Подключение Eagle Tree для особо одарённых

BAU
Grishik:

нужно ли добавлять дополнительный провод питания +5v в разъем USB

Желательно но не обязательно. Если модулей навешанных на шину много, мощности строенного в игл бека может не хватать. Да и как резервное питание, тоже не плохо сделать так.

Grishik:

Не работает GPS,лампочка на нем мигает постоянно

Моргание с частотой 2гц говорить о том что модуль работает нормально, но координаты еще не определены. Обеспечьте модулю свободное небо и подождите, если модуль давно не включали время может быть большое. Как лампочка погаснет, значит все ОК.

yaten

Подскажите тему - имеется су-26, на нем будет жить eagle tree, этот самолет элеронами не делает разворот.
т.е. поскольку он рудером не умеет рулить, надо его научить рулить элеронами+РВ.

Это удалось на данный момент реализовать? или он по прежнему только скаеподобными умеет рулить?

Airwolf

Это всегда было. При прохождении визарда есть пункт “поставьте стики в положение для поворота налево” соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.

yaten

блин… имею его 3 года и только узнал. Всегда элеронами только поворачивал…

cnyx

Хм… Я почему-то считал, что РВ на себя в повороте надо подтягивать, только если не стоит Гардиан. А с Гардианом получается, что модель делает крен, начинает терять высоту, а Гардиан уже подтягивает РВ “на себя”.

Dacor
cnyx:

только если не стоит Гардиан.

Все правильно, а тут

Airwolf:

соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.

немного вводят в заблуждение.

Проходим визард, как написано в мануале (если гардиан используется, то отклоняем только элероны до упора). В полете все будет происходить следующим образом. АП задает крен например влево (в повороте он не управляет ни РН ни РВ). Самолет начинает скользить влево опуская при этом нос. Так вот АП будет парировать это опускание носа подъемом РВ вверх, что и будет способствовать повороту модели в нужную сторону. Попросту говоря АП будет держать модель в горизонте по тангажу.

Ну а необходимую “резкость” поворота придется настраивать ПИДами.

P.S. Способ описанный в сообщении №2430 тоже может быть действенным.

Papercut
Dacor:

(если гардиан используется, то отклоняем только элероны до упора)

Если Гардиан на СУ-26 не использовать, то Игл его угробит в первом же полете. Без Гардиана он только на чем-то самостабилизирующемся как-то еще полетит. И без Гардиана сильно рекомендуется РН подключатьв разъем Aileron in.

yaten:

этот самолет элеронами не делает разворот.

Чой-та? Если уж быть до конца честным, то он и ОДНИМ РВ тоже разворот не сделает, нужно будет крен элеронами парировать. И вообще ни один самолет ТОЛЬКО элеронами поворот не сделает.
А вообще… вы как на нем виражи закладываете, если не секрет? Прям интересно стало.

Airwolf:

Это всегда было. При прохождении визарда есть пункт “поставьте стики в положение для поворота налево” соотв элероны влево РВ на себя до упора и с все будет поворачивать.

Если без Гардиана это проделать, то первое же включение RTH самолет в штопор уложит. Зачем РВ-то до упора? Рули там рекомендуют установить в положение, соответствующее плавному повороту влево, что с задраным до упора РВ плохо коррелирует. А с Гардианом все проще, стики до упора отклоняются и по крену и по тангажу при прохождении визарда, он просто записывает нейтральные и крайние положения, а потом уже рулит основываясь на PID.

Airwolf

без гардиана на этом летать в принципе никак.

yaten

Ну я же не камикадзе, чтоб на су-26 без гардиана летать…

А разворот просто - крен 30-60гр и РВ на себя.
Если делать только крен допустим 10гр - он летит прямо со снижением.

cnyx

Я бы очень большой опаской ставил старый игл на пилотажный самолет в расчете на автовозврат. Тестировать с большой осторожностью.

Papercut
cnyx:

Я бы очень большой опаской ставил старый игл на пилотажный самолет в расчете на автовозврат. Тестировать с большой осторожностью.

Поддерживаю.
Чем старше Игл тем корявей гироскопы =) Да и вообще плохо он вертлявыми пепелацами управлять будет, не для того проектировался изначально.

cnyx

Даже Вектор не очень хорошо справляется на BD-5 (с), а BD-5 далеко не такой пилотажный, как Су-26 или Як-54/55.

2 months later
TheGrek

Народ а куда подключать Airspeed Microsensor v3? в инструкции пишет OSD/LCD но там уже стоит OSD Pro…

Airwolf

В ближайший разъем гирлянды к 4 пиновой гребенке к гардиану или к ОСД. Оно как СANшина на машинах работает.

10 days later
Sem-EX

Подключил такой микрофон:
www.ebay.com/itm/…/151568810289
Слышу только шум ,как будто чувствительность слишком высокая…пробовал как рекомендуют на сигнальный кабель разные резисторы вешать,не помогает.Может не туда вешаю(между микрофоном и осд) ?
В меню в аудионастройках тоже всё перепробовал…

25 days later
xu10

Подскажите, если видео сигнал берется с GoPro, и GoPro выключится автопилот будет работать, самолет вернется?

Airwolf
xu10:

самолет вернется?

Должен, если РТН настроен правильно.

Mason

Что делать, если при подключении eLogger к компу по ЮСБ светодиод моргает два раза и прога его не видит? Раньше такого не случалось.
И второй вопрос. Куда подавать PPM-сигнал с приемника на ОСД Про?

Mason

Ап, очень нужно! Логгер завис, что ни делал - всё двойные моргания. А мне нужно срочно собрать Ская, не покупать же новый логер!

cnyx

Честно говоря я не спец по этим морганиям, но гирлянда оборудования у вас отключена?

Mason

Сначала всё было подключено, потом выдернул, без разницы.