Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Кому что. Я даже экранное меню настроить не могу. Убрал с экрана температуру, еще что то, Добавил график скорости, радар, точку дом. Нажал сохранить настройки. Он открыл загрузку на диске С предложил сохранить текстов документ. Обозвал его, нажал ОК. Открыл снова экранное меню - все как было.
Продолжаем, дети иногда приносят радость. Сын помог.
Не не помог.
Разобрался. Ну очень тяжел я в этих вопросах.
На телек подавать минус и сигнал?
Да, с телеметрии.
Сейчас может глупый вопрос задам, координаты для GPS точек в программе вводить в каком виде? То есть в гугле мапс координата показывает так " 53°43’22.68"N и 10°46’27.11"E " их так же и вводить? Дело в том, что при просмотре видео полёта, решил проверить координаты которые показывались по бокам картинки были вот такого вида “53.42.4238 и 10.48.5417” если ввожу их в гуглмапс, при этом поставив точку “53.42.42.38 и 10.48.54.17” показывает место которое в 560 метрах от того где находился самолёт.
В иглах координаты выводятся в формате градусы° десятичные минуты. То есть градусы и целая часть минут переписываются как есть а вот с десятыми минут, то есть с секундами надо произвести преобразование. Поскольку они представлены в виде десятичных от минут. они меньше 1 в вашем случае 53.42.4238 - 0.4238 это число умножаете на 60 и получаете секунды и десятые секунд ТО есть ваша координата будет 53°42’25.42"N, ее и вставляйте в карту.
И еще координаты для гуглкарт надо поменять местами. То есть сначала вводим правую координату затем левую. А для программы “Google Планета Земля” на оборот.
в вашем случае 53.42.4238 - 0.4238 это число умножаете на 60 и получаете секунды и десятые секунд ТО есть ваша координата будет 53°42’25.42"N,
Спасибо. Только что с поля, удивился когда точек не оказалось. Видео проверил, на стандартных антенках можно спокойно отлетать на 1 км, с патч антеной через озеро на 2.2 км без помех. Отлетал один заряд, впервые поднялся на высоту 230 метров 😃 доволен как паровоз. И видео получилось красивое, попробую сегодня обработать.
Сейчас попробую дома, выставлю GPS точки рядом с домом, должны ведь появится на экране.
по бокам картинки были вот такого вида “53.42.4238 и 10.48.5417”
Ааа… Во. Как то пол года назад искал способ не пересчитывать секунды. Вспомнил. Если ввести ваши координаты вот так 53°42.4238’,10°48.5417’ то гугламапс должен правильно показать место.
Ааа… Во. Как то пол года назад искал способ не пересчитывать секунды. Вспомнил. Если ввести ваши координаты вот так 53°42.4238’,10°48.5417’ то гугламапс должен правильно показать место.
Да, в гуглмапс место точно показывает
Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется. То есть всегда показывает, что акк полностью заряжен.
Вот видео
www.youtube.com/watch?v=k8dsBrSFnqc
На видео не всё, был ещё один полёт, в правом верхнем углу было mAh 1160 я так понял столько было израсходовано “акк 2200”. Но показатель “две белые полоски” остались без изменения.
В главном меню количество mAh выставил в 2200 “ходовой акк”
1600 mAh акк на видео
Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется.
Что то где то вы напутали. Чудес не бывает. Отключите все индикаторы напряжения. Оставьте один индикатор расхода, уменьшите цифру силовой батареи до минимума и покрутите двиг. Сразу все станет ясно. Чтоб выяснить что на экране не обязательно ехать в поле. Практически все можно настроить и проверить прямо на столе.
Что то где то вы напутали. Чудес не бывает.
Сейчас разбираюсь с настройками в меню отображения элементов. Необходимо выбрать для каждого элемента цифру от 1 до 63, для чего? Что значат эти цифры, попробую сделать снимок моих настроек
Как он вообще узнаёт, сколько осталось заряда?
В иглах можно сделать 6 экранов с настройками, для разных случаев, если у вас один активный экран то ставьте 1 и не замарачивайтесь. Описано в инструкции. Почитайте.
У вас стоят 2 индикатора батарея В и С вот они и отображаются на экране.
…
У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
А то как-то не точно показывает!
У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
GPS
ставьте 1 и не замарачивайтесь.
Всё равно данные о акку неверные. Я так понимаю он запоминает сколько mAh было потрачено и вычитает от того сколько было введено в главном меню. Отсюда показатель. Или как?
Всё равно данные о акку неверные.
Силовой аккум это А, а у Вас 0 стоит значит не отображается. А вот видео В отображается и еще С ненужный отображается (1 стоит напротив В и С). И еще, максимальное напряжение на видео аккуме если программируете с компа ставьте 126, если программируете с передатчика то 12,6 (для 3 банок липо). Иначе не увидите разряда. Я сначала поставил с компа 12,6 и не мог понять почему постоянно полная, а зашел в меню с передатчика и увидел что там 1,26 получилось.
Отсюда показатель. Или как?
Почитайте наконец инструкцию.
Вот выдержка:
Battery A Icon: Установите в YES если хотите видеть иконку батареи на основном экране. Не забудьте установить емкость аккумулятора в мА/ч в основном меню. См. раздел "Graphical Battery Displays» ранее в руководстве для получения дополнительной информации.
Battery A и С показывает напряжение которое у вас не настроено.
У меня процесс вроде сдвинулся. Несколько вопросов. Как установить на экран полетное время, можно ли установить вариометр как в простой телеметрии по ЖПС и как… пока этого достаточно. Спасибо.
И все же установка и проверка АВД в симуляторе должна быть с пойманными спутниками. (Дома настраивать или на улицу тащить?)
Как установить на экран полетное время,
В меню “Select Items to be Displayed”
параметр “Flight Timer/Elapsed Time” поставь единичку.
Спасибо, пробую. Визард прошел, раз 10 уже, в симуляторе влево вправо рулиться, а по высоте сам летает скорость 150 держит хоть вверх задирай хоть вниз. Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот. Рули на самолете отклоняются правильно. На газ не реагирует.
Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот.
Набирать - высоту? Отклонять вниз - от себя?
Вы при прохождении визарда правильно стики отклоняли?
Тут есть закавыка. Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков. В визарде пробовал и отклонять на себя и не отклонять пока без результата.Завтра продолжу.
Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков.
Это визуально, в реальном полете?