Подключение Eagle Tree для особо одарённых

alepavlenko
BAU:

Что то где то вы напутали. Чудес не бывает.

Сейчас разбираюсь с настройками в меню отображения элементов. Необходимо выбрать для каждого элемента цифру от 1 до 63, для чего? Что значат эти цифры, попробую сделать снимок моих настроек

Как он вообще узнаёт, сколько осталось заряда?

BAU

В иглах можно сделать 6 экранов с настройками, для разных случаев, если у вас один активный экран то ставьте 1 и не замарачивайтесь. Описано в инструкции. Почитайте.
У вас стоят 2 индикатора батарея В и С вот они и отображаются на экране.

evgeny_online
alepavlenko:

У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
А то как-то не точно показывает!

alepavlenko
evgeny_online:

У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?

GPS

BAU:

ставьте 1 и не замарачивайтесь.

Всё равно данные о акку неверные. Я так понимаю он запоминает сколько mAh было потрачено и вычитает от того сколько было введено в главном меню. Отсюда показатель. Или как?

Дока
alepavlenko:

Всё равно данные о акку неверные.

Силовой аккум это А, а у Вас 0 стоит значит не отображается. А вот видео В отображается и еще С ненужный отображается (1 стоит напротив В и С). И еще, максимальное напряжение на видео аккуме если программируете с компа ставьте 126, если программируете с передатчика то 12,6 (для 3 банок липо). Иначе не увидите разряда. Я сначала поставил с компа 12,6 и не мог понять почему постоянно полная, а зашел в меню с передатчика и увидел что там 1,26 получилось.

BAU
alepavlenko:

Отсюда показатель. Или как?

Почитайте наконец инструкцию.
Вот выдержка:
Battery A Icon: Установите в YES если хотите видеть иконку батареи на основном экране. Не забудьте установить емкость аккумулятора в мА/ч в основном меню. См. раздел "Graphical Battery Displays» ранее в руководстве для получения дополнительной информации.
Battery A и С показывает напряжение которое у вас не настроено.

ehduarg

У меня процесс вроде сдвинулся. Несколько вопросов. Как установить на экран полетное время, можно ли установить вариометр как в простой телеметрии по ЖПС и как… пока этого достаточно. Спасибо.

И все же установка и проверка АВД в симуляторе должна быть с пойманными спутниками. (Дома настраивать или на улицу тащить?)

BAU
ehduarg:

Как установить на экран полетное время,

В меню “Select Items to be Displayed”
параметр “Flight Timer/Elapsed Time” поставь единичку.

ehduarg

Спасибо, пробую. Визард прошел, раз 10 уже, в симуляторе влево вправо рулиться, а по высоте сам летает скорость 150 держит хоть вверх задирай хоть вниз. Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот. Рули на самолете отклоняются правильно. На газ не реагирует.

crand
ehduarg:

Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот.

Набирать - высоту? Отклонять вниз - от себя?
Вы при прохождении визарда правильно стики отклоняли?

ehduarg

Тут есть закавыка. Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков. В визарде пробовал и отклонять на себя и не отклонять пока без результата.Завтра продолжу.

AsMan
ehduarg:

Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков.

Это визуально, в реальном полете?

ehduarg

По камере. Визуально почти тоже самое на планерах во всяком случае.

BAU
ehduarg:

По камере.

Вы вроде писали выше что симулятор еще мучаете? Бросайте вы это дело, игловский симулятор - пустая трата времени. Стандартные настройки режима RTH и правильно пройденный визард гарантируют нормальный полет в RTH. В любом случае вы ни чего не теряете. В полете, очень быстро можно включить или отключить этот режим. Даже если что то пойдет не “так”. А тонкую подстройку сделаете прямо в поле.

ehduarg

Сильно я его не мучаю. Стараюсь просто все сделать по инструкции. Что там написано про режим безопасности то и делаю. Включение настраиваю по каналу газа, триммер вниз до упора. Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?.

Вчера уже по камере с иглом летал.

BAU
ehduarg:

Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?

На счет сима, не знаю. Я проверяю включение на земле. У меня запрограммирован тумблер на апе, делающий тоже самое что и вывод тримера газа до упора в низ. При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH. Вот и вся проверка. А а сами настройки ни куда не деваются.
И еще в иглах есть важный парамерт “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Он выставляется в первом шаге визарда, но потом его можно сделать отдельно в меню. Самолет нужно поднять в воздух хорошо оттримировать на прямолинейный полет с тягой, а дальше 2 варианта: 1. Засечь положение газа, посадить, отключить двиг, выставить то положение газа которое засекли в полете, и не трогая стиков выбрать “Reset Cruise Sticks/Throtl” пункт меню. 2. Аккуратно выбрать его прямо в полете (значительно проще). Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то, что приведет к неминуемому крашу. Так что это все на ваш страх и риск.

ehduarg
BAU:

Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то

Настройка в полете это для меня жесть.

BAU:

При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH.

Буду пробовать но в мануале написано, что режим RTH включается при наличии поступательной скорости не менее 5м.с. и высоте не менее 20м.

Нашел:" АВД включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ если высота будет мене 20метров или горизонтальная скорость менее 3км.ч." Не полностью это наверное фалсейв.

ehduarg

Визард прошел, реагирует более менее адекватно. А вот включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается. Сначала триммер в плюс, откалибровал регулятор. При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?.

BAU
ehduarg:

При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?

Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.

ehduarg

Вообще если с настройками по умолчанию уже можно начинать пробовать, то лучше мне все сбросить и начать по новой, я там уже где то поковырялся. Как?

BAU:

Не. Не правильно

Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?

BAU

В ОСД меню в цифровых параметрах в скобках указаны значения по умолчанию. Если какие то цифры меняли просто верните их в ручную.

ehduarg:

Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?

Да. Положение трима в минус сохранены в ФС приемника и буду взяты на втором шаге визарда.