Подключение Eagle Tree для особо одарённых

ehduarg

С выключеной стабилизацией самолет нормально набирает высоту. Проблемм никаких нет. Но раз уж игл стоит то хотелось бы использовать и его резервы. Вообще если бы была возможность я бы для набора тангаж выключил, а крен оставил.

ehduarg

Проблему возврата пока не решил, в симе тоже. Зато действительно триммерами увод корректируется. Сегодня так 2200м. набрал со взятым триммером полностью почти. Выше фалсейвы пошли но возможность управлять была. Был бы настроен возврат полез бы выше, а так пришлось спускаться.

Посмотрел настройки думал может после визарда чего не поставил. Все стоит по умолчанию. Мыслей пока никаких. Стабилизация 3 вряд ли влияет он и без нее должен на базу рулить теоретически.

Одна мыслишка есть в аппе реверс первого и второго каналов убрать и пройти визард по новой.

Adoff

я когда впервые настраивал Игл на крыле X-8 с RTH и стабилизацией проблемы были, пока не догадался каналы серв на выходе местами поменять их в реверс загнать и еще раз визард пройти.

andry#

Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).

BAU
andry#:

кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix”

Чем больше чем лучше. В приделах разумного. У меня 30сек. Чем жестче условия параметров фиксации точки взлета, тем точнее вы получите высоту по GPS. А то бывает взлетаешь с 0 высоты, а приземляешься при -20м.

Dacor

Выставил минуту - за это время как раз заканчиваю все подготовки на самолете и на земле.

Airwolf

Ага надо побольше поставить, а то у меня 15 сек стоит и разница высот ГПС и баро один раз была 38м.

siderat

Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах? Дистанция показывает 900, когда на деле примерно 300 метров. И высота как то шибко быстро идет.

Алексей_777
BAU:

Чем больше чем лучше. В приделах разумного. У меня 30сек. Чем жестче условия параметров фиксации точки взлета, тем точнее вы получите высоту по GPS

Время не устанавливаю. Просто перед взлетом делаю Reset Home Position. Там заодно еще и баровысота обнуляется.

BAU
Алексей_777:

Просто перед взлетом делаю Reset Home Position

Ну,да этот вариант тож не плох… Если не забываешь это делать перед вылетом.

siderat:

Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах?

Конечно может. Я по первости тож с футами летал, и удивлялся как далеко и быстро летаю😁
В экранном меню Configure Sensors and Units последние 3 параметра смотрите

siderat

Исправил на метрическую систему. Только вот автопилот работает мотором выше 150 метров. Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125( было 300) все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров

Володимир
andry#:

Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).

Активируй режим 3Д фикс - и тогда надпись будет висеть на экране пока Игл не наловит нужное количество спутников с нужным качеством.

BAU
siderat:

все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров

А ограничение на минимальную скорость не стоит? Если стоит, то будет включать даж если выше круизной высоты.

cnyx
siderat:

Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125

Там же еще Altitude Error выставляется. У меня целевая высота 100м, Error 25м, получается круизный коридор 75-125м. Может у вас значение этого параметра высокое, вот он и работает двигателем.

siderat
BAU:

А ограничение на минимальную скорость не стоит?

Это который Minimum Ground Spd?

Yden

вчера летал и задумался над одним моментом все настраивают файлсейф на включения RTH по каналу газа и ниже минимума газа?

Ситуация такая лечу теряется связь на 1-3 сек врубается фейлсейф мотор на то время пока игл прочухает что случилось и что надо переходить в RTH это около 3 сек вырубается так как при фейлсеве он ниже минимума, в ту секунду летел при боковом ветре скорость была не большая, и самолёт без мотора кинуло на крыло и почти в штопор, как бы вот сделать так чтоб в момент потери связи не останавливался мотор? были у кого нибудь похожие ситуации?

BAU
Yden:

были у кого нибудь похожие ситуации?

Бывало, конечно, летал при порывистом ветре но стаб всегда держал самолет в приделах устойчивого полета.
Мож вы с отключенным стабом летели? Тогда запомните ФС с включенным и как пропадет связь стаб автоматом включиться на максимальый уровень и не даст сорвать крыло в штопор.

Yden

не стабилизация была включена на максимум самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф и до момента включения RTH, но из-за того что связь востановилась практически в тот же момент я сам вырулил и неизвестно чтоб бы было если управлял автопилот после такого манёвра

BAU

Тогда сказать трудно о причине. Видео бы надо глянуть с инфой по сервканалам.
Проверьте еще настройки ФС на всяк случай.