Подключение Eagle Tree для особо одарённых
проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…
Газа только не будет, а стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете.
между срабатыванием FS и включением автопилота проходит пару секунд, в которые модель предоставлена себе и ветрам. И лучше бы ей принять правильное положение в пространстве…
Ну не пара секунд - меньше. Вот тоже из вчерашних полетов. Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!
стабилизация будет удерживать самолет в горизонтальном полете
Более того, мне кажется, что в это время АП не только удерживает, но и начинает доворот на базу.
Все это мило, но работает только если Файлсейв выставлен только на один канал газа.
Я написал про простейший случай, когда используется только 1 канал FS. Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент. А вообще в самом начале я летал на приемнике без FS и Иглы себя замечательно себя при этом ведут, так как умеют включать RTH даже на таких приемниках.
Если каналов FS больше, то естественно нужно их все использовать, что у меня и есть в текущий момент.
Можно, но смысла нет. Какое состояние основных каналов(их всего 3) можно сохранить в ФС приемника, чтобы он не включился в полете самопроизвольно и не вызвал краша?
Относительно OSD смысла нет, относительно остальных управляющих поверхностей модели, да. Тут главное, чтобы человек поняло логику, почему ОСД считает, что наступил FS и будет этот FS реальный или “поддельный” и чем они будут отличаться.
Вот честно не помню такой момент. Если в OSD стоит RTH при газ -120, мы включаем это значение тумблером, АП начинает рулить домой. Если начать дергать стики, то RTH выключиться?
Да, выключатся. Ручное управление имеет больший приоритет. Когда стики бросите, то через секунду-две опять включится RTH. Это, конечно, если всё это время уровень газа соотв. значению ФС 😃
Если начать дергать стики, то RTH выключиться?
Да, отключиться пока вы не оставите их в покое. Один раз чуть не влетел в деревья из за этой особенности.
Четвертьволновый Ебай-Штырь-433МГц. Поэтому фэйлсэйвы настоящие!
Это которая c магнитом на крышу авто, что совсем “Г”?
на мой взгляд удобней самому контролировать полёт,а эту опцию убрать правильной настройкой регулятора и прохождения визарта на игле.Люди сталкивались с такой проблемой rcopen.com/forum/f90/topic271009😃
Это которая c магнитом на крышу авто, что совсем “Г”?
Та, что с магнитом, на ней больше 10 км. Дальше просто не улетал.
А это я про обычный штырек. Вот что-то типа этого.
Подскажите пожалуйста. Не обновляется прошивка наземной станции, вернее она обновилась, но станция не работает, как сделать откат на пред. версию?
вернее она обновилась, но станция не работает
Параметры настроек версий слишком далеких бывают не совместимы. Сбросьте по умолчанию и настройте заново.
Что бы откатиться на предыдущую версию надо найти утилиту предыдущей версии.
Она работала,все прошивки новые, сегодня включаю, видео не проходит через станцию, вернее проходит но с помехами, взял еще одну станцию, новую, обновил прошивку до последней-работает. Как сделать сброс?
вернее проходит но с помехами
Ищите причину помех, версия прошивки ни каким образом не может на это повлиять.
Попробуйте подключить напрямую кабелем.
Как сделать сброс?
Пункт в меню осд: “Reset Pan/Tilt Settings!”
Кнопками наверно то же можно, но я не разбирался с ними.
Напрямую подключил в первую очередь. Работает. Я вот думаю может прошивка слетела? Ладно, завтра попробую сброс сделать и прошить по новой. Спасибо за помощь.
Да причем здесь может быть прошивка,если напрямую работает? Проблема в видеотракте,искать,начиная от соединений…
Все правильно говорите. Проблема была в новых разъемах-тюльпанах, напрямую я подключал через другой кабель, а не тот что установлен на поворотке. Странно как-то, все спаял правильно,все в изоляции, никакого КЗ. В общем работает.
По поводу прошивки, если у кого не прошивается-обновляется станция и выдает ошибку, подключайте внешнее питание, как оказалось, от ЮСБ просто не получилось. Но это касается не всех, вторая станция у меня обновилась и без него.
Подскажите, Что значит предложение из инструкции к Наз. станции?
На поле после каждого перемещения штатива с АПУ обязательно выставляйте азимут отцентрованной антенны! Или по компасу или по GPS с модели.
.
Все логично. Вы ведь настраиваете поворотку, чтобы она “стреляла” точно в модель. Если поворотку вместе со штативом вы потом начнете вращать-перемещать, то будет - “мимо”.
Это понятно. В смалтиме было просто-направил поворотку на модель, она следит. В игле так же? Или же приехал на поле, откалиброванную поворотку центром (0) ставим на север, при этом модель может находится в любом месте относительно поворотки? Не могу никак догнать, вы уж меня простите…
В игле так же?
Да, все то же самое. Либо выставляешь на север, либо после взлета нацеливаешь на модель. Но все должно быть откалибровано заранее.