Подключение Eagle Tree для особо одарённых
По камере. Визуально почти тоже самое на планерах во всяком случае.
По камере.
Вы вроде писали выше что симулятор еще мучаете? Бросайте вы это дело, игловский симулятор - пустая трата времени. Стандартные настройки режима RTH и правильно пройденный визард гарантируют нормальный полет в RTH. В любом случае вы ни чего не теряете. В полете, очень быстро можно включить или отключить этот режим. Даже если что то пойдет не “так”. А тонкую подстройку сделаете прямо в поле.
Сильно я его не мучаю. Стараюсь просто все сделать по инструкции. Что там написано про режим безопасности то и делаю. Включение настраиваю по каналу газа, триммер вниз до упора. Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?.
Вчера уже по камере с иглом летал.
Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?
На счет сима, не знаю. Я проверяю включение на земле. У меня запрограммирован тумблер на апе, делающий тоже самое что и вывод тримера газа до упора в низ. При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH. Вот и вся проверка. А а сами настройки ни куда не деваются.
И еще в иглах есть важный парамерт “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Он выставляется в первом шаге визарда, но потом его можно сделать отдельно в меню. Самолет нужно поднять в воздух хорошо оттримировать на прямолинейный полет с тягой, а дальше 2 варианта: 1. Засечь положение газа, посадить, отключить двиг, выставить то положение газа которое засекли в полете, и не трогая стиков выбрать “Reset Cruise Sticks/Throtl” пункт меню. 2. Аккуратно выбрать его прямо в полете (значительно проще). Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то, что приведет к неминуемому крашу. Так что это все на ваш страх и риск.
Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то
Настройка в полете это для меня жесть.
При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH.
Буду пробовать но в мануале написано, что режим RTH включается при наличии поступательной скорости не менее 5м.с. и высоте не менее 20м.
Нашел:" АВД включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ если высота будет мене 20метров или горизонтальная скорость менее 3км.ч." Не полностью это наверное фалсейв.
Визард прошел, реагирует более менее адекватно. А вот включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается. Сначала триммер в плюс, откалибровал регулятор. При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?.
При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?
Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.
Вообще если с настройками по умолчанию уже можно начинать пробовать, то лучше мне все сбросить и начать по новой, я там уже где то поковырялся. Как?
Не. Не правильно
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
В ОСД меню в цифровых параметрах в скобках указаны значения по умолчанию. Если какие то цифры меняли просто верните их в ручную.
Т.е. весь визард проходить с триммером в плюсе?
Да. Положение трима в минус сохранены в ФС приемника и буду взяты на втором шаге визарда.
Не выходит каменный цветок. Пошел курить мануал. Вообще пока медленно напрашивается вывод: Если вы действительно “одаренный” как я и не имеете двух, трех свободных дней то лучше купите простую телеметрию и будет вам счастье, а улетит и хрен с нею купите новую.
Только успеваю заряжать батареи, видео, передатчик, силовая. Результата нет. Вызов меню сделал от двух переключателей. Так в принципе удобней. Режим RTH должен включаться от трехпозиционного переключателя. Должен но не включается. Спутники должны быть? Как назло он с балкона вчера легко ловил, даже сегодня утром. Сейчас как отрезало.
Да и двигатель я не отключил - винт снял.
Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”
Не совсем верно. При выключенном передатчике нет сигнала совсем и в каком положении стоит газ неважно. Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается
На земле или в симе?
Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.
Причем здесь уровень сигнала? Вы наверно говорите о уровне RSSI? Но у нас разговор идет о том когда запоминаются состояние газа при ФС.
На земле или в симе?
У него пока ни как не включается. ФС не настроен правильно.
говорите о уровне RSSI
Все верно. При выключении передатчика RSSI падает в 0.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Автопилот включается в 2 случаях: При падении сигнала RSSI ниже минимума (уровень минимума Вы ставите в программе). Второй случай при появлении ФС.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Не знаю про какие приемники вы говорите. В тех что я использую. ФС программируется в любой момент. Можно даже прямо в полете.
Второй случай при появлении ФС.
Про первый случай не знаю. Не использовал.
Мы говорим о втором, с контролем по каналу газа. А он запоминается именно в момент отключения передатчика. А когда он просит выключить газ, он запоминает положение газа для ситуации когда требуется снизить высоту полета в режиме RTH.
В любом случае тротлкат я не жму в этот момент просто стик газа в 0, но все работает безотказно.
про какие приемники вы говорите.
Летал на приемниках Спектрум (там программируется при биндинге), сейчас FrSky - программируются нажатием кнопки на приемнике (в полете соответственно никак).
Включил я режим возврата и от выключателя и так. Естественно не все пункты инструкции выполнил. Вообще ему без разницы че там будет установлено ,прйден ли визард, настроен ли фалсейв. Сейчас стоит РСМ с одним каналом фалсейва, но так как реально фалсейва нет он включается сам каждые 2-3с. если ручками не шевелить. Если мотор включен то значительно реже. При шевелении выключается. Но в выборе режима возврата доступно только или офф или полностью, причем именно офф. Отдельно по курсу или высоте нет. Это еще вчера появилось видать опять че то не то нажал. И с первым и последним пунктом визарда мне не понятно что со стиком газа делать. Если фалсейва нет то оба раза просто в ноль. А если есть, то первый пункт триммера газа максимально в плюсе а последний максимально в минусе. Или вообще пляски с триммерами это для включения режима возврата триммером.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.
А до этого где стик? тротлкат это что?
А до этого где стик? тротлкат это что?
Попробую своими словами описать действия прохождения визарда RTH. Мотор отключаю двумя проводами от регуля. Положение газа вывел на экран по нему и вижу как ведет себя мотор (кстати ниже 20% почему-то не опускается и не у меня одного, забил на это как и остальные). Итак.
Щелкаем тумблером чтоб начать визард. У меня на двух тумблерах, как у Вас не знаю может один 3 позиционный стоит.
Визард: Стик газа в положение прямого полета (у меня примерно ½ газа), Выключить передатчик (стики не трогаем и газ в том числе), включить передатчик, Отклоняем стик РВ для поворота влево (можно немного еще РВ в набор высоты чтоб не проседала модель при повороте), Отклоняем РВ для набора высоты, Выключить газ (вот только теперь (до этого он в режиме прямолинейного полета стоял) опускаем стик газа в 0 и жму тротлкат (тротлкат - кнопка убирает газ еще на 10% в низ, некоторые убирают триммером газа еще в минимум)), Поднимаем стик газа в режим газа для набора высоты (отпустив тротлкат или вернув триммер обратно (у меня примерно 2/3 хода стика газа)). Все визард пройден.
Отклоняем стик РВ для поворота вправо
Вроде всегда влево просит?
Вроде всегда влево просит?
Да, ошибся - влево конечно. Подправил сообщение.
Ну теперь понятно. Но все равно чего я хочу для первого полета. Далеко лететь не собираюсь по этому фалсейв не актуален. Тест возврата домой в полете это по всей видимости и есть имитация фалсейва с возможностью немедленного вмешательства в управление моделью. При управлении от двух переключателей (мне так проще включать режим возврата) теряется возможность последовательно тестировать сначала по курсу потом по высоте. При управлении от одного или от одного с PTH такая возможность есть, но это чертовски не удобно. Неделю теперь буду тренироваться одним тумблером включать. Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду.