Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется. То есть всегда показывает, что акк полностью заряжен.
Вот видео
www.youtube.com/watch?v=k8dsBrSFnqc
На видео не всё, был ещё один полёт, в правом верхнем углу было mAh 1160 я так понял столько было израсходовано “акк 2200”. Но показатель “две белые полоски” остались без изменения.
В главном меню количество mAh выставил в 2200 “ходовой акк”
1600 mAh акк на видео
Ещё заметил, что показатель заряда Акку не меняется.
Что то где то вы напутали. Чудес не бывает. Отключите все индикаторы напряжения. Оставьте один индикатор расхода, уменьшите цифру силовой батареи до минимума и покрутите двиг. Сразу все станет ясно. Чтоб выяснить что на экране не обязательно ехать в поле. Практически все можно настроить и проверить прямо на столе.
Что то где то вы напутали. Чудес не бывает.
Сейчас разбираюсь с настройками в меню отображения элементов. Необходимо выбрать для каждого элемента цифру от 1 до 63, для чего? Что значат эти цифры, попробую сделать снимок моих настроек
Как он вообще узнаёт, сколько осталось заряда?
В иглах можно сделать 6 экранов с настройками, для разных случаев, если у вас один активный экран то ставьте 1 и не замарачивайтесь. Описано в инструкции. Почитайте.
У вас стоят 2 индикатора батарея В и С вот они и отображаются на экране.
…
У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
А то как-то не точно показывает!
У Вас показания высоты с какого датчика? GPS или Альтиметра?
GPS
ставьте 1 и не замарачивайтесь.
Всё равно данные о акку неверные. Я так понимаю он запоминает сколько mAh было потрачено и вычитает от того сколько было введено в главном меню. Отсюда показатель. Или как?
Всё равно данные о акку неверные.
Силовой аккум это А, а у Вас 0 стоит значит не отображается. А вот видео В отображается и еще С ненужный отображается (1 стоит напротив В и С). И еще, максимальное напряжение на видео аккуме если программируете с компа ставьте 126, если программируете с передатчика то 12,6 (для 3 банок липо). Иначе не увидите разряда. Я сначала поставил с компа 12,6 и не мог понять почему постоянно полная, а зашел в меню с передатчика и увидел что там 1,26 получилось.
Отсюда показатель. Или как?
Почитайте наконец инструкцию.
Вот выдержка:
Battery A Icon: Установите в YES если хотите видеть иконку батареи на основном экране. Не забудьте установить емкость аккумулятора в мА/ч в основном меню. См. раздел "Graphical Battery Displays» ранее в руководстве для получения дополнительной информации.
Battery A и С показывает напряжение которое у вас не настроено.
У меня процесс вроде сдвинулся. Несколько вопросов. Как установить на экран полетное время, можно ли установить вариометр как в простой телеметрии по ЖПС и как… пока этого достаточно. Спасибо.
И все же установка и проверка АВД в симуляторе должна быть с пойманными спутниками. (Дома настраивать или на улицу тащить?)
Как установить на экран полетное время,
В меню “Select Items to be Displayed”
параметр “Flight Timer/Elapsed Time” поставь единичку.
Спасибо, пробую. Визард прошел, раз 10 уже, в симуляторе влево вправо рулиться, а по высоте сам летает скорость 150 держит хоть вверх задирай хоть вниз. Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот. Рули на самолете отклоняются правильно. На газ не реагирует.
Чтоб набирать приходиться отклонять вниз, и наоборот.
Набирать - высоту? Отклонять вниз - от себя?
Вы при прохождении визарда правильно стики отклоняли?
Тут есть закавыка. Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков. В визарде пробовал и отклонять на себя и не отклонять пока без результата.Завтра продолжу.
Для того чтобы перевести самолет в набор я просто добавляю газ. Если быстрый набор, то газ больше и триммер РВ от себя пару щелчков.
Это визуально, в реальном полете?
По камере. Визуально почти тоже самое на планерах во всяком случае.
По камере.
Вы вроде писали выше что симулятор еще мучаете? Бросайте вы это дело, игловский симулятор - пустая трата времени. Стандартные настройки режима RTH и правильно пройденный визард гарантируют нормальный полет в RTH. В любом случае вы ни чего не теряете. В полете, очень быстро можно включить или отключить этот режим. Даже если что то пойдет не “так”. А тонкую подстройку сделаете прямо в поле.
Сильно я его не мучаю. Стараюсь просто все сделать по инструкции. Что там написано про режим безопасности то и делаю. Включение настраиваю по каналу газа, триммер вниз до упора. Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?.
Вчера уже по камере с иглом летал.
Проверить включение выключение можно только в полете или в симе тоже?
На счет сима, не знаю. Я проверяю включение на земле. У меня запрограммирован тумблер на апе, делающий тоже самое что и вывод тримера газа до упора в низ. При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH. Вот и вся проверка. А а сами настройки ни куда не деваются.
И еще в иглах есть важный парамерт “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Он выставляется в первом шаге визарда, но потом его можно сделать отдельно в меню. Самолет нужно поднять в воздух хорошо оттримировать на прямолинейный полет с тягой, а дальше 2 варианта: 1. Засечь положение газа, посадить, отключить двиг, выставить то положение газа которое засекли в полете, и не трогая стиков выбрать “Reset Cruise Sticks/Throtl” пункт меню. 2. Аккуратно выбрать его прямо в полете (значительно проще). Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то, что приведет к неминуемому крашу. Так что это все на ваш страх и риск.
Но есть вероятность что можно по ошибке промахнуться в меню и сделать что то
Настройка в полете это для меня жесть.
При включении сверху должна появиться надпись о включении RTH.
Буду пробовать но в мануале написано, что режим RTH включается при наличии поступательной скорости не менее 5м.с. и высоте не менее 20м.
Нашел:" АВД включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ если высота будет мене 20метров или горизонтальная скорость менее 3км.ч." Не полностью это наверное фалсейв.
Визард прошел, реагирует более менее адекватно. А вот включение режима возвращения триммером газа не знаю во всяком случае на земле не включается. Сначала триммер в плюс, откалибровал регулятор. При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?.
При прохождении визарда по команде ручку газа в ноль триммер в полном минусе это правильно?
Не. Не правильно. Положение газа при котором должен включиться RTH определяется на шаге “выключить передатчик”, следовательно это положение газа должно быть сохранено в ФС приемника до прохождения визарда. Сохранили, подняли трим газа на середину, а дальше проходите визард.