Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Т.е. ровно 1200 Мгц? Или это диапазон? Интересует точная частота канала или номер канала.
Поправил предыдущее сообщение.
GPSа стабилизатор на 3.3В, так что может не в напруге дело.
Да, вроде там понижается до 3,3. Хотя кто то тут писал. Что поднял напряжении и модуль GPS заработал.
Передатчик такой: www.dronesvision.com/racewood...ter-red-label/
Летаю обычно на 1 канале
Пробовал тоже 1080 МГц, не ловит, помогло когда на 1140 переключил, надеюсь это не от того что антенна примерно на 1100 настроена и мощность излучения снизилась.
А антенна какая у вас? Может мешает круговая поляризация, у GPS вроде круговая и у меня клевер.
А антенна какая у вас?
Стоковый штырь. ВОзможно дело не в самом модуле, а например в проводе. Он длинный и в нем наводиться помеха от передатчика. У меня на фалконе всеочень плотно стояло, и GPS всего в 2-3 см от логера была. Кабель был свернут и убран в выемку под логер. Про другие мои самолеты бесполезно говорить. Там расстояния между GPS и видео ТХ до полуметра доходят
Конечно есть. Какая разница как подключен видео сигнал, на прямую или через радио линк? К ОСД приходит видео сигнал с камеры и уходит на передатчик. Размыкаете этот разъем и за место него переходник с видео кабелем к телику. Только так дома и настраиваю игл.
на выходе есть земля питание и сигнал. тоесть к телеку должно идти только сигнал и земля, правильно? камера просто 12в и через osd идет на нее питание, боюсь ошибиться и пожечь что-нибудь этим “лишним” питанием
При проходе сервовизарда, в инструкции пишут отрубить мотор отключив канал газа. Так в таком случае приемник без питания останется. А от регулятора не могу мотор отключить, не добраться. Если винт снять, мотору ничего не будет, если он вхолостую поработает.
А Guarian нужно настроить до настройки автовозврата?
к телеку должно идти только сигнал и земля, правильно?
Да. Именно так.
камера просто 12в и через osd идет на нее питание, боюсь ошибиться и пожечь что-нибудь этим “лишним” питанием
А вот заводить на ОСД 12вольт не стоит. Ненароком перепутаете разъемы и пожгете ОСД. Тьфу-Тьфу-Тьфу конечно. Но всяко бывает.
В осд 12в не используется. Там просто петля соединяющая вход и выход на видео разъемах. Соедините лучьше 12 вольт питания камеры и передатчика гденить в другом месте, или просто спаяйте и в термоусадку провода.
А от регулятора не могу мотор отключить, не добраться.
Я для этого сделал размыкатель сигнального провода от регуля к ОСД.
Но как вариант снимите винт, хотя мне этот вариант тож не очень. А если винт складной спинер, то вообще не вариант.
А Guarian нужно настроить до настройки автовозврата?
Разницы нет в каком порядке настраивать, но без настроенного стаба нормально RTH не будет работать.
Когда проходишь сервовизард, просят отклонять стики влево вниз, у меня стоит реверс, т.е отклоняю стик на себя, руль высоты вниз опускается. Это не имеет значения, и как сказано в визарде, так и надо отклонять рули, или таки делать все наоборот?
А вот заводить на ОСД 12вольт не стоит.
Интересный вариант, кстати.
Но как вариант снимите винт, хотя мне этот вариант тож не очень. А если винт складной спинер, то вообще не вариант.
Я обычно с винтом настраиваю, просто модель держу, чтобы не улетела.
Когда проходишь сервовизард, просят отклонять стики влево вниз, у меня стоит реверс, т.е отклоняю стик на себя, руль высоты вниз опускается.
Какой реверс, вы о чем? Я немного в шоке, честно говоря. Для начала у вас должна модель быть настроена, облетана и оттриммирована без всяких ОСД, стабилизаций и прочего. Вы так с реверсом и планируете потом летать? Т.е. стик “на себя”, а РВ вниз?
Даже в инструкции написано
Mov Elev TX STICK Down(Climb), что переводится как “Потяните стик элеватора на передатчике винз (НАБОР ВЫСОТЫ)”. Если у вас при этом модель летит вниз, то что произойдет при попытке ОСД набрать высоту?
просят отклонять стики влево вниз
?? Не помню, что б в визарде просили отклонять вниз и влево одновременно.
у меня стоит реверс, т.е отклоняю стик на себя, руль высоты вниз опускается.
Вообще-то при отклонении стика руля высоты на себя РВ должен подниматься.
А без визарда что происходит с РВ?
Видимо человек еще и знаки пунктуации не использует. Хотя без использования гардиана необходимо при прохождении визарда для компенсации потери высоты при повороте креном или рысканьем чуть подтягивать РВ на себя, что в принципе можно считать как “влево-вниз”.
Да, я имел ввиду, что при запуске визарда на экране не просять отклонять стики сразу в двух направлениях.
Я немного в шоке, честно говоря. Для начала у вас должна модель быть настроена, облетана и оттриммирована без всяких ОСД, стабилизаций и прочего.
У меня складывается впечатление, что все больше и больше людей - особенно только вливающихся в хобби - убеждены, что если “натолкать” побольше электроники внутрь модели, то навыки пилотирования больше не нужны:) Улыбает, когда видишь посты типа “Вообще я летать не умею, но благодаря стабилизации…”
Пока средства на стабилизацию не накоплены, решил сделать что то вроде FAQ по подключению OSD PRO. Заодно и на сайте у себя добавлю.
Только как это в первый пост добавить?
Вот, что набралось:
Подключение игла в фото:
Пост 52
Подключение OSD PRO на EasyStar
Схемы подключения OSD Pro:
Приложение 1
Приложение 2
Пост 3
Действия прохождения визарда RTH:
Как подключить к Eagle Tree другой GPS модуль:
fpveasystar.info/…/покупка-и-установка-gps-для-osd…
fpveasystar.info/…/покупка-подготовка-и-установка-…
rcopen.com/blogs/24868/13399
code.google.com/p/ardupilot/wiki/MediaTek
Как установить на экран полетное время:
При тесте RTH не шевелится РВ
Graphics Error 000000
Включение RTH тримером газа:
Показатель заряда Акку не меняется
Введение координат GPS в программе EagleTree:
ERROR:The Google Earth Live Mode file could not be created:
Какой реверс
Обычный. Я так полтора года летаю. Переучиваться не реально.
Для начала у вас должна модель быть настроена, облетана и оттриммирована без всяких ОСД, стабилизаций и прочего. Вы так с реверсом и планируете потом летать? Т.е. стик “на себя”, а РВ вниз?
Самолет облетан еще с осени. Вот поэтому и спрашиваю. Может в визарде надо отклонять стики в противоположную сторону, чем просят? Дабы RTH вместо набора высоты, не сделал морковку.
Может в визарде надо отклонять стики в противоположную сторону, чем просят?
Иглу должно быть пофиг куда отклоняются рули и как стики настроены. Он этом он может узнать только при прохождении визарда.
Я думаю он все нормально воспримет. Но как говориться - “доверяй но проверяй”, попробуйте на симуляторе проверить.
Пока средства на стабилизацию не накоплены, решил сделать что то вроде FAQ по подключению OSD PRO. Заодно и на сайте у себя добавлю. …
Действительно есть улучшения после обновления прошивки GPS?
Я не заметил.
Я тоже, только ухудшения, * вместо кол-ва спутников иногда.
Обычный. Я так полтора года летаю. Переучиваться не реально.
Обычный, но не обычный. Т.е., как я понимаю, вы летаете с реверсом: рв на себя=самолет летит вниз. Это вообще не правильно, но если вы так привыкли, то автопилоту ОСД важно знать, куда вы отклоняете стик для набора высоты. Это может быть даже крутилка или тумблер, не суть, вы должны симулировать ситуацию набора высоты. А потому по сути вы можете игнорировать первую часть сообщения визарда “возьмите ручку на себя/вниз”, а читать только часть с скобках “climb” и жать стик/крутилку/тумблер так, чтобы ОСД понимал, что данное положение рулей соответствует именно этой ситуации=ситуации набора высоты.
Т.е когда пишет отклоните РВ вниз, мне нужно отклонить вврех?
Действительно есть улучшения после обновления прошивки GPS?
Я не заметил.
Так мне и сравнивать несчем. Модуль не оригинальный, но работой его доволен…
Т.е когда пишет отклоните РВ вниз, мне нужно отклонить вврех?
Вам пишут “Отклоните стик вниз”, при этом модель должна делать climb, что в переводе значит “карабкаться”, а руль высоты при этом будет поднят вверх. В вашем же случае нужно произвести некое действие со стиком, чтобы руль высоты был поднят наверх, что соответствует набору высоты.
нужно произвести некое действие со стиком, чтобы руль высоты был поднят наверх,
Ну я и имел это ввиду. Все наоборот 😃 Я отклоняю стик от себя, тогда РВ поднимается вврех. Потом проверю в симуляторе. А когда просят отклонить рудер или элероны, там впринципе все рано, влево или в вправо будет вираж, я так думаю, гдавное чтоб на точку старта летел.