Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Да с наружи,я тоже склоняюсь к этому,я как раз в облаках был
Если модуль в родной термоусадке, проклейте термоклеем оба края, помогает.
Датчик у меня скотчем укреплен и изолирован от окружающей среды.Однако сегодня опять отказал на 3.2км, вечер был ,чуть не заблудился.
Однако сегодня опять отказал на 3.2км, вечер был
А когда прилетели какие сигналы он передавал светодиодом? Но мне кажется дело все с конденсате внутри. Я после ремонта модуля мыл его спиртом, дак он после помывки не хотел вообще работать, пока не просушил его феном. Это делал чистым спиртом, а вода явно не лучше спирта. Снимите, просушите и изолируйте более тщательно.
При включенной стабилизации на маленькой скорости модель сваливается в штопор и не выходит из него.Выходит только когда выключаю стабилизацию или когда оставляю включенной на 30 процентов.Но в режиме АВД стабилизация работает на всю катушку не зависимо в каком положении крутилка,на которой она висит.Подскажите какой пункт надо изменить в меню стабилизации чтобы она всегда отклоняла рул.поверхности процентов на 30,чтобы избежать штопора в режиме АВД.Спасибо.
Я Игловский ГПС поставил вот так, проблем пока ни разу не было, хотя и летал в высоту и облачность проходил, правда у меня автопилот другой.
Подскажите какой пункт надо изменить в меню стабилизации чтобы она всегда отклоняла рул.поверхности процентов на 30
Stabilizer Overall Gain Это в меню настроек гардиана.
Дело было в датчике ГПС,поставил новый,стало все нормально,попробуем отремонтировать.
Товарищи,подскажите.Не могу понять,нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB .Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно,в инструкции вроде написано что можно кинуть еще проводок.Только приобрел, пытаюсь разобраться в этой шайтан штуковине.
нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB
Желательно но не обязательно. Если модулей навешанных на шину много, мощности строенного в игл бека может не хватать. Да и как резервное питание, тоже не плохо сделать так.
Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно
Моргание с частотой 2гц говорить о том что модуль работает нормально, но координаты еще не определены. Обеспечьте модулю свободное небо и подождите, если модуль давно не включали время может быть большое. Как лампочка погаснет, значит все ОК.
Подскажите тему - имеется су-26, на нем будет жить eagle tree, этот самолет элеронами не делает разворот.
т.е. поскольку он рудером не умеет рулить, надо его научить рулить элеронами+РВ.
Это удалось на данный момент реализовать? или он по прежнему только скаеподобными умеет рулить?
Это всегда было. При прохождении визарда есть пункт “поставьте стики в положение для поворота налево” соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.
блин… имею его 3 года и только узнал. Всегда элеронами только поворачивал…
Хм… Я почему-то считал, что РВ на себя в повороте надо подтягивать, только если не стоит Гардиан. А с Гардианом получается, что модель делает крен, начинает терять высоту, а Гардиан уже подтягивает РВ “на себя”.
только если не стоит Гардиан.
Все правильно, а тут
соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.
немного вводят в заблуждение.
Проходим визард, как написано в мануале (если гардиан используется, то отклоняем только элероны до упора). В полете все будет происходить следующим образом. АП задает крен например влево (в повороте он не управляет ни РН ни РВ). Самолет начинает скользить влево опуская при этом нос. Так вот АП будет парировать это опускание носа подъемом РВ вверх, что и будет способствовать повороту модели в нужную сторону. Попросту говоря АП будет держать модель в горизонте по тангажу.
Ну а необходимую “резкость” поворота придется настраивать ПИДами.
P.S. Способ описанный в сообщении №2430 тоже может быть действенным.
(если гардиан используется, то отклоняем только элероны до упора)
Если Гардиан на СУ-26 не использовать, то Игл его угробит в первом же полете. Без Гардиана он только на чем-то самостабилизирующемся как-то еще полетит. И без Гардиана сильно рекомендуется РН подключатьв разъем Aileron in.
этот самолет элеронами не делает разворот.
Чой-та? Если уж быть до конца честным, то он и ОДНИМ РВ тоже разворот не сделает, нужно будет крен элеронами парировать. И вообще ни один самолет ТОЛЬКО элеронами поворот не сделает.
А вообще… вы как на нем виражи закладываете, если не секрет? Прям интересно стало.
Это всегда было. При прохождении визарда есть пункт “поставьте стики в положение для поворота налево” соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.
Если без Гардиана это проделать, то первое же включение RTH самолет в штопор уложит. Зачем РВ-то до упора? Рули там рекомендуют установить в положение, соответствующее плавному повороту влево, что с задраным до упора РВ плохо коррелирует. А с Гардианом все проще, стики до упора отклоняются и по крену и по тангажу при прохождении визарда, он просто записывает нейтральные и крайние положения, а потом уже рулит основываясь на PID.
без гардиана на этом летать в принципе никак.
Ну я же не камикадзе, чтоб на су-26 без гардиана летать…
А разворот просто - крен 30-60гр и РВ на себя.
Если делать только крен допустим 10гр - он летит прямо со снижением.
Я бы очень большой опаской ставил старый игл на пилотажный самолет в расчете на автовозврат. Тестировать с большой осторожностью.
Я бы очень большой опаской ставил старый игл на пилотажный самолет в расчете на автовозврат. Тестировать с большой осторожностью.
Поддерживаю.
Чем старше Игл тем корявей гироскопы =) Да и вообще плохо он вертлявыми пепелацами управлять будет, не для того проектировался изначально.
Даже Вектор не очень хорошо справляется на BD-5 (с), а BD-5 далеко не такой пилотажный, как Су-26 или Як-54/55.