Беспроводная передача видео в full HD
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1852034
Только совершенно непонятно - кто, что, зачем…
Мануал их смотрели? Что-то мне кажется, что “HD там только до SD” - а по радио опять 😦 …
На RC Groups начались тесты оборудования…
Совершенно не в тему.
Вариант не удачной замены гопрошки?
Вообще да, никакая она не беспроводная, ничуть не лучше последнего “брелока”
Что-то мне кажется
Очень вероятно, но всё равно интересно дождаться окончания тестов.
Они там принимают 5.8 ГГц на обычный приемник RC805. О какой цифре может идти речь? О той, что на индикаторе канала высвечивается? 😃
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24439516&po…
Парни, спецы! А если вернутся к первым постам этой ветки, к Истокам так сказать, сей девайс 3D видео нормально крутит? Есть живые свидетели?
…если хотим качества, как ни крути от цифры нам не уйти! это факт!) …думаю это того стОит!
suntekstore.com/goods-10016850-24g_wireless_digita…
Ето цыфравой видео передатчик ?
А что об этом скажите?
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Ето цыфравой видео передатчик ?
Это передатчик для передачи цифры, но слово “видео” там не уместно.
mjpeg без вариантов!, я писал уже наверное трижды
ниче страшного потерять 5-10 кадров из 25!
Какая-то патологическая страсть к mjpeg
Кодек h264 позволяет указать интервал между ключевыми кадрами, допустим, до приемлемой величины потерянных кадров в 15.
При этом общая занятая передачей видео полоса останется в 15-20 раз меньше,чем при использовании mjpeg (ссылку на статью об особенностях кодеков я ставил ранее)
Чтобы было понятно, для передачи картинки 720p с самолета (без учета среднестатистического кол-ва меняющихся блоков в кадре, передавать спортивный матч и статичную картинку из студии-огромная разница для h264) нужен канал в 3.8 мбит\сек.
По грубым прикидкам (на основе публично доступной статьи в вики) для передачи этого же видеосигнала потребуется 3.8*15 (минимум)=57 мбит\сек.
Здесь еще не учтен тот факт, что mjpeg, в отличии от h264,всегда требует постоянной устойчивой полосы не позволяет принципе экономить полосу.
Выигрыш по полосе у h264 позволяет, допустим, передавать на другой частоте синхронную копию видосигнала или использовать CRC для восстановления потерянных кадров. Но это уже не хоббийный уровень надежности. К слову, и резервирование канала передачи и CRC-алгоритмы успешно применяются в профессиональной технике.
использовать CRC для восстановления потерянных кадров
Во первых не CRC, а ECC (Errors Corection Code), а во вторых корректирующие коды не используьются при передаче по радоканалу, так как бесполезны. Коды типа Рида-Соломона предназначены для восстановления нескольких бит в болке из сотен байт, а провалы радиосигнала, как правило давят сотни бит, если не весь пакет.
Кодек h264 позволяет указать интервал между ключевыми кадрами, допустим, до приемлемой величины потерянных кадров в 15. При этом общая занятая передачей видео полоса останется в 15-20 раз меньше,чем при использовании mjpeg
Это да. Но на границе потери сигнала, будет задержка в 0.5 сек. А если довести количество ключевых до каждый 3-5, то разница будет уже меньше. Плюс задержка обработки, требующаяся H264 кодеку, для оптимального сжатия. Чем она меньше, тем хуже жмет.
Во первых не CRC, а ECC (Errors Corection Code), а во вторых корректирующие коды не используьются при передаче по радоканалу, так как бесполезны.
Вот засада, получается нас массово обманывают!
As mentioned above, the radios support a 12/24 Golay error correcting code…
This means that for every 12 bits of data the radio will send 24 bits, calculating the bits using Golay code lookup tables.
…allows the radio to correct bit errors of up to 3 bits in every 12 bits send…
Плюс задержка обработки, требующаяся H264 кодеку, для оптимального сжатия. Чем она меньше, тем хуже жмет.
Задержка возникает только по одной причине-кодеку h264 нужно иметь в буфере весь набор от одного ключевого кадра, до другого.
Как раз h264 позволяет эту задержку минимизировать. Нужно просто передавать 60 кадров в сек. Overhead в канале передачи будет очень маленьким, задержка снизится абсолютно пропорционально.
Ну, и как вы понимаете, для профессиональных задач и больших скоростей, 60 fps гораздо нужнее, чем 25.
провалы радиосигнала, как правило давят сотни бит, если не весь пакет.
с такими провалами (в сотни бит и выше) борятся резервированием передачи на другой частоте (по другому каналу). Понятно, что никакие crc\ecc помогут.
Небольшие потери\искажения восстанавливают благодаря применению алгоритмов контроля целостности и коррекции ошибок.
боюсь арма и дешевого кодера тут уже не хватит, тут уже надо какие то специализированные плисины, ну или в писюк пихать.
АРМ-а конечно не хватит, а ПС таскать на борту “немножко” накладно 😃
Существует куча DSP процессоров, специально заточенных под эти задачи. Я их не раз применял для задач на работе. Например у TI их целая серия, также у Freescale или Samsung. У Samsunga, правда, техподдержки никакой, если ты не купил процов >10000шт. А вот на первые 2, у меня даже готовые плати имеются, для начала тестирования, могу и немножко видоизменить плату, под наши нужды (потрачу на это время и деньги). Вот только у кого столько свободного времени и соответствующего знания найдется? да и не поднять эту задачу одному человеку, наверное. Если кто готов попробовать звоните, пишите - оборудование и среду программирования предоставлю, обеспечу и техподдержку. А еще лучше - возьму на работу!
Ребят,вопрос не совсем по теме.
Есть Sony Nex с miniHDMI.Реально ли снять с него сигнал и передать с борта на очки и т п?К качеству сигнала требования низкие - вполне устроит схожее с простыми FPV-камерами)
Собираю коптер под фотосъемку,городить огород со 2 FPV камерой как то не очень хочется.
Есть Sony Nex с miniHDMI.Реально ли снять с него сигнал и передать с борта на очки и т п?
Да реально, для этого нужен HDMI-S-Video конвертер
АРМ-а конечно не хватит, а ПС таскать на борту “немножко” накладно 😃
Существует куча DSP процессоров, специально заточенных под эти задачи. Я их не раз применял для задач на работе.
TI DM365\369 2потока один до FullHD тянет…
DSP-TI-транспорт
У панаса и сони неплохие DSP с прямым выводом цифрового потока.
Какая-то патологическая страсть к mjpeg
Кодек h264 позволяет указать интервал между ключевыми кадрами, допустим, до приемлемой величины потерянных кадров в 15.
При этом общая занятая передачей видео полоса останется в 15-20 раз меньше,чем при использовании mjpeg (ссылку на статью об особенностях кодеков я ставил ранее)
Реальная задержка h.264 по IP стеку от 3-5сек до бесконечности, настройки кодека GOP или CRC особо не влияют. При очень хорошем транспорте можно получить меньше секунды.
Да реально, для этого нужен HDMI-S-Video конвертер
А к нему уже прикручиваем обычный передатчик?
Не в курсе,оно в плане энергопотребления как?
А к нему уже прикручиваем обычный передатчик? Не в курсе,оно в плане энергопотребления как?
НЧ с конвертера на передатчик или OSD, 150-300мА
Понял,спасибо огромное.
Да,именно некс таким образом уже использовал кто-то?
В принципе не вижу препятствий,но тетка Сони та еще,кхм…
Есть Sony Nex с miniHDMI.Реально ли снять с него сигнал и передать с борта на очки и т п?
Вот конвертер в двое дешевле, и мне кажется полегче…
А вот ещё в два (всего в четыре) раза дешевле 😉 …
Можно и ещё поискать 😉
www.aliexpress.com/item/…/634184613.html как вариант
Всего 40 грамм веса…
Смотреть надо не только вес и цену. Приведенные приборы предназначены прямо для противоположного преобразования сигнала!
У Александра RCA->HDMI. У Михаила HDMI->RCA