Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Как установить на экран полетное время,
В меню “Select Items to be Displayed”
параметр “Flight Timer/Elapsed Time” поставь единичку.
Спасибо, пробую. Визард прошел, раз 10 уже, в симуляторе влево вправо рулиться, а по высоте сам летает скорость 150 держит хоть вверх задирай хоть вниз. Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот. Рули на самолете отклоняются правильно. На газ не реагирует.
Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот.
Набирать - высоту? Отклонять вниз - от себя?
Вы при прохождении визарда правильно стики отклоняли?
Тут есть закавыка. Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков. В визарде пробовал и отклонять на себя и не отклонять пока без результата.Завтра продолжу.
Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков.
Это визуально, в реальном полете?
По камере. Визуально почти тоже самое на планерах во всяком случае.
По камере.
Вы вроде писали выше что симулятор еще мучаете? Бросайте вы это дело, игловский симулятор - пустая трата времени. Стандартные настройки режима RTH и правильно пройденный визард гарантируют нормальный полет в RTH. В любом случае вы ни чего не теряете. В полете, очень быстро можно включить или отключить этот режим. Даже если что то пойдет не “так”. А тонкую подстройку сделаете прямо в поле.
Сильно я его не мучаю. Стараюсь просто все сделать по инструкции. Что там написано про режим безопасности то и делаю. Включение настраиваю по каналу газа, триммер вниз до упора. Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?.
Вчера уже по камере с иглом летал.
Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?
На счет сима, не знаю. Я проверяю включение на земле. У меня запрограммирован тумблер на апе, делающий тоже самое что и вывод тримера газа до упора в низ. При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH. Вот и вся проверка. А а сами настройки ни куда не деваются.
И еще в иглах есть важный парамерт “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Он выставляется в первом шаге визарда, но потом его можно сделать отдельно в меню. Самолет нужно поднять в воздух хорошо оттримировать на прямолинейный полет с тягой, а дальше 2 варианта: 1. Засечь положение газа, посадить, отключить двиг, выставить то положение газа которое засекли в полете, и не трогая стиков выбрать “Reset Cruise Sticks/Throtl” пункт меню. 2. Аккуратно выбрать его прямо в полете (значительно проще). Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то, что приведет к неминуемому крашу. Так что это все на ваш страх и риск.
Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то
Настройка в полете это для меня жесть.
При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH.
Буду пробовать но в мануале написано, что режим RTH включается при наличии поступательной скорости не менее 5м.с. и высоте не менее 20м.
Нашел:" АВД включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ если высота будет мене 20метров или горизонтальная скорость менее 3км.ч." Не полностью это наверное фалсейв.
Визард прошел, реагирует более менее адекватно. А вот включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается. Сначала триммер в плюс, откалибровал регулятор. При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?.
При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?
Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.
Вообще если с настройками по умолчанию уже можно начинать пробовать, то лучше мне все сбросить и начать по новой, я там уже где то поковырялся. Как?
Не. Не правильно
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
В ОСД меню в цифровых параметрах в скобках указаны значения по умолчанию. Если какие то цифры меняли просто верните их в ручную.
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
Да. Положение трима в минус сохранены в ФС приемника и буду взяты на втором шаге визарда.
Не выходит каменный цветок. Пошел курить мануал. Вообще пока медленно напрашивается вывод: Если вы действительно “одаренный” как я и не имеете двух, трех свободных дней то лучше купите простую телеметрию и будет вам счастье, а улетит и хрен с нею купите новую.
Только успеваю заряжать батареи, видео, передатчик, силовая. Результата нет. Вызов меню сделал от двух переключателей. Так в принципе удобней. Режим RTH должен включаться от трехпозиционного переключателя. Должен но не включается. Спутники должны быть? Как назло он с балкона вчера легко ловил, даже сегодня утром. Сейчас как отрезало.
Да и двигатель я не отключил - винт снял.
Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”
Не совсем верно. При выключенном передатчике нет сигнала совсем и в каком положении стоит газ неважно. Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается
На земле или в симе?
Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
Причем здесь уровень сигнала? Вы наверно говорите о уровне RSSI? Но у нас разговор идет о том когда запоминаются состояние газа при ФС.
На земле или в симе?
У него пока ни как не включается. ФС не настроен правильно.
говорите о уровне RSSI
Все верно. При выключении передатчика RSSI падает в 0.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Автопилот включается в 2 случаях: При падении сигнала RSSI ниже минимума (уровень минимума Вы ставите в программе). Второй случай при появлении ФС.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Не знаю про какие приемники вы говорите. В тех что я использую. ФС программируется в любой момент. Можно даже прямо в полете.
Второй случай при появлении ФС.
Про первый случай не знаю. Не использовал.
Мы говорим о втором, с контролем по каналу газа. А он запоминается именно в момент отключения передатчика. А когда он просит выключить газ, он запоминает положение газа для ситуации когда требуется снизить высоту полета в режиме RTH.
В любом случае тротлкат я не жму в этот момент просто стик газа в 0, но все работает безотказно.
про какие приемники вы говорите.
Летал на приемниках Спектрум (там программируется при биндинге), сейчас FrSky - программируются нажатием кнопки на приемнике (в полете соответственно никак).