Подключение Eagle Tree для особо одарённых
А сколько бек логгера выдает?
А сколько бек логгера выдает?
В описании не сказано, есть только что при входном 4.5В не будет работать, надо 5В и что на ГПС нельзя подавать больше 5.8В, а так везде написано 5В.
В описании не сказано, есть только что при входном 4.5В не будет работать, надо 5В и что на ГПС нельзя подавать больше 5.8В, а так везде написано 5В.
Замерил - на логгере 4,9 в (выходы USB 1,2 - красный и белый), с бека 5,1в (на логгере выходы USB 1,4 - красный и черный). По выходам все правильно подключаю доп. питание?
И греется не стаб, а что-то еще.
И греется не стаб, а что-то еще.
Там больше нечему греться. У мення на логере 3 версии, стаб практически раскалялся. Прикоснуться, даж через термоусадку невозможно была. Отключил его вообще, чтобы в полете не сгорел и не коротнул. Питание через ЮСБ подключил. Летает в таком виде уже 2 год.
Дак у вас тогда и нет другого варианта. Наружу его не установишь. Будет врать полюбому.
поставил датчик в фюз . показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0. может какие спец настройки есть. все отверстия в фюзеляже открыты.
показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0.
Не очень понятно тогда. Когда показывает значения с минусом? На земле 0 а как взлетите начинает в минус показывать? Видео полета бы показали?
может какие спец настройки есть.
Единственная настройка в нем, это метры показывать или футы.
Не очень понятно тогда. Когда показывает значения с минусом? На земле 0 а как взлетите начинает в минус показывать? Видео полета бы показали?
при взлёте уходит в минус и чем выше тем число с минусом больше. вчера высота была 1км а баро показывал примерно -1780. видео выложу позднее.
при взлёте уходит в минус и чем выше тем число с минусом больше. вчера высота была 1км а баро показывал примерно -1780. видео выложу позднее.
Проверьте подключение, попробуйте перепрошить, если эффекта не будет, отправляйте производителю. Скорее всего проблема в железе. Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.
Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.
тоже сначала поставил под крыло потом в фюз разницы нет. всё с минусом.при посадке 0 ± . в воздухе показания растут с минусом.
в воздухе показания растут с минусом.
Получается что у вас обратная зависимость. Неужели производитель не проверяет перед продажей модули? Намеренно такой глюк не сделаешь…
Мне тож кажется что проблема в железе.
Иглы без особых проблем меняют бракованный товар, если термоусадка не вскрывалась, напишите им в сапорт и приложите видео с телеметрией и фото подключения со скриншотом обновления прошивок. Уверен, проблем с обменом не будет. Бародатчик модуль конечно без сомнения точный и нужный, но не жизненно необходимый, пока можно по ГПСу полетать.
Тоже недавно установил бародатчик, высоту показывает с точностью в метр. Только не пойму, что за цифра там светится? И почему у меня всё время 0?
Только не пойму, что за цифра там светится?
По идее производителя максимальная высота должна отображаться.
поставил датчик в фюз . показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0. может какие спец настройки есть. все отверстия в фюзеляже открыты.
Датчик новой версии или старой? В старой у собственно микрухи датчика один вход-трубочка запаян, я бы понял если бы у тебя перепутали входы.
Датчик новой версии или старой?
Он уже писал про датчик, у него новая версия.
у моего датчика высоты некуда прицепить трубку.
Видео полета бы показали?
видео работы датчика высоты
чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765
чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765
На счет минуса не скажу, но кажется у вас показывает футы, а не метры. Вы его переводили на метры? Изначально у него именно футы.
Изначально у него именно футы.
нет специално его не переводил. думал что вся система в метрах то автоматом и датчик высоты в метрах. перевод с пульта или только с компа?пробовал просто пересчитать в метры - получилась большая погрешность с GPS.
перевод с пульта или только с компа?
НЕ. Поскольку модуль может использоваться автономно, переключение сделали замыканием сигнальных проводов. Смотрите инструкцию.
Подскажите пожалуйста на счёт воздушного датчика скорости.
Прикол в том, что скорость измеряется коректно только до 50км/ч. Тоесть если лететь прямолинейно со скоростью гпс скажем 40 км/ч, то воздушная скорость будет отображаться верно (+ветер), но стоит разогнаться не меняя при этом ни курса ни высоты, так начинается жуткий разбег показаний гпс и воздушной скорости. вплоть до разницы в 30-40 км/ч.
Рекомендации от ИГл в установке я выдержал с запасом (в плане расстояния от дырочек статики до тела самоля), трубка пито стоит в носовой часте самоля (Х8) и ни чем кроме набегающего потока не обдувается.
Использую игловский датчик на системе питлаба, но я думаю что это ни как не влияет, бо цифре пофиг на чем считаться.
Попробовать может как то трубки укоротить?
Кто то сталкивался с подобным?
на счёт воздушного датчика скорости
У меня он может перестать работать с набором высоты - до 1000м все ОК, как 1000 и выше - скорость начинает периодически пропадать пока не пропадет совсем - лечится разгоном до 100км/ч но не всегда как не всегда так отказывает.