Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).
Активируй режим 3Д фикс - и тогда надпись будет висеть на экране пока Игл не наловит нужное количество спутников с нужным качеством.
все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
А ограничение на минимальную скорость не стоит? Если стоит, то будет включать даж если выше круизной высоты.
Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125
Там же еще Altitude Error выставляется. У меня целевая высота 100м, Error 25м, получается круизный коридор 75-125м. Может у вас значение этого параметра высокое, вот он и работает двигателем.
А ограничение на минимальную скорость не стоит?
Это который Minimum Ground Spd?
Да.
вчера летал и задумался над одним моментом все настраивают файлсейф на включения RTH по каналу газа и ниже минимума газа?
Ситуация такая лечу теряется связь на 1-3 сек врубается фейлсейф мотор на то время пока игл прочухает что случилось и что надо переходить в RTH это около 3 сек вырубается так как при фейлсеве он ниже минимума, в ту секунду летел при боковом ветре скорость была не большая, и самолёт без мотора кинуло на крыло и почти в штопор, как бы вот сделать так чтоб в момент потери связи не останавливался мотор? были у кого нибудь похожие ситуации?
были у кого нибудь похожие ситуации?
Бывало, конечно, летал при порывистом ветре но стаб всегда держал самолет в приделах устойчивого полета.
Мож вы с отключенным стабом летели? Тогда запомните ФС с включенным и как пропадет связь стаб автоматом включиться на максимальый уровень и не даст сорвать крыло в штопор.
не стабилизация была включена на максимум самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф и до момента включения RTH, но из-за того что связь востановилась практически в тот же момент я сам вырулил и неизвестно чтоб бы было если управлял автопилот после такого манёвра
Тогда сказать трудно о причине. Видео бы надо глянуть с инфой по сервканалам.
Проверьте еще настройки ФС на всяк случай.
Перевернуть, сорвать, правильный самолет с правильным фалсейвом разумный ветер
не может. ИМХО. Вообще влияние ветра многие преувеличивают. Хорошее сравнение сдесь
было. Влияние течения реки на пловца.
я не говорю что это был ветер просто первый раз попал в ситуацию когда в момент пропадания сигнала самолёт себя вот так повёл, летел где то на высоте 150 метров ровно по кромке разделяющей берег и реку, может с этим как то связано было
самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф
Это ключевая фраза из вашего рассказа. Следовательно ФС у вас настроен не на прямолинейный полет.
А чтоб точнее сказать нужна более подробная инфа.
при принудительном включении фейлсева всё происходит штатно мотор глохнет, самолёт летит ровно, стабилизация включается на максимум, через 3 секунды активируется RTH и самолёт поворачивает к дому если необходимо включает мотор
при принудительном включении фейлсева
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС. ФС инициируется приемником при отсутствии сигнала передатчика.
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС
😃 я понимаю что так не рекомендуется но что мне мешает выключить пульт ? и воссоздать ситуацию один в одни ?
но что мне мешает выключить пульт ?
Так вот и проверьте, как поведет себя самолет при выключении пульта. Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
надо узнать правильный ли он сейчас , когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали, доберусь до модели проверю
когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали
Не. ФС не так настраивается. Тем более для крыла. Рули в ровень с поверхностью крыла, если вы это имеете в виду в фразе “в нейтрали”, приводят к довольно крутому пикированию.
Надо делать примерно так:
Взлетели, оттримировали при включенной стабилизации с высоким коэффициентом, и выключенным движком на ровный полет без сваливаний . Посадили модель, а затем сохранили все эти настройки в приемник.
эээ… не очень понимаю почему нейтральное положение рулей приведёт к пике, у меня классическая схема , в нейтрали имелось ввиду элероны и руль высоты без отклонений, при таком положении рулей самолёт без двигателя летит ровно с планым снижением
у меня классическая схема
А. пардон, мне почему то показалось что у вас ЛК. Но в любом случае, лучше проверять в воздухе. И если используете рудер, то проверьте его. В резко крайних положениях он сильно гасит скорость и может привести к сваливанию.
ок прверю, рудер правда на бикслере мелкий не сильно влияет
Три секунды пока включается АВД рули становиться в положение которое установлено фалсейвом приемника.
Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.
Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?
Что вы поставили проверить легко, выключив пульт.
рули в нулевом положении
Если с этим положением планирует хорошо и оно в фалсейве приемника ни куда валиться не должен. Просто у меня проблемы с РУ и полеты с отваливанием оного у меня к сожалению стало штатной ситуацией. Очково когда самолет от тебя а когда на базу нормально.
Про триммирование с включенной стабилизацией не согласен. Что будет с моделью при ее отказе?
Дак, что с включенным стабом что с отключенным, если глюкнет игл, полюбому будут дрова. Игл сам микширует и обрабатывает сигналы управления, сервы просто замрут в последних положениях, систем резервирования там точно нет.