Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Просто перед взлетом делаю Reset Home Position
Ну,да этот вариант тож не плох… Если не забываешь это делать перед вылетом.
Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах?
Конечно может. Я по первости тож с футами летал, и удивлялся как далеко и быстро летаю😁
В экранном меню Configure Sensors and Units последние 3 параметра смотрите
Исправил на метрическую систему. Только вот автопилот работает мотором выше 150 метров. Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125( было 300) все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).
Активируй режим 3Д фикс - и тогда надпись будет висеть на экране пока Игл не наловит нужное количество спутников с нужным качеством.
все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
А ограничение на минимальную скорость не стоит? Если стоит, то будет включать даж если выше круизной высоты.
Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125
Там же еще Altitude Error выставляется. У меня целевая высота 100м, Error 25м, получается круизный коридор 75-125м. Может у вас значение этого параметра высокое, вот он и работает двигателем.
А ограничение на минимальную скорость не стоит?
Это который Minimum Ground Spd?
Да.
вчера летал и задумался над одним моментом все настраивают файлсейф на включения RTH по каналу газа и ниже минимума газа?
Ситуация такая лечу теряется связь на 1-3 сек врубается фейлсейф мотор на то время пока игл прочухает что случилось и что надо переходить в RTH это около 3 сек вырубается так как при фейлсеве он ниже минимума, в ту секунду летел при боковом ветре скорость была не большая, и самолёт без мотора кинуло на крыло и почти в штопор, как бы вот сделать так чтоб в момент потери связи не останавливался мотор? были у кого нибудь похожие ситуации?
были у кого нибудь похожие ситуации?
Бывало, конечно, летал при порывистом ветре но стаб всегда держал самолет в приделах устойчивого полета.
Мож вы с отключенным стабом летели? Тогда запомните ФС с включенным и как пропадет связь стаб автоматом включиться на максимальый уровень и не даст сорвать крыло в штопор.
не стабилизация была включена на максимум самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф и до момента включения RTH, но из-за того что связь востановилась практически в тот же момент я сам вырулил и неизвестно чтоб бы было если управлял автопилот после такого манёвра
Тогда сказать трудно о причине. Видео бы надо глянуть с инфой по сервканалам.
Проверьте еще настройки ФС на всяк случай.
Перевернуть, сорвать, правильный самолет с правильным фалсейвом разумный ветер
не может. ИМХО. Вообще влияние ветра многие преувеличивают. Хорошее сравнение сдесь
было. Влияние течения реки на пловца.
я не говорю что это был ветер просто первый раз попал в ситуацию когда в момент пропадания сигнала самолёт себя вот так повёл, летел где то на высоте 150 метров ровно по кромке разделяющей берег и реку, может с этим как то связано было
самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф
Это ключевая фраза из вашего рассказа. Следовательно ФС у вас настроен не на прямолинейный полет.
А чтоб точнее сказать нужна более подробная инфа.
при принудительном включении фейлсева всё происходит штатно мотор глохнет, самолёт летит ровно, стабилизация включается на максимум, через 3 секунды активируется RTH и самолёт поворачивает к дому если необходимо включает мотор
при принудительном включении фейлсева
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС. ФС инициируется приемником при отсутствии сигнала передатчика.
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС
😃 я понимаю что так не рекомендуется но что мне мешает выключить пульт ? и воссоздать ситуацию один в одни ?
но что мне мешает выключить пульт ?
Так вот и проверьте, как поведет себя самолет при выключении пульта. Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС
надо узнать правильный ли он сейчас , когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали, доберусь до модели проверю
когда настраивал файлсейв рули были в нейтрали
Не. ФС не так настраивается. Тем более для крыла. Рули в ровень с поверхностью крыла, если вы это имеете в виду в фразе “в нейтрали”, приводят к довольно крутому пикированию.
Надо делать примерно так:
Взлетели, оттримировали при включенной стабилизации с высоким коэффициентом, и выключенным движком на ровный полет без сваливаний . Посадили модель, а затем сохранили все эти настройки в приемник.
эээ… не очень понимаю почему нейтральное положение рулей приведёт к пике, у меня классическая схема , в нейтрали имелось ввиду элероны и руль высоты без отклонений, при таком положении рулей самолёт без двигателя летит ровно с планым снижением