Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Тоже стоит плюш 60 и 5в-5а импульсник с хоббей. А маркировочку диодной сборки не подскажите(или откуда “выдрать” можно), а то я в импортных деталях не разбираюсь особо(((
А про включение в параллель БЕКов давненько в ветке про мультивий читал, что типа линейные параллелить можно, а импульсные нельзя (там 4 регуля подключаются к одной шине, и советовали плюсовой проводок у трёх регулей обрезать), а причин не оглашали…если найду, скину ссылку в личку.
(там 4 регуля подключаются к одной шине, и советовали плюсовой проводок у трёх регулей обрезать), а причин не оглашали…если найду, скину ссылку в личку.
Вы наверно не так поняли проблему. Напрямую, без развязки, действительно нельзя. А если все четыре регуля развязать между собой диодами, то ни чего плохого не будет.
Диод шоттке например пойдет такой, сдвоенный 30CTQ080
По току большой разницы нет,а по напряжению чем больше тем лучше.
Крепежное ухо спиливаете для облегчения
Пролетав два сезона вдруг задумался…а правильно ли у меня подклчен y-кабель throttle.
Тут я вижу два варианта:
- Приемник --> Y-кабель на e-Logger и OSD Pro --> с выхода OSD на регуль.
- Приемник --> OSD Pro --> Y-кабель на регуль и в e-Logger
Вопрос на засыпку: Какой из вариантов правильнее?
На логгер сигнал отводить до или после OSD?
Диод шоттке например пойдет такой, сдвоенный 30CTQ080
По току большой разницы нет,а по напряжению чем больше тем лучше.
Наоборот - с ростом допустимого напряжение увеличивается падение на диоде. Надо стремиться выбрать этот параметр как можно меньше, ес-но не ниже наших реальных напряжений.
Хотя я обычно эти диоды получаю расковыривая старые БП компов.
Другими словами на Логгер сигнал отводить до или после OSD?
Без разницы, нам же надо подать питание на логгер, а где мы его возьмем - с приемника или с выходов ОСД, питающихся от того же приемника, все равно.
Но я советую брать с приемника - тогда в логе будет можно выделить моменты работы АП.
При настройке Игла обратил внимание на одну штуку - входы датчиков температуры на логгере не совпадают с обозначением в виндовой утилите.
Т.е. соответствие такое Темп А - на логгере соответствует Темп 3, ну и далее по порядку В - 2, С - 1. С подключением РССИ провозился полчаса((
Собирался ская облетать сегодня, так погода блин нелётная - ливень “как из ведра”…
с ростом допустимого напряжение увеличивается падение на диоде.
Да, вы правы, опечатался. Спасибо.
входы датчиков температуры на логгере не совпадают с обозначением в виндовой утилите.
Первый раз такое слышу…
А прошивка у вас соответствует версии утилиты? Мож перепрошиться надо?
Прошивки последние, утилита тоже 10,50…блин, на картинке в инструкции правильно всё, а моя наклейка велкрой заклеена. Попробую попозже оторвать, может сам напутал чего - волнуюсь, “первый раз такой большой…запускать буду”))
Не возвращенец мой Фантом. Газом рулит правильно, высоту держит, креном не
рулит. Визард раз сто прошёл. Все включается. Один раз было разворачивался вроде
на базу но потом так прямо и фигачил. Вчера по крену даже не дергался. Визард еще попробую
в стопервый раз. Настройки дефолтные все. В симе вроде рулит но очень коряво.
Мозг сломал, инструкцию скоро цитировать буду, а результата нет.
кино с движениями серв покажете?
Кина не будет. Не пишу пока. Возле нуля стабилизатор их шевелит.
Если сегодня получиться обращу внимание как они шевелиться.
При прохождении визарда рули отклоняете на максимум? Если писать нечем, то в режиме тестирования автопилота в реальном полете посмотрите значения в канале руддера (элеронов) какое у вас.
Отклоняю максимум. В полете посмотрю. Пункт “test return to home” понимаю ни причем. Он для проверки в симе.
Отклоняю максимум.
А расходы случаем не урезаны на апе? Надо чтоб были 100%
“test return to home”
Это для тестирования РТН в полете. Почти аналог принудительного включения РТН
Расходы в аппе 120 сделал. Про тест возврата не понял его что в полете или перед полетом включать?
его что в полете
Да, включают в полете через меню. В принципе можно и перед полетом, он активируется когда стик РВ и элеронов в центре, но имхо проще включить принудительный РТН тумблером.
Тест у меня включается, тумблером, триммером, и тумблером управления телеметрии. "Тест ретерн, тоже включать?
Стабилизация вернее ее уровень на возврат влияет? У меня сейчас 3, 4.
Стабилизация вернее ее уровень на возврат влияет?
Влияет, конечно.
К стати попробуйте немного увеличить углы для РТН в параметре Max Stab Pitch/Roll RTH
У меня сейчас 3, 4.
Это вы про параметр: Stabilizer Overall Gain. Там же ставиться точная цифра?
Летал 3 и 4. Углы увеличу. Стабилизацию тоже увеличить?
Стабилизацию тоже увеличить?
У меня эти параметры по умолчанию на Х8. Тока “Turn Proportional Limit” поднят до 220. Я выкладывал конфиг файл для него.
Вы, к стати, его пробовали увеличивать? Тот что по умолчанию, очень мал. Его первым делом надо увеличить.
Чувствительность 6 поставил. Ничего еще не пробовал, щас все увеличу что советуете, батареи заряжаю, вечерком попробую.
Пока заряжаются батареи попробовал тест. Элевоны значительно отклоняются правильно, но самолет летит прямолинейно. Тем не менее это уже хорошо.