Подключение Eagle Tree для особо одарённых

ehduarg
Voldemaar:

Если будете ставить Игл с гуардианом, то по-любоиу придется пропускать сигналы приемника через ОСД. Лучше это сразу сделать, а гуардиан потом можно на липучке прикрепить к крылу за одну минуту.

Если так, то попробую. Гуардиан оплатил на кинге месяца полтора, где то 10-й был. Буду до упора ждать. Ещё если можно. Визард, это имитация режима возврата как в симуляторе по телеку? при этом рулевые самолета и газ тоже работают. Как видепередатчик охлаждать? Куллер от компа наверно. Может еще варианты есть.

crand
ehduarg:

Может еще варианты есть.

Сделал небольшой переходник, и при настройке дома отключаю передатчик от OSD и подаю сигнал прямо на ТВ-тюнер.
Ну и, соответственно, не забывать снять или пропеллер, или питание с двигателя.

ehduarg

В видеопрд идет: сигнал, плюс, минус. На телек подавать минус и сигнал?

Voldemaar
BAU:

Зачем говорить загадками? покажите такое крыло.

Да практически все крылья, на которых летают FPV, стабильные:
rcopen.com/forum/f90/topic245008/10

BAU:

Может быть у вас супер стабильные крылья, которые как планеры самостабилизируются. Но наврятли тут идет разговор о таких. А обычное крыло, без стаба, тут же войдет в штопор.

У меня было не очень много крыльев, штук пять всего. Но все при брошенный ручках и нулевом газе просто планировали по спирали без всякого штопора. Может у Вас ЦТ неправильно выбран? ЛК очень критичны к его расположению…

ehduarg
Voldemaar:

Но все при брошенный ручках и нулевом газе просто планировали по спирали без всякого штопора.

У меня было значительно больше, но с брошенными ручками то же самое просто спиралили. В ноль ни одно не летело. Если этого иглу достаточно обязательно попробую. Просто ради интереса.

Я даже тестирую все крылья бросаю ручки в перевернутом полете. Должно само выйти в горизонт, но крен до 5 градусов остается, побороть это не смог.

siderat

Странные у вас крылья. Мое при тихом ветре при брошенных ручках прямо летит ну может секунд 20, потом потихоньку начинает крениться вправо или в влево,и нарезать круги, дальше брал управление на себя, ну в любом случае оно бы упало.

Voldemaar
ehduarg:

… с брошенными ручками то же самое просто спиралили. В ноль ни одно не летело. Если этого иглу достаточно обязательно попробую. Просто ради интереса.

Я сам удивился, что Иглу этого достаточно. В прошлом году, когда гуардианы только были анонсированы, я сделал предзаказ на игловском сайте. Пока ждал два с лишним месяца, успел установить и настроить всё остальное оборудование на МаксиСвифте. И он прекрасно возвращался домой без внешней стабилизации. Хотя, несомненно, с гуардианом он делает это намного лучше.

siderat:

Странные у вас крылья. Мое при тихом ветре при брошенных ручках прямо летит ну может секунд 20, потом потихоньку начинает крениться вправо или в влево,и нарезать круги, дальше брал управление на себя, ну в любом случае оно бы упало.

Ну правильно. Точно так же ведут себя и мои крылья. Если повезет, и нет кустов-столбов-деревьев, то можно сесть по спирали на траву на брюхо без повреждений. В этом есть свой плюс: в отличие от того же изика, крыло при потере управления не улетит по прямой на пару километров… 😃
.

ehduarg
siderat:

Странные у вас крылья.

Да не странные, такие же как у вас. А что стабильное еще и сесть само должно. А вообще лучше сдесь про игл. Про устойчивое крыло тема в крыльях есть.

ehduarg

Кому что. Я даже экранное меню настроить не могу. Убрал с экрана температуру, еще что то, Добавил график скорости, радар, точку дом. Нажал сохранить настройки. Он открыл загрузку на диске С предложил сохранить текстов документ. Обозвал его, нажал ОК. Открыл снова экранное меню - все как было.

Продолжаем, дети иногда приносят радость. Сын помог.

Не не помог.

ehduarg

Разобрался. Ну очень тяжел я в этих вопросах.

crand
ehduarg:

На телек подавать минус и сигнал?

Да, с телеметрии.

BAU
alepavlenko:

Сейчас может глупый вопрос задам, координаты для GPS точек в программе вводить в каком виде? То есть в гугле мапс координата показывает так " 53°43’22.68"N и 10°46’27.11"E " их так же и вводить? Дело в том, что при просмотре видео полёта, решил проверить координаты которые показывались по бокам картинки были вот такого вида “53.42.4238 и 10.48.5417” если ввожу их в гуглмапс, при этом поставив точку “53.42.42.38 и 10.48.54.17” показывает место которое в 560 метрах от того где находился самолёт.

В иглах координаты выводятся в формате градусы° десятичные минуты. То есть градусы и целая часть минут переписываются как есть а вот с десятыми минут, то есть с секундами надо произвести преобразование. Поскольку они представлены в виде десятичных от минут. они меньше 1 в вашем случае 53.42.4238 - 0.4238 это число умножаете на 60 и получаете секунды и десятые секунд ТО есть ваша координата будет 53°42’25.42"N, ее и вставляйте в карту.
И еще координаты для гуглкарт надо поменять местами. То есть сначала вводим правую координату затем левую. А для программы “Google Планета Земля” на оборот.

alepavlenko
BAU:

в вашем случае 53.42.4238 - 0.4238 это число умножаете на 60 и получаете секунды и десятые секунд ТО есть ваша координата будет 53°42’25.42"N,

Спасибо. Только что с поля, удивился когда точек не оказалось. Видео проверил, на стандартных антенках можно спокойно отлетать на 1 км, с патч антеной через озеро на 2.2 км без помех. Отлетал один заряд, впервые поднялся на высоту 230 метров 😃 доволен как паровоз. И видео получилось красивое, попробую сегодня обработать.

Сейчас попробую дома, выставлю GPS точки рядом с домом, должны ведь появится на экране.

BAU
BAU:

по бокам картинки были вот такого вида “53.42.4238 и 10.48.5417”

Ааа… Во. Как то пол года назад искал способ не пересчитывать секунды. Вспомнил. Если ввести ваши координаты вот так 53°42.4238’,10°48.5417’ то гугламапс должен правильно показать место.

alepavlenko
BAU:

Ааа… Во. Как то пол года назад искал способ не пересчитывать секунды. Вспомнил. Если ввести ваши координаты вот так 53°42.4238’,10°48.5417’ то гугламапс должен правильно показать место.

Да, в гуглмапс место точно показывает

alepavlenko

Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется. То есть всегда показывает, что акк полностью заряжен.
Вот видео

www.youtube.com/watch?v=k8dsBrSFnqc

На видео не всё, был ещё один полёт, в правом верхнем углу было mAh 1160 я так понял столько было израсходовано “акк 2200”. Но показатель “две белые полоски” остались без изменения.

В главном меню количество mAh выставил в 2200 “ходовой акк”

1600 mAh акк на видео

BAU
alepavlenko:

Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется.

Что то где то вы напутали. Чудес не бывает. Отключите все индикаторы напряжения. Оставьте один индикатор расхода, уменьшите цифру силовой батареи до минимума и покрутите двиг. Сразу все станет ясно. Чтоб выяснить что на экране не обязательно ехать в поле. Практически все можно настроить и проверить прямо на столе.

alepavlenko
BAU:

Что то где то вы напутали. Чудес не бывает.

Сейчас разбираюсь с настройками в меню отображения элементов. Необходимо выбрать для каждого элемента цифру от 1 до 63, для чего? Что значат эти цифры, попробую сделать снимок моих настроек

Как он вообще узнаёт, сколько осталось заряда?

BAU

В иглах можно сделать 6 экранов с настройками, для разных случаев, если у вас один активный экран то ставьте 1 и не замарачивайтесь. Описано в инструкции. Почитайте.
У вас стоят 2 индикатора батарея В и С вот они и отображаются на экране.

evgeny_online
alepavlenko:

У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
А то как-то не точно показывает!