Подключение Eagle Tree для особо одарённых
При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?
Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.
Вообще если с настройками по умолчанию уже можно начинать пробовать, то лучше мне все сбросить и начать по новой, я там уже где то поковырялся. Как?
Не. Не правильно
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
В ОСД меню в цифровых параметрах в скобках указаны значения по умолчанию. Если какие то цифры меняли просто верните их в ручную.
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
Да. Положение трима в минус сохранены в ФС приемника и буду взяты на втором шаге визарда.
Не выходит каменный цветок. Пошел курить мануал. Вообще пока медленно напрашивается вывод: Если вы действительно “одаренный” как я и не имеете двух, трех свободных дней то лучше купите простую телеметрию и будет вам счастье, а улетит и хрен с нею купите новую.
Только успеваю заряжать батареи, видео, передатчик, силовая. Результата нет. Вызов меню сделал от двух переключателей. Так в принципе удобней. Режим RTH должен включаться от трехпозиционного переключателя. Должен но не включается. Спутники должны быть? Как назло он с балкона вчера легко ловил, даже сегодня утром. Сейчас как отрезало.
Да и двигатель я не отключил - винт снял.
Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”
Не совсем верно. При выключенном передатчике нет сигнала совсем и в каком положении стоит газ неважно. Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается
На земле или в симе?
Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
Причем здесь уровень сигнала? Вы наверно говорите о уровне RSSI? Но у нас разговор идет о том когда запоминаются состояние газа при ФС.
На земле или в симе?
У него пока ни как не включается. ФС не настроен правильно.
говорите о уровне RSSI
Все верно. При выключении передатчика RSSI падает в 0.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Автопилот включается в 2 случаях: При падении сигнала RSSI ниже минимума (уровень минимума Вы ставите в программе). Второй случай при появлении ФС.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Не знаю про какие приемники вы говорите. В тех что я использую. ФС программируется в любой момент. Можно даже прямо в полете.
Второй случай при появлении ФС.
Про первый случай не знаю. Не использовал.
Мы говорим о втором, с контролем по каналу газа. А он запоминается именно в момент отключения передатчика. А когда он просит выключить газ, он запоминает положение газа для ситуации когда требуется снизить высоту полета в режиме RTH.
В любом случае тротлкат я не жму в этот момент просто стик газа в 0, но все работает безотказно.
про какие приемники вы говорите.
Летал на приемниках Спектрум (там программируется при биндинге), сейчас FrSky - программируются нажатием кнопки на приемнике (в полете соответственно никак).
Включил я режим возврата и от выключателя и так. Естественно не все пункты инструкции выполнил. Вообще ему без разницы че там будет установлено ,прйден ли визард, настроен ли фалсейв. Сейчас стоит РСМ с одним каналом фалсейва, но так как реально фалсейва нет он включается сам каждые 2-3с. если ручками не шевелить. Если мотор включен то значительно реже. При шевелении выключается. Но в выборе режима возврата доступно только или офф или полностью, причем именно офф. Отдельно по курсу или высоте нет. Это еще вчера появилось видать опять че то не то нажал. И с первым и последним пунктом визарда мне не понятно что со стиком газа делать. Если фалсейва нет то оба раза просто в ноль. А если есть, то первый пункт триммера газа максимально в плюсе а последний максимально в минусе. Или вообще пляски с триммерами это для включения режима возврата триммером.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.
А до этого где стик? тротлкат это что?
А до этого где стик? тротлкат это что?
Попробую своими словами описать действия прохождения визарда RTH. Мотор отключаю двумя проводами от регуля. Положение газа вывел на экран по нему и вижу как ведет себя мотор (кстати ниже 20% почему-то не опускается и не у меня одного, забил на это как и остальные). Итак.
Щелкаем тумблером чтоб начать визард. У меня на двух тумблерах, как у Вас не знаю может один 3 позиционный стоит.
Визард: Стик газа в положение прямого полета (у меня примерно ½ газа), Выключить передатчик (стики не трогаем и газ в том числе), включить передатчик, Отклоняем стик РВ для поворота влево (можно немного еще РВ в набор высоты чтоб не проседала модель при повороте), Отклоняем РВ для набора высоты, Выключить газ (вот только теперь (до этого он в режиме прямолинейного полета стоял) опускаем стик газа в 0 и жму тротлкат (тротлкат - кнопка убирает газ еще на 10% в низ, некоторые убирают триммером газа еще в минимум)), Поднимаем стик газа в режим газа для набора высоты (отпустив тротлкат или вернув триммер обратно (у меня примерно 2/3 хода стика газа)). Все визард пройден.
Отклоняем стик РВ для поворота вправо
Вроде всегда влево просит?
Вроде всегда влево просит?
Да, ошибся - влево конечно. Подправил сообщение.
Ну теперь понятно. Но все равно чего я хочу для первого полета. Далеко лететь не собираюсь по этому фалсейв не актуален. Тест возврата домой в полете это по всей видимости и есть имитация фалсейва с возможностью немедленного вмешательства в управление моделью. При управлении от двух переключателей (мне так проще включать режим возврата) теряется возможность последовательно тестировать сначала по курсу потом по высоте. При управлении от одного или от одного с PTH такая возможность есть, но это чертовски не удобно. Неделю теперь буду тренироваться одним тумблером включать. Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду.
Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду
Режим возврата включится сам если Вы правильно прошли визард, в полете убрали газ и триммером загнали его ниже 0. Зачем Вам отдельные тесты РВ и РН?
Включили сим дома выбрав модель EZ, включать тест возврата (это со стиками) не надо, отлетели в симе на 1000м и по высоте набрали побольше, убрали газ до ФС (на экране появится надпись, что автовозврат включился) и посмотрите как он к дому летит. Переключатели хоть 2 хоть 3 позиционные Вам не нужны для теста RTH.
Спасибо, в симе в принципе возвращается. Я просто хочу проверить все варианты проверок на земле. Кстати при отключении аппы переходит в режим фалсейва, спутников нет, сейчас попробую на балконе должон возврат включиться.
Переключатели хоть 2 хоть 3 позиционные Вам не нужны для теста RTH.
Большие сомнения что в реале будет возвращаться. Уменя крыло.
Прошел визард как вы сказали фантастика он еще и высоту держит. С триммером и фалсейвом потом разбираться буду. Завтра буду пробовать.
С триммером и фалсейвом потом разбираться буду
Если у Вас аппа более 6 каналов, то вместо триммера можно на свободный канал минусовой микс газа поставить. Т.е канал выключен, газ в работе - полет. Газ убрали, щелкнули тумблер канала (газ ушел в минус) включился возврат. В реальном полете заходить в меню не нужно, кроме случая перезапоминания круизного положения стика газа (есть такой отдельный пункт (не путайте с круизным положением стика в визарде RTH)).
спутников нет, сейчас попробую на балконе должон возврат включиться.
В симе возврат включается и без спутников. Сим дает представление о примерной работе RTH, но далеко не точное.
Уменя крыло.
Насчет работы RTH на крыле не подскажу, наверно обязательно надо еще и по горизонту стабилизировать. У меня самодельные носители с самостабилизирующими крыльями.
Каналов хватает. Настроил включение РТН по третьему варианту инструкции. Трех и двухпозиционник.
Стабилизацию в ближайшее время закажу. Все эти танцы просто научиться настройкам игла пока время есть.
Подкажите, я правильно понял что в текущей версии прошивки нет “Safety Mode Wizard”, а вместо него есть “Servo Analysis Wizard”, или “Safety Mode Wizard” тоже есть? Такое ощущение что инструкция не совсем соответствует действительности.
“Safety Mode Wizard” тоже есть?
Да. В последних версия прошивки переименовали. Раньше был “Safety Mode Wizard”