работать.
Только 5 грамм - без антенны. Если делать 4 передатчика, то веса получится 70-100 грамм. Много или мало для гонок - не знаю.
у вас антенны из чугуна ? 😃
Connex за 262 доллара, если кто желает. Остался последний…
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Ну почему из чугуна.
Обычная антенна клевер с разъемом 10-12 гр.
4*5 + 4*12 + провода + что-то, что будет цифровой сигнал разделять и отправлять в аналоге на передатчики. Кстати, есть такое устройство?
Вот и 70 граммов. Это критично для гонок?
Та это шлак а не передатчики, они не дают заявленного и горят, как спички.
Ты прикалываешься? Это самые надёжные на рынке передатчики. Не горят даже при включении отрыве антенны или перегреве жёстком.
Далекоо не все. Возможно ТБС да, но 90% остальных это фуфелек.
Далекоо не все. Возможно ТБС да, но 90% остальных это фуфелек
Я хрен знает про что ты там говоришь. Но 4-5 грамм при мощности 600-800мВт весят только тбс и трамп, вот они самые надежные на рынке.
Да, имершн и ТБС, им мог бы доверить, но остальное, увы, скорее всего деньги на ветер…