Подключение Eagle Tree для особо одарённых

ehduarg

По камере. Визуально почти тоже самое на планерах во всяком случае.

BAU
ehduarg:

По камере.

Вы вроде писали выше что симулятор еще мучаете? Бросайте вы это дело, игловский симулятор - пустая трата времени. Стандартные настройки режима RTH и правильно пройденный визард гарантируют нормальный полет в RTH. В любом случае вы ни чего не теряете. В полете, очень быстро можно включить или отключить этот режим. Даже если что то пойдет не “так”. А тонкую подстройку сделаете прямо в поле.

ehduarg

Сильно я его не мучаю. Стараюсь просто все сделать по инструкции. Что там написано про режим безопасности то и делаю. Включение настраиваю по каналу газа, триммер вниз до упора. Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?.

Вчера уже по камере с иглом летал.

BAU
ehduarg:

Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?

На счет сима, не знаю. Я проверяю включение на земле. У меня запрограммирован тумблер на апе, делающий тоже самое что и вывод тримера газа до упора в низ. При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH. Вот и вся проверка. А а сами настройки ни куда не деваются.
И еще в иглах есть важный парамерт “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Он выставляется в первом шаге визарда, но потом его можно сделать отдельно в меню. Самолет нужно поднять в воздух хорошо оттримировать на прямолинейный полет с тягой, а дальше 2 варианта: 1. Засечь положение газа, посадить, отключить двиг, выставить то положение газа которое засекли в полете, и не трогая стиков выбрать “Reset Cruise Sticks/Throtl” пункт меню. 2. Аккуратно выбрать его прямо в полете (значительно проще). Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то, что приведет к неминуемому крашу. Так что это все на ваш страх и риск.

ehduarg
BAU:

Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то

Настройка в полете это для меня жесть.

BAU:

При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH.

Буду пробовать но в мануале написано, что режим RTH включается при наличии поступательной скорости не менее 5м.с. и высоте не менее 20м.

Нашел:" АВД включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ если высота будет мене 20метров или горизонтальная скорость менее 3км.ч." Не полностью это наверное фалсейв.

ehduarg

Визард прошел, реагирует более менее адекватно. А вот включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается. Сначала триммер в плюс, откалибровал регулятор. При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?.

BAU
ehduarg:

При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?

Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.

ehduarg

Вообще если с настройками по умолчанию уже можно начинать пробовать, то лучше мне все сбросить и начать по новой, я там уже где то поковырялся. Как?

BAU:

Не. Не правильно

Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?

BAU

В ОСД меню в цифровых параметрах в скобках указаны значения по умолчанию. Если какие то цифры меняли просто верните их в ручную.

ehduarg:

Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?

Да. Положение трима в минус сохранены в ФС приемника и буду взяты на втором шаге визарда.

ehduarg

Не выходит каменный цветок. Пошел курить мануал. Вообще пока медленно напрашивается вывод: Если вы действительно “одаренный” как я и не имеете двух, трех свободных дней то лучше купите простую телеметрию и будет вам счастье, а улетит и хрен с нею купите новую.

ehduarg

Только успеваю заряжать батареи, видео, передатчик, силовая. Результата нет. Вызов меню сделал от двух переключателей. Так в принципе удобней. Режим RTH должен включаться от трехпозиционного переключателя. Должен но не включается. Спутники должны быть? Как назло он с балкона вчера легко ловил, даже сегодня утром. Сейчас как отрезало.

Да и двигатель я не отключил - винт снял.

Дока
BAU:

Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”

Не совсем верно. При выключенном передатчике нет сигнала совсем и в каком положении стоит газ неважно. Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.

ehduarg:

включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается

На земле или в симе?

BAU
Дока:

Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.

Причем здесь уровень сигнала? Вы наверно говорите о уровне RSSI? Но у нас разговор идет о том когда запоминаются состояние газа при ФС.

Дока:

На земле или в симе?

У него пока ни как не включается. ФС не настроен правильно.

Дока
BAU:

говорите о уровне RSSI

Все верно. При выключении передатчика RSSI падает в 0.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Автопилот включается в 2 случаях: При падении сигнала RSSI ниже минимума (уровень минимума Вы ставите в программе). Второй случай при появлении ФС.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.

BAU
Дока:

ФС программируется на приемнике при биндинге.

Не знаю про какие приемники вы говорите. В тех что я использую. ФС программируется в любой момент. Можно даже прямо в полете.

Дока:

Второй случай при появлении ФС.

Про первый случай не знаю. Не использовал.
Мы говорим о втором, с контролем по каналу газа. А он запоминается именно в момент отключения передатчика. А когда он просит выключить газ, он запоминает положение газа для ситуации когда требуется снизить высоту полета в режиме RTH.
В любом случае тротлкат я не жму в этот момент просто стик газа в 0, но все работает безотказно.

Дока
BAU:

про какие приемники вы говорите.

Летал на приемниках Спектрум (там программируется при биндинге), сейчас FrSky - программируются нажатием кнопки на приемнике (в полете соответственно никак).

ehduarg

Включил я режим возврата и от выключателя и так. Естественно не все пункты инструкции выполнил. Вообще ему без разницы че там будет установлено ,прйден ли визард, настроен ли фалсейв. Сейчас стоит РСМ с одним каналом фалсейва, но так как реально фалсейва нет он включается сам каждые 2-3с. если ручками не шевелить. Если мотор включен то значительно реже. При шевелении выключается. Но в выборе режима возврата доступно только или офф или полностью, причем именно офф. Отдельно по курсу или высоте нет. Это еще вчера появилось видать опять че то не то нажал. И с первым и последним пунктом визарда мне не понятно что со стиком газа делать. Если фалсейва нет то оба раза просто в ноль. А если есть, то первый пункт триммера газа максимально в плюсе а последний максимально в минусе. Или вообще пляски с триммерами это для включения режима возврата триммером.

Дока:

При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.

А до этого где стик? тротлкат это что?

Дока
ehduarg:

А до этого где стик? тротлкат это что?

Попробую своими словами описать действия прохождения визарда RTH. Мотор отключаю двумя проводами от регуля. Положение газа вывел на экран по нему и вижу как ведет себя мотор (кстати ниже 20% почему-то не опускается и не у меня одного, забил на это как и остальные). Итак.
Щелкаем тумблером чтоб начать визард. У меня на двух тумблерах, как у Вас не знаю может один 3 позиционный стоит.
Визард: Стик газа в положение прямого полета (у меня примерно ½ газа), Выключить передатчик (стики не трогаем и газ в том числе), включить передатчик, Отклоняем стик РВ для поворота влево (можно немного еще РВ в набор высоты чтоб не проседала модель при повороте), Отклоняем РВ для набора высоты, Выключить газ (вот только теперь (до этого он в режиме прямолинейного полета стоял) опускаем стик газа в 0 и жму тротлкат (тротлкат - кнопка убирает газ еще на 10% в низ, некоторые убирают триммером газа еще в минимум)), Поднимаем стик газа в режим газа для набора высоты (отпустив тротлкат или вернув триммер обратно (у меня примерно 2/3 хода стика газа)). Все визард пройден.

BAU
Дока:

Отклоняем стик РВ для поворота вправо

Вроде всегда влево просит?

Дока
BAU:

Вроде всегда влево просит?

Да, ошибся - влево конечно. Подправил сообщение.

ehduarg

Ну теперь понятно. Но все равно чего я хочу для первого полета. Далеко лететь не собираюсь по этому фалсейв не актуален. Тест возврата домой в полете это по всей видимости и есть имитация фалсейва с возможностью немедленного вмешательства в управление моделью. При управлении от двух переключателей (мне так проще включать режим возврата) теряется возможность последовательно тестировать сначала по курсу потом по высоте. При управлении от одного или от одного с PTH такая возможность есть, но это чертовски не удобно. Неделю теперь буду тренироваться одним тумблером включать. Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду.