Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Вопрос остается. Что будет делать Гардиан если скорректировать траекторрию триммерами? Вопрос не праздный, если в полете по крену обнулить гардиан чтоб летел прямо можно то по тангажу это сложнее. Предположим обнулил летит прямо. Хочешь снижаться прибери газ, набор добавь. А если хочется вверх на 3 км. У меня уровень стабилизации 3 даю газ 25А и чувствуется что стабилизация пытается прижать его в горизонт. Стиком тяну на себя минут 20 так лететь не реально еснно хочется триммером подтянуть или вырубить стабилизацию. Или по новой круиз обнулить и понимать что РТН у вас нет?
Про визард по свежим следам могу сказать следующее. Логики в его настройках не ждите. Настроил раза с 20 чисто подняться. Буду дальше пытать. При этом в аппе перешел в реверс. Больше всего сбивает с толку когда вы отклоняете стик влево или вверх при этом элевоны отклоняються куда угодно но не туда как вы считаете. После прохождения визарда все приходит в норму.
Вопрос остается. Что будет делать Гардиан если скорректировать траекторрию триммерами? Вопрос не праздный, если в полете по крену обнулить гардиан чтоб летел прямо можно то по тангажу это сложнее. Предположим обнулил летит прямо. Хочешь снижаться прибери газ, набор добавь. А если хочется вверх на 3 км. У меня уровень стабилизации 3 даю газ 25А и чувствуется что стабилизация пытается прижать его в горизонт. Стиком тяну на себя минут 20 так лететь не реально еснно хочется триммером подтянуть или вырубить стабилизацию. Или по новой круиз обнулить и понимать что РТН у вас нет?
С вырубленной стабилизацией реально тяжело вверх лезть: то мало, то перетянешь, и самоль сваливается. По итогу максимальной высоты достичь не удается.
У меня большинство параметров игла оставлены по умолчанию, т.к полагаю, что это и есть оптимальные настройки.
В гардиане предел тангажа по умолчанию - 50 градусов. Именно это значение оказалось оптимальным для моего самоля в плане максимальной скороподъемности.
Таким образом набор предельно упрощается: газ в пол и ручку до упора на себя. В процессе газ можно немного прибрать, поскольку после 80% газа скороподъемность не растет (у меня).
Держать элеватор на себя до упора даже 20 минут не устаешь, ибо самой мешалкой махать не надо, держишь и все.
Что касается триммеров, то они работают как обычно, ибо для гардиана это все равно что легитимная команда от пилота на изменение крена или тангажа, он ей не препятствует.
ПРи условии, что триммирование делать после всех визардов и сбросов/установок
и чувствуется что стабилизация пытается прижать его в горизонт
Возможно, это не стабилизация пытается. А сам самоль не хочет. Тут уже выше знамя эксперимента
С выключеной стабилизацией самолет нормально набирает высоту. Проблемм никаких нет. Но раз уж игл стоит то хотелось бы использовать и его резервы. Вообще если бы была возможность я бы для набора тангаж выключил, а крен оставил.
Проблему возврата пока не решил, в симе тоже. Зато действительно триммерами увод корректируется. Сегодня так 2200м. набрал со взятым триммером полностью почти. Выше фалсейвы пошли но возможность управлять была. Был бы настроен возврат полез бы выше, а так пришлось спускаться.
Посмотрел настройки думал может после визарда чего не поставил. Все стоит по умолчанию. Мыслей пока никаких. Стабилизация 3 вряд ли влияет он и без нее должен на базу рулить теоретически.
Одна мыслишка есть в аппе реверс первого и второго каналов убрать и пройти визард по новой.
я когда впервые настраивал Игл на крыле X-8 с RTH и стабилизацией проблемы были, пока не догадался каналы серв на выходе местами поменять их в реверс загнать и еще раз визард пройти.
Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).
20сек
кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix”
Чем больше чем лучше. В приделах разумного. У меня 30сек. Чем жестче условия параметров фиксации точки взлета, тем точнее вы получите высоту по GPS. А то бывает взлетаешь с 0 высоты, а приземляешься при -20м.
Выставил минуту - за это время как раз заканчиваю все подготовки на самолете и на земле.
Ага надо побольше поставить, а то у меня 15 сек стоит и разница высот ГПС и баро один раз была 38м.
Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах? Дистанция показывает 900, когда на деле примерно 300 метров. И высота как то шибко быстро идет.
Чем больше чем лучше. В приделах разумного. У меня 30сек. Чем жестче условия параметров фиксации точки взлета, тем точнее вы получите высоту по GPS
Время не устанавливаю. Просто перед взлетом делаю Reset Home Position. Там заодно еще и баровысота обнуляется.
Просто перед взлетом делаю Reset Home Position
Ну,да этот вариант тож не плох… Если не забываешь это делать перед вылетом.
Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах?
Конечно может. Я по первости тож с футами летал, и удивлялся как далеко и быстро летаю😁
В экранном меню Configure Sensors and Units последние 3 параметра смотрите
Исправил на метрическую систему. Только вот автопилот работает мотором выше 150 метров. Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125( было 300) все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).
Активируй режим 3Д фикс - и тогда надпись будет висеть на экране пока Игл не наловит нужное количество спутников с нужным качеством.
все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
А ограничение на минимальную скорость не стоит? Если стоит, то будет включать даж если выше круизной высоты.
Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125
Там же еще Altitude Error выставляется. У меня целевая высота 100м, Error 25м, получается круизный коридор 75-125м. Может у вас значение этого параметра высокое, вот он и работает двигателем.
А ограничение на минимальную скорость не стоит?
Это который Minimum Ground Spd?
Да.
вчера летал и задумался над одним моментом все настраивают файлсейф на включения RTH по каналу газа и ниже минимума газа?
Ситуация такая лечу теряется связь на 1-3 сек врубается фейлсейф мотор на то время пока игл прочухает что случилось и что надо переходить в RTH это около 3 сек вырубается так как при фейлсеве он ниже минимума, в ту секунду летел при боковом ветре скорость была не большая, и самолёт без мотора кинуло на крыло и почти в штопор, как бы вот сделать так чтоб в момент потери связи не останавливался мотор? были у кого нибудь похожие ситуации?
были у кого нибудь похожие ситуации?
Бывало, конечно, летал при порывистом ветре но стаб всегда держал самолет в приделах устойчивого полета.
Мож вы с отключенным стабом летели? Тогда запомните ФС с включенным и как пропадет связь стаб автоматом включиться на максимальый уровень и не даст сорвать крыло в штопор.