Подключение Eagle Tree для особо одарённых

cnyx
ehduarg:

Да два микикса и симулятор проходил но в режиме возврат как то коряво

Сделайте уже по человечески. У меня, когда стоял микс в аппе и элевоны в ОСД, то с пульта то оно управлялось, но вот рулилось автопилотом неправильно. Убирайте микс в аппе, оставляйте только в ОСД. Даже если нет гардиана. Проходите визард, тестируйте отработку рулей в симуляторе полета.

ehduarg:

В полете работа игла по крену вообще не чувствуется. Без него крыло также кружит.

По идее в идеальных условиях при выключении газа в горизонтальном прямолинейном полете крыло должно продолжить планирование до скорости сваливания, а потом естественно штопор. Учтите один важный момент, что если у вас нет стабилизации по крену, то не рискуйте вообще с автопилотом, вгонит в землю. А насколько я знаю, ЛК очень плохо (если вообще) самостабилизированы по крену.
Еще по-другому объясню. Ваше ОСД не понимает положение модели относительно горизонта. Он считает, что ваша модель стремится погасить крен. И что еще не маловажно, сама выходит из пикирования. Т.е. пропало управление, ОСД начинает возврат, поворачивает РН (рекомендовано же именно РН) и слегка компенсирует потерю высоты РВ, возникший же крен оставлен на самостабилизацию. Если ваша модель в момент пропадания сигнала не имеет самостабилизации или находится в крене, то ОСД еще отклоняет рули в том же направлении, ибо оно не знает, что модель и так в крене, в итоге получаем еще больший крен и входим в штопор. Тоже самое с газом. Если модель идет в пикировании, то ОСД будет рулить как в крейсерском режиме, т.е. врубит газ и поставит рули в 0. Т.е. продолжит пикирование в землю. Но тут есть шанс, что выйдя за нижний предел коридора, модель врубит еще бОльший газ и потянет ручку “на себя” для набора высоты. И, если повезет, успеет выдернуть до столкновения с землей.

ehduarg
cnyx:

Сделайте уже по человечески. У меня, когда стоял микс в аппе и элевоны в ОСД, то с пульта то оно управлялось, но вот рулилось автопилотом неправильно. Убирайте микс в аппе, оставляйте только в ОСД.

Спасибо. Ктож знал что так по человечески. Щас сделаю.Жаль погода испортилась.

cnyx:

По идее в идеальных условиях при выключении газа в горизонтальном прямолинейном полете крыло должно продолжить планирование до скорости сваливания, а потом естественно штопор. А насколько я знаю, ЛК очень плохо (если вообще) самостабилизированы по крену.

Вот тут я с вами абсолютно не согласен. Но спорить не буду. Гуардиан заказан месяца полтора уже.

cnyx
ehduarg:

Вот тут я с вами абсолютно не согласен.

В каком именно пункте?

ehduarg:

Гуардиан заказан месяца полтора уже.

Сочувствую, мне гардиан из США добирался 40 дней.

ehduarg

В обоих. С брошенными ручками в хороших условиях (в плохих уже не летаю) крыло спокойно может улететь прямолинейно “за горизонт”
По крену оно стабилизируется как поплавок, только всегда оставляет небольшой крен левый или правый куда сначала качнет там и останется. На моих во всяком случае. Может лечится V крыла не пробовал. У меня в лучшем случае 0 а так как правило в минусе.
Что будет с иглом без стабилизации не знаю но очень хочу узнать лично а не по рассказам очевидцев.

Может в родном отечестве прикупить Гаррдиан? или в барахолке?

cnyx

Ну раз оно у вас может улететь за горизонт, то по идее центровка передняя и крыло само себя разгоняет для достаточной скорости. Для прямолинейного полета необходимо РВ на себя держать? А про самостабилизацию удивлен, хотелось бы реально это увидеть. Самостабилизации способствуют 2 вещи: V-крыла и центр масс под крылом.

ehduarg
cnyx:

Для прямолинейного полета необходимо РВ на себя держать?

Не надо ничего держать просто отпустить ручки. В штиль оно лучше Игла будет кружить над базой.

cnyx:

Самостабилизации способствуют 2 вещи: V-крыла и центр масс под крылом.

Еще винглеты и целая телега всяких разных параметров и характеристик которые должны быть увязаны друг с другом.

Стреловидность еще забыл.

cnyx

Опять же есть что возразить, но прекращаю оффтоп.

ehduarg

Да без условно спорно. Есть люди которые летали а может быть и продолжают летать без стабилизации. А есть которые уверены что это не возможно или не нужно. Я просто хочу встать в ряды первых или хотя бы попытаться. Кстати при выключении на аппе микса элевонов, а на Игле включено режим крыло не работает. Все таки где то у меня барабашка сидит.

cnyx

Сервовизард пройти обязательно. Опытные люди даже на Бикслере отговорили летать без стабилизации, ибо самостабилизация у Бикслера маловата. Ну или тогда крен минимальный с радиусом разворота 400 метров. А вот на Скайвокера сказали “ставь, он очень по крену стабилен”, но его у меня нет.

BAU
ehduarg:

Кстати при выключении на аппе микса элевонов, а на Игле включено режим крыло не работает.

А Stabilization / Elevn Mixing On включил? Микс в иглах только с включенной этой опцией работают. На сообщение об отсутствии стабилизатора, не обращай внимания.

ehduarg

Понятно. Не включал. Сейчас все разобрал. Пока в ступоре и погоды нет хоть разложу этот пучок проводов все по нормальному. К вечеру наверное соберу. Вывел показания положения рулей. Однозначно один канал первый в симе чет дергается. Рулением это не назавеш. Второй не работает.

BAU
ehduarg:

Однозначно один канал первый в симе чет дергается. Рулением это не назавеш.

Игл так и рулит - дерганно.

alepavlenko

Добился успехов в настройке ФС, теперь работает как надо. Сделал на кнопочку выключения мотора “Futaba FF6” довольно таки удобно.

Ну и облёт RTH, суть первой попытки было дать RTH держать Изик в воздухе. Стики отпустил, газ выключил, RTH сразу дал газу, наверно что бы набрать скорость. Вторая, третья, … попытка все направляли Изик в землю 😦

BAU
alepavlenko:

попытка все направляли Изик в землю

Игл не может направлять самолет на снижение рулем высоты. Только на подъем. Снижение осуществляется только самопроизвольным снижением , настроенным в первом шаге визарда, но с выключенным двигом.
Чтоб что то проанализировать надо вывести на экран информацию о положении серв.

monstrey

А какая прошивка осд про сейчас самая популярная в народе? У меня 10.08

ehduarg

Александр, есть мнение и я тоже так настроил, что в первом шаге мотор тоже включать на горизонтальный полет. В визарде на круизной высоте он включает этот режим.

cnyx
alepavlenko:

Вторая, третья, … попытка все направляли Изик в землю

По идее нужно выводить положение серв, тогда будет видно, что с РВ делает ОСД. А так же прямолинейный полет у вас без поддержки РВ идет или надо держать? Так же какая высота у вас выставлена в качестве круизной? Ведь там 200 метров на видео у вас было.

alepavlenko
cnyx:

Так же какая высота у вас выставлена в качестве круизной?

Думаю это и есть то что направило его в землю. Стоит 100 метров. Сменил на 200. Если запускаю симулятор полёта, поднимаюсь на высоту 200 метров, включаю ФС, РВ резко вниз пока не будет около 100 метров.

Но если подниму его на 500, включаю ФС, он медленно планирует вниз. Может ли влиять расстояние до взлёта на то как он будет спускаться?

Вот данные которые находятся в меню SafeMode

Max Airspeed/VNE 0
Minimum Ground Spd 0
Cruise Altitude (300/120) 250 “видео было снято когда стояло 100”
Home RTH Altitude Mode Disable
Set Home RTH Alt (300/120) 300
Home Altitude Radius 100
Altitude Error (100/40) 100
Pitch Proportional Gain (50) 50

Дока
alepavlenko:

Set Home RTH Alt (300/120) 300

У Вас крейсерская высота меньше домашней?

cnyx

Странно, очень странно. У вас коридор получается нижняя граница 200(курсовая)-100(погрешность) и верхняя 200(курсовая)+100(погрешность) это тот коридор, в котором автопилот по идее не должен делать никаких движений по высоте.
Коли тема нубская, задам вопросы относительно настроек для автопилота.
Max Airspeed/VNE - это какую скорость пытается достичь автопилот при возврате (0 выкл)
Minimum Ground Spd - это наземная скорость, меньше которой автопилот на земле не включается (0 выкл). Нужно ставить 1км/ч для запуска с земли в режиме автопилота.
Cruise Altitude (300/120) - высота, которую пытается поддерживать автопилот при возврате домой из далека.
Home RTH Altitude Mode - не понимаю пункт.
Set Home RTH Alt (300/120) - высота, на которой будет кружить модель возле базы.
Home Altitude Radius - радиус кружения возле базы
Altitude Error (100/40) - погрешность высоты, в пределах которой автопилот не предпринимает никаких попыток для изменения высоты.
Так?

alepavlenko

В принципе в инструкции “тут” всё подробно расписано.

Думаю Altitude Error (100/40) поставить на 50 а Set Home RTH Alt (300/120) ставить на 150.