Беспроводная передача видео в full HD

baychi
webconnector:

можно использовать тоже самое устроиство для передачи . Он подержывает вебкамкры . А они бывают разнымы

Это устройство поддерживает прием сигнала с Web камеры (по WiFi) и отображение его на экране ТиВи или монитора/очков через HDMI выход.

Или оно так-же способно взять сигнал с Веб камеры через USB и выдать его в WiFi? Вы уверены?

Full HD web камеры тоже бывают, осталось подобрать реально поддерживаемую модель, и посмотреть требования к каналу связи.

PS: Кто-то здесь вроде игрался с HD веб-камерами, интресено их мнение…

leprud
baychi:

Или оно так-же способно взять сигнал с Веб камеры через USB и выдать его в WiFi?

На mk802 2 ревизии точно встает *buntu (я, к сожалению, плохо разбираюсь в их модификациях). Ну а захват юсб-камер, кодирование, да выдача по вайфаю - вполне стандартная задача медиа-серверов.
Из сомнительного: качество веб-камер, скорость запаковки, мощность внешнего юсб-wifi (штатный ессно не справится), общее энергопотребление

UPD. На 3 ревизию (а там проц кардинально быстрее) уже тоже есть альфа-версия убунты

baychi
leprud:

Ну а захват юсб-камер, кодирование

А какое там кодирование? Разве с камеры не H.264/MPEG идет?

leprud:

Из сомнительного: качество веб-камер, скорость запаковки

Ага, большинство FullHD дают при 15 кадрах в сек.

Хотел спросить, с какими задержками картинки на HD Web камерах Вы сталкивались?

PS: Жаль что там еще все через TCP/IP идет, нам бы напрямую в WiFi, да алгоритм без гарантированной доставки…

webconnector

Вот оно
www.ebay.com/itm/…/290784541555
Вход хдми и транслирует выдео по локалке

А по поводу веб камеры да в него можно вклучить веб камкру и разговаривать по скаипу . В пда форкме про ето много написано (но подержывают не все ) я купил последную мадел ( мк802 IIIS ) ЧЕРЕЗ 20 дней придет потестирую с камерой отпешус.

baychi
webconnector:

Вход хдми и транслирует выдео по локалке

Наоборот. Вход локалка - выход HDMI. 😦

webconnector: