Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Airwolf
pavel74:

при взлёте уходит в минус и чем выше тем число с минусом больше. вчера высота была 1км а баро показывал примерно -1780. видео выложу позднее.

Проверьте подключение, попробуйте перепрошить, если эффекта не будет, отправляйте производителю. Скорее всего проблема в железе. Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.

pavel74
Airwolf:

Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.

тоже сначала поставил под крыло потом в фюз разницы нет. всё с минусом.при посадке 0 ± . в воздухе показания растут с минусом.

BAU
pavel74:

в воздухе показания растут с минусом.

Получается что у вас обратная зависимость. Неужели производитель не проверяет перед продажей модули? Намеренно такой глюк не сделаешь…
Мне тож кажется что проблема в железе.

Airwolf

Иглы без особых проблем меняют бракованный товар, если термоусадка не вскрывалась, напишите им в сапорт и приложите видео с телеметрией и фото подключения со скриншотом обновления прошивок. Уверен, проблем с обменом не будет. Бародатчик модуль конечно без сомнения точный и нужный, но не жизненно необходимый, пока можно по ГПСу полетать.

alepavlenko

Тоже недавно установил бародатчик, высоту показывает с точностью в метр. Только не пойму, что за цифра там светится? И почему у меня всё время 0?

BAU
alepavlenko:

Только не пойму, что за цифра там светится?

По идее производителя максимальная высота должна отображаться.

Володимир
pavel74:

поставил датчик в фюз . показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0. может какие спец настройки есть. все отверстия в фюзеляже открыты.

Датчик новой версии или старой? В старой у собственно микрухи датчика один вход-трубочка запаян, я бы понял если бы у тебя перепутали входы.

BAU
Володимир:

Датчик новой версии или старой?

Он уже писал про датчик, у него новая версия.

pavel74:

у моего датчика высоты некуда прицепить трубку.

pavel74
BAU:

Видео полета бы показали?

видео работы датчика высоты

youtu.be/nHgwTCBnuBk

чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765

BAU
pavel74:

чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765

На счет минуса не скажу, но кажется у вас показывает футы, а не метры. Вы его переводили на метры? Изначально у него именно футы.

pavel74
BAU:

Изначально у него именно футы.

нет специално его не переводил. думал что вся система в метрах то автоматом и датчик высоты в метрах. перевод с пульта или только с компа?пробовал просто пересчитать в метры - получилась большая погрешность с GPS.

BAU
pavel74:

перевод с пульта или только с компа?

НЕ. Поскольку модуль может использоваться автономно, переключение сделали замыканием сигнальных проводов. Смотрите инструкцию.

AlexOrlo

Подскажите пожалуйста на счёт воздушного датчика скорости.
Прикол в том, что скорость измеряется коректно только до 50км/ч. Тоесть если лететь прямолинейно со скоростью гпс скажем 40 км/ч, то воздушная скорость будет отображаться верно (+ветер), но стоит разогнаться не меняя при этом ни курса ни высоты, так начинается жуткий разбег показаний гпс и воздушной скорости. вплоть до разницы в 30-40 км/ч.
Рекомендации от ИГл в установке я выдержал с запасом (в плане расстояния от дырочек статики до тела самоля), трубка пито стоит в носовой часте самоля (Х8) и ни чем кроме набегающего потока не обдувается.
Использую игловский датчик на системе питлаба, но я думаю что это ни как не влияет, бо цифре пофиг на чем считаться.
Попробовать может как то трубки укоротить?
Кто то сталкивался с подобным?

Володимир
AlexOrlo:

на счёт воздушного датчика скорости

У меня он может перестать работать с набором высоты - до 1000м все ОК, как 1000 и выше - скорость начинает периодически пропадать пока не пропадет совсем - лечится разгоном до 100км/ч но не всегда как не всегда так отказывает.

AlexOrlo

Кстате, разобрался почему датчик занижал скорость. Оказывается по умолчанию стоит настройка на мили в час. Нужно перестроить на км/ч замкнув жёлтый и коричневый проводок и подключить 5 вольт. При этом при следующем включении, должна сперво загораться цифра “1”.

mayk1976

При вращении самолета вокруг оси z (разврот) элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок: лечится ли или нормально (в том году не замечал). Как сбросить до заводских настроек осд ?

BAU
mayk1976:

Как сбросить до заводских настроек осд ?

В игловской утилите в настройках ОСД внизу кнопка сброса есть.

mayk1976:

элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок

Он заваливается от низкой скорости, усугубленной торможением от РН. Газку на развороте добавляйте или отклоняйте РН поменьше.

Володимир
BAU:

Не сгорит. На GPS модуле свой стабилизатор есть.

Вот только в мануале Иглов сказано “ВНИМАНИЕ: если напряжение питания, подаваемое по кабелю, превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно или даже сгореть!”

BAU
Володимир:

превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно

Да, да вы правы. Когда писал, не учел что чип преобразователя уровней на выходе “TX” модуля, запитан напрямую от шины и превышение напруги спалит его.
Но к стати в том разговоре значилась напруга 5.3в. Следовательно, все было бы в порядке:)

kolya27

Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?

Adoff
kolya27:

Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?

Если стоит гвардиан, то полностью