Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Ага надо побольше поставить, а то у меня 15 сек стоит и разница высот ГПС и баро один раз была 38м.
Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах? Дистанция показывает 900, когда на деле примерно 300 метров. И высота как то шибко быстро идет.
Чем больше чем лучше. В приделах разумного. У меня 30сек. Чем жестче условия параметров фиксации точки взлета, тем точнее вы получите высоту по GPS
Время не устанавливаю. Просто перед взлетом делаю Reset Home Position. Там заодно еще и баровысота обнуляется.
Просто перед взлетом делаю Reset Home Position
Ну,да этот вариант тож не плох… Если не забываешь это делать перед вылетом.
Может быть такое, что измерения показываются в милях и футах?
Конечно может. Я по первости тож с футами летал, и удивлялся как далеко и быстро летаю😁
В экранном меню Configure Sensors and Units последние 3 параметра смотрите
Исправил на метрическую систему. Только вот автопилот работает мотором выше 150 метров. Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125( было 300) все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
Подскажите кто какое время устанавливает в “Seconds to wait post GPX fix” ( меню настроек GPS ).
Активируй режим 3Д фикс - и тогда надпись будет висеть на экране пока Игл не наловит нужное количество спутников с нужным качеством.
все равно автопилот мотор включает когда выше 150 метров
А ограничение на минимальную скорость не стоит? Если стоит, то будет включать даж если выше круизной высоты.
Исправил Cruise altitude и St home altitude mode на 125
Там же еще Altitude Error выставляется. У меня целевая высота 100м, Error 25м, получается круизный коридор 75-125м. Может у вас значение этого параметра высокое, вот он и работает двигателем.
А ограничение на минимальную скорость не стоит?
Это который Minimum Ground Spd?
Да.
вчера летал и задумался над одним моментом все настраивают файлсейф на включения RTH по каналу газа и ниже минимума газа?
Ситуация такая лечу теряется связь на 1-3 сек врубается фейлсейф мотор на то время пока игл прочухает что случилось и что надо переходить в RTH это около 3 сек вырубается так как при фейлсеве он ниже минимума, в ту секунду летел при боковом ветре скорость была не большая, и самолёт без мотора кинуло на крыло и почти в штопор, как бы вот сделать так чтоб в момент потери связи не останавливался мотор? были у кого нибудь похожие ситуации?
были у кого нибудь похожие ситуации?
Бывало, конечно, летал при порывистом ветре но стаб всегда держал самолет в приделах устойчивого полета.
Мож вы с отключенным стабом летели? Тогда запомните ФС с включенным и как пропадет связь стаб автоматом включиться на максимальый уровень и не даст сорвать крыло в штопор.
не стабилизация была включена на максимум самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф и до момента включения RTH, но из-за того что связь востановилась практически в тот же момент я сам вырулил и неизвестно чтоб бы было если управлял автопилот после такого манёвра
Тогда сказать трудно о причине. Видео бы надо глянуть с инфой по сервканалам.
Проверьте еще настройки ФС на всяк случай.
Перевернуть, сорвать, правильный самолет с правильным фалсейвом разумный ветер
не может. ИМХО. Вообще влияние ветра многие преувеличивают. Хорошее сравнение сдесь
было. Влияние течения реки на пловца.
я не говорю что это был ветер просто первый раз попал в ситуацию когда в момент пропадания сигнала самолёт себя вот так повёл, летел где то на высоте 150 метров ровно по кромке разделяющей берег и реку, может с этим как то связано было
самолёт стало заваливать именно в момент потери связи в промежутке как только сработал фейлсейф
Это ключевая фраза из вашего рассказа. Следовательно ФС у вас настроен не на прямолинейный полет.
А чтоб точнее сказать нужна более подробная инфа.
при принудительном включении фейлсева всё происходит штатно мотор глохнет, самолёт летит ровно, стабилизация включается на максимум, через 3 секунды активируется RTH и самолёт поворачивает к дому если необходимо включает мотор
при принудительном включении фейлсева
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС. ФС инициируется приемником при отсутствии сигнала передатчика.
Вы принудительно включаете АВД иглов, а не ФС
😃 я понимаю что так не рекомендуется но что мне мешает выключить пульт ? и воссоздать ситуацию один в одни ?
но что мне мешает выключить пульт ?
Так вот и проверьте, как поведет себя самолет при выключении пульта. Хотя проще просто повторно сохранить “правильный” ФС