Подключение Eagle Tree для особо одарённых
показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0.
Не очень понятно тогда. Когда показывает значения с минусом? На земле 0 а как взлетите начинает в минус показывать? Видео полета бы показали?
может какие спец настройки есть.
Единственная настройка в нем, это метры показывать или футы.
Не очень понятно тогда. Когда показывает значения с минусом? На земле 0 а как взлетите начинает в минус показывать? Видео полета бы показали?
при взлёте уходит в минус и чем выше тем число с минусом больше. вчера высота была 1км а баро показывал примерно -1780. видео выложу позднее.
при взлёте уходит в минус и чем выше тем число с минусом больше. вчера высота была 1км а баро показывал примерно -1780. видео выложу позднее.
Проверьте подключение, попробуйте перепрошить, если эффекта не будет, отправляйте производителю. Скорее всего проблема в железе. Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.
Мой стоит в нише под крылом и работает адекватно.
тоже сначала поставил под крыло потом в фюз разницы нет. всё с минусом.при посадке 0 ± . в воздухе показания растут с минусом.
в воздухе показания растут с минусом.
Получается что у вас обратная зависимость. Неужели производитель не проверяет перед продажей модули? Намеренно такой глюк не сделаешь…
Мне тож кажется что проблема в железе.
Иглы без особых проблем меняют бракованный товар, если термоусадка не вскрывалась, напишите им в сапорт и приложите видео с телеметрией и фото подключения со скриншотом обновления прошивок. Уверен, проблем с обменом не будет. Бародатчик модуль конечно без сомнения точный и нужный, но не жизненно необходимый, пока можно по ГПСу полетать.
Тоже недавно установил бародатчик, высоту показывает с точностью в метр. Только не пойму, что за цифра там светится? И почему у меня всё время 0?
Только не пойму, что за цифра там светится?
По идее производителя максимальная высота должна отображаться.
поставил датчик в фюз . показывает также с минусом -500 -900 итд .при посадке 0. может какие спец настройки есть. все отверстия в фюзеляже открыты.
Датчик новой версии или старой? В старой у собственно микрухи датчика один вход-трубочка запаян, я бы понял если бы у тебя перепутали входы.
Датчик новой версии или старой?
Он уже писал про датчик, у него новая версия.
у моего датчика высоты некуда прицепить трубку.
Видео полета бы показали?
видео работы датчика высоты
чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765
чем выше тем больше цифра с минусом.на 200м показывал -765
На счет минуса не скажу, но кажется у вас показывает футы, а не метры. Вы его переводили на метры? Изначально у него именно футы.
Изначально у него именно футы.
нет специално его не переводил. думал что вся система в метрах то автоматом и датчик высоты в метрах. перевод с пульта или только с компа?пробовал просто пересчитать в метры - получилась большая погрешность с GPS.
перевод с пульта или только с компа?
НЕ. Поскольку модуль может использоваться автономно, переключение сделали замыканием сигнальных проводов. Смотрите инструкцию.
Подскажите пожалуйста на счёт воздушного датчика скорости.
Прикол в том, что скорость измеряется коректно только до 50км/ч. Тоесть если лететь прямолинейно со скоростью гпс скажем 40 км/ч, то воздушная скорость будет отображаться верно (+ветер), но стоит разогнаться не меняя при этом ни курса ни высоты, так начинается жуткий разбег показаний гпс и воздушной скорости. вплоть до разницы в 30-40 км/ч.
Рекомендации от ИГл в установке я выдержал с запасом (в плане расстояния от дырочек статики до тела самоля), трубка пито стоит в носовой часте самоля (Х8) и ни чем кроме набегающего потока не обдувается.
Использую игловский датчик на системе питлаба, но я думаю что это ни как не влияет, бо цифре пофиг на чем считаться.
Попробовать может как то трубки укоротить?
Кто то сталкивался с подобным?
на счёт воздушного датчика скорости
У меня он может перестать работать с набором высоты - до 1000м все ОК, как 1000 и выше - скорость начинает периодически пропадать пока не пропадет совсем - лечится разгоном до 100км/ч но не всегда как не всегда так отказывает.
Кстате, разобрался почему датчик занижал скорость. Оказывается по умолчанию стоит настройка на мили в час. Нужно перестроить на км/ч замкнув жёлтый и коричневый проводок и подключить 5 вольт. При этом при следующем включении, должна сперво загораться цифра “1”.
При вращении самолета вокруг оси z (разврот) элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок: лечится ли или нормально (в том году не замечал). Как сбросить до заводских настроек осд ?
Как сбросить до заводских настроек осд ?
В игловской утилите в настройках ОСД внизу кнопка сброса есть.
элероны противятся изменению курса настолько, что самолет заваливается набок
Он заваливается от низкой скорости, усугубленной торможением от РН. Газку на развороте добавляйте или отклоняйте РН поменьше.
Не сгорит. На GPS модуле свой стабилизатор есть.
Вот только в мануале Иглов сказано “ВНИМАНИЕ: если напряжение питания, подаваемое по кабелю, превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно или даже сгореть!”
превышает 5.8V, модуль GPS может работать неправильно
Да, да вы правы. Когда писал, не учел что чип преобразователя уровней на выходе “TX” модуля, запитан напрямую от шины и превышение напруги спалит его.
Но к стати в том разговоре значилась напруга 5.3в. Следовательно, все было бы в порядке:)
Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?
Господа при прохождении визарда, рули отклонять полностью или процентов 30-40 сажем так для плавного поворота?
Если стоит гвардиан, то полностью
Господа, есть у кого нормальный перевод для гвардианта? гогль переводит, но много чего непонятно.
Господа, есть у кого нормальный перевод для гвардианта? гогль переводит, но много чего непонятно.
Несколько страниц назад выкладывал: ТЫНЦ