Подключение Eagle Tree для особо одарённых

ehduarg

Не выходит каменный цветок. Пошел курить мануал. Вообще пока медленно напрашивается вывод: Если вы действительно “одаренный” как я и не имеете двух, трех свободных дней то лучше купите простую телеметрию и будет вам счастье, а улетит и хрен с нею купите новую.

ehduarg

Только успеваю заряжать батареи, видео, передатчик, силовая. Результата нет. Вызов меню сделал от двух переключателей. Так в принципе удобней. Режим RTH должен включаться от трехпозиционного переключателя. Должен но не включается. Спутники должны быть? Как назло он с балкона вчера легко ловил, даже сегодня утром. Сейчас как отрезало.

Да и двигатель я не отключил - винт снял.

Дока
BAU:

Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”

Не совсем верно. При выключенном передатчике нет сигнала совсем и в каком положении стоит газ неважно. Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.

ehduarg:

включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается

На земле или в симе?

BAU
Дока:

Выключением и включением передатчика запоминается уровень сигнала.

Причем здесь уровень сигнала? Вы наверно говорите о уровне RSSI? Но у нас разговор идет о том когда запоминаются состояние газа при ФС.

Дока:

На земле или в симе?

У него пока ни как не включается. ФС не настроен правильно.

Дока
BAU:

говорите о уровне RSSI

Все верно. При выключении передатчика RSSI падает в 0.
ФС программируется на приемнике при биндинге.
Автопилот включается в 2 случаях: При падении сигнала RSSI ниже минимума (уровень минимума Вы ставите в программе). Второй случай при появлении ФС.
При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.

BAU
Дока:

ФС программируется на приемнике при биндинге.

Не знаю про какие приемники вы говорите. В тех что я использую. ФС программируется в любой момент. Можно даже прямо в полете.

Дока:

Второй случай при появлении ФС.

Про первый случай не знаю. Не использовал.
Мы говорим о втором, с контролем по каналу газа. А он запоминается именно в момент отключения передатчика. А когда он просит выключить газ, он запоминает положение газа для ситуации когда требуется снизить высоту полета в режиме RTH.
В любом случае тротлкат я не жму в этот момент просто стик газа в 0, но все работает безотказно.

Дока
BAU:

про какие приемники вы говорите.

Летал на приемниках Спектрум (там программируется при биндинге), сейчас FrSky - программируются нажатием кнопки на приемнике (в полете соответственно никак).

ehduarg

Включил я режим возврата и от выключателя и так. Естественно не все пункты инструкции выполнил. Вообще ему без разницы че там будет установлено ,прйден ли визард, настроен ли фалсейв. Сейчас стоит РСМ с одним каналом фалсейва, но так как реально фалсейва нет он включается сам каждые 2-3с. если ручками не шевелить. Если мотор включен то значительно реже. При шевелении выключается. Но в выборе режима возврата доступно только или офф или полностью, причем именно офф. Отдельно по курсу или высоте нет. Это еще вчера появилось видать опять че то не то нажал. И с первым и последним пунктом визарда мне не понятно что со стиком газа делать. Если фалсейва нет то оба раза просто в ноль. А если есть, то первый пункт триммера газа максимально в плюсе а последний максимально в минусе. Или вообще пляски с триммерами это для включения режима возврата триммером.

Дока:

При прохождении визарда, когда ИГл просит выключить газ, опускаю стик в 0 и жму тротлкат.

А до этого где стик? тротлкат это что?

Дока
ehduarg:

А до этого где стик? тротлкат это что?

Попробую своими словами описать действия прохождения визарда RTH. Мотор отключаю двумя проводами от регуля. Положение газа вывел на экран по нему и вижу как ведет себя мотор (кстати ниже 20% почему-то не опускается и не у меня одного, забил на это как и остальные). Итак.
Щелкаем тумблером чтоб начать визард. У меня на двух тумблерах, как у Вас не знаю может один 3 позиционный стоит.
Визард: Стик газа в положение прямого полета (у меня примерно ½ газа), Выключить передатчик (стики не трогаем и газ в том числе), включить передатчик, Отклоняем стик РВ для поворота влево (можно немного еще РВ в набор высоты чтоб не проседала модель при повороте), Отклоняем РВ для набора высоты, Выключить газ (вот только теперь (до этого он в режиме прямолинейного полета стоял) опускаем стик газа в 0 и жму тротлкат (тротлкат - кнопка убирает газ еще на 10% в низ, некоторые убирают триммером газа еще в минимум)), Поднимаем стик газа в режим газа для набора высоты (отпустив тротлкат или вернув триммер обратно (у меня примерно 2/3 хода стика газа)). Все визард пройден.

BAU
Дока:

Отклоняем стик РВ для поворота вправо

Вроде всегда влево просит?

Дока
BAU:

Вроде всегда влево просит?

Да, ошибся - влево конечно. Подправил сообщение.

ehduarg

Ну теперь понятно. Но все равно чего я хочу для первого полета. Далеко лететь не собираюсь по этому фалсейв не актуален. Тест возврата домой в полете это по всей видимости и есть имитация фалсейва с возможностью немедленного вмешательства в управление моделью. При управлении от двух переключателей (мне так проще включать режим возврата) теряется возможность последовательно тестировать сначала по курсу потом по высоте. При управлении от одного или от одного с PTH такая возможность есть, но это чертовски не удобно. Неделю теперь буду тренироваться одним тумблером включать. Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду.

Дока
ehduarg:

Включать режим с помощью экранного меню даже пробовать не буду

Режим возврата включится сам если Вы правильно прошли визард, в полете убрали газ и триммером загнали его ниже 0. Зачем Вам отдельные тесты РВ и РН?
Включили сим дома выбрав модель EZ, включать тест возврата (это со стиками) не надо, отлетели в симе на 1000м и по высоте набрали побольше, убрали газ до ФС (на экране появится надпись, что автовозврат включился) и посмотрите как он к дому летит. Переключатели хоть 2 хоть 3 позиционные Вам не нужны для теста RTH.

ehduarg

Спасибо, в симе в принципе возвращается. Я просто хочу проверить все варианты проверок на земле. Кстати при отключении аппы переходит в режим фалсейва, спутников нет, сейчас попробую на балконе должон возврат включиться.

Дока:

Переключатели хоть 2 хоть 3 позиционные Вам не нужны для теста RTH.

Большие сомнения что в реале будет возвращаться. Уменя крыло.

Прошел визард как вы сказали фантастика он еще и высоту держит. С триммером и фалсейвом потом разбираться буду. Завтра буду пробовать.

Дока
ehduarg:

С триммером и фалсейвом потом разбираться буду

Если у Вас аппа более 6 каналов, то вместо триммера можно на свободный канал минусовой микс газа поставить. Т.е канал выключен, газ в работе - полет. Газ убрали, щелкнули тумблер канала (газ ушел в минус) включился возврат. В реальном полете заходить в меню не нужно, кроме случая перезапоминания круизного положения стика газа (есть такой отдельный пункт (не путайте с круизным положением стика в визарде RTH)).

ehduarg:

спутников нет, сейчас попробую на балконе должон возврат включиться.

В симе возврат включается и без спутников. Сим дает представление о примерной работе RTH, но далеко не точное.

ehduarg:

Уменя крыло.

Насчет работы RTH на крыле не подскажу, наверно обязательно надо еще и по горизонту стабилизировать. У меня самодельные носители с самостабилизирующими крыльями.

ehduarg

Каналов хватает. Настроил включение РТН по третьему варианту инструкции. Трех и двухпозиционник.

Стабилизацию в ближайшее время закажу. Все эти танцы просто научиться настройкам игла пока время есть.

Павeл

Подкажите, я правильно понял что в текущей версии прошивки нет “Safety Mode Wizard”, а вместо него есть “Servo Analysis Wizard”, или “Safety Mode Wizard” тоже есть? Такое ощущение что инструкция не совсем соответствует действительности.

BAU
Павeл:

“Safety Mode Wizard” тоже есть?

Да. В последних версия прошивки переименовали. Раньше был “Safety Mode Wizard”

Павeл

Ещё вопросик: у меня в симе при тесте RTH не шевелится РВ, т.е. подъём/снижение только за счёт вкл/выкл мотора, это нормально? Дело в том что при даче газа я немного РВ на себя подтягиваю, или АП за счёт Гардиан Експандера компенсирует кабрирующий момент?

BAU
Павeл:

у меня в симе при тесте RTH не шевелится РВ, т.е. подъём/снижение только за счёт вкл/выкл мотора, это нормально?

На счет симулятора не скажу. Не баловался я им. Но на подъем в режиме RTH РВ должен отклоняться. На снижение нет. Игл может снижаться только за счет отключения двига. В визарде 1 шаг как раз и определяет горизонтальный полет. Как там выставите рули и газ так он и будет лететь в установленном коридоре высоты. При привышении он просто выключит двиг, при достижении нижней точки коридора - увеличит газ, выставленный в последнем шаге визарда и “потянет” РВ на себя так же как вы выставите его в визарде + пид параметры .

Павeл:

Такое ощущение что инструкция не совсем соответствует действительности

Не ту инструкцию читаете. Смотрите в соседней теме есть перевод на русский последней инструкции.

alepavlenko

Всё больше и больше убеждаюсь, что не зря я создал эту тему, и являюсь тем самым одарённым. Прохожу визард, после чего ФайлСейф схватывает только на определённом положении газа. Я так понимаю он должен включатся к примеру если я выключу Апу, лампочка на РУ приёмнике загорелась красным, должен включится ФС. У меня такого нет.

Смонтировал видео, как настраиваю, буду благодарен если подскажите что я делаю не так.

www.youtube.com/watch?v=UtwcQqDpuvk

РУ: Футаба 6EX

Хочу потом сделать “правильное” видео по прохождению визарда.