Подключение Eagle Tree для особо одарённых

siderat
BAU:

Я стаб в последнее время вообще не выключаю и практически не трогаю коэффициет. Нашел для своих самолетов наилучший коэффициент и не трогаю крутилку. Если не получиться с миксами. Выставите горизонт нормально и не заморачивайтесь. По умолчанию в настройках коэф. стабилизации стоит кажется 7

Взлетаете тоже с включенным стабом? Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу. Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал.
А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?

alepavlenko
siderat:

Я один раз попробовал, в итоге скай приземлился на полном газу.

Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

alex-ber
alepavlenko:

Этого я и боюсь. Но получается выхода нет. А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

Не бойтесь - только так и запускаю: стаб режим включен, газ в полик и бросок в горизонте(!) - затем уже ручку ВР на себя… Не разу не уронил (даже в полный штиль…) - в полный штиль есть просадка (стаб не дает лететь резко вверх) - гдето на 0.5 м 9совсем не критично…

BAU
siderat:

Взлетаете тоже с включенным стабом?

Конечно. Если самолет правильно отцентрован, выставлен горизонт на иглах и оттримирован, он при газе выше крейсерского, самопроизвольно набирает высоту. Конечно после броска небходимо РВ взять на себя пока модель не набрала скорость. А потом самолет сам идет в верх.

siderat:

А нормально кода в настройках чувствительность гардиана стоит 5, а на выводе осд показывает G 8?

Stabilizer Overall Gain (8) Этот параметр отвечает за коэффициент стабилизации если нет выделенного канала АУХ2 для управления стабом.

alepavlenko:

Этого я и боюсь.

Ни чего страшно нет. Установите на 2-3 , трим РВ пару тройку щелчков вниз. При таком значении самолет легко слушается рулей. Потом поиграйтесь коэффициентом и подберите удобный для вас.

alepavlenko:

А включать стабилизацию через меню, в полёте, это для меня фантастика…

Это конечно лишнее, хотя при определенной сноровке и обстоятельствах полета совсем не сложно. Конечно не до нуля, но немного увеличить или уменьшить - вполне .

ehduarg
siderat:

Видимо я кидал под небольшим углом, а агрдиан его выровнял, скорости еще не было, и думаю поэтому упал

Я не падал но непонятки были. Обратил внимание на положение самолета в момент включения (инициализация гардина). С креном все понятно а тангаж заметно в плюс делаю (под морду ботинок) с включеной стабилизацией просадка прекратилась а угол набора можно менять меняя коэф. стабилизации. А щелкать настройками в полете придется учиться, без этого никак.

А взлетать со стабилизацией думаю можно когда вопросов ни по иглу ни по самолету почти не останется.

alepavlenko

В наших краях редко когда погода лётная, вот в воскресение будет ветер всего 11 км/ч, будет первый полёт.

Зарядил акку на РУ, поигрался с 30 минут, запищала, скорее всего акку в утиль. NimH на 9.6 В. Может есть способ вернуть к жизни?

siderat

А у меня сегодня какая то ерунда с моделью. Вчера летал RTH отлично отрабатывал. Сегодня с включенным стабом летел с сильным креном на левое крыло, и под углом в планету. Со вчера ничего не трогал вроде. Вырубил стаб, почти то же самое. По прилету рули стояли почти нейтрально. И RTH не работал.
Буду добиваться прямолинейного полета без всяких стабов, а то у меня и раньше все время в строну уводило. Правда не так сильно как сегодня.

alepavlenko:

NimH на 9.6 В.

Может на LiPo перейти?

type_2

эмммм а как вообще RTH включить?

на фишке либо пульт выключаешь либо на кнопку вешаешь. а тут что вешать на кнопку? да и пульт в полете выключил - он как летел так и летит себе дальше …

BAU
type_2:

а тут что вешать на кнопку?

Почитайте форум и мануал. Сто раз писали в этой ветке и в инструкции все написано.

alepavlenko

Свершилось! Полетал со стабилизацией. И побил свой рекорд, поднялся на 634 м “если верить GPS”. Было 3 взлёта, при первом забыл опустить видео антенну вниз и изменить масштаб карты. Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя…

Но есть и вопросы, перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю. Но как быть если я на маленьком склоне?

Автопилот рулит, только Home Altitude Radius в 100 метро сильно много. Думаю поставить 50…

И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку…

BAU
alepavlenko:

Второй раз не смог побороть стабилизацию. Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя…

дак это у всех так, пока не наберет скорости.

alepavlenko:

Home Altitude Radius в 100 метро сильно много

Много??? Вы наверно не правильно понимаете значение этого параметра?

В иглах есть 2 круизные высоты. Cruise Altitude и Set Home RTH Alt. Первая высота поддерживается когда самолет летит к базе. Вторая когда самолет достигнет расстояние от базы заданное Home Altitude Radius.
То есть имеет смысл первый параметр установить больше второго. Так как если местность не равнинная то при возврате домой есть вероятность зацепиться за деревья растущие на холмах.

А представте радиус в 50м. У вас самолет сможет удержаться в этом радиусе в режиме РТН. У меня например нет, если ветер то и в 100м не укладывается. Если он будет улетать за этот радиус то будет пытаться набирать высоту заданную в Cruise Altitude а влетае в этот радиус будет сбрасывать ее до Set Home RTH Alt . Получиться фигня.

alepavlenko:

И Home RTH Altitude Mode поставить Throt Off ведь если РУ откажет, то так он и будит кружить пока не сядет акку…

Этот имеет смысл делать если если место полетов ровное поле, ведь пока он крутиться вокруг базы можно что то предпринять для восстановления работы передатчика. Акк сядет, дак не до конца. Регуль не даст ему разрядиться ниже заданного порога.

alepavlenko

Ветра практически не было, но когда долетел до базы, включил RTH так он начал круг нарезать, что показалось не 100 а 500 метров радиус…

Сейчас у меня стоит

Cruise Altitude 250
Set Home RTH Alt 200
Altitude Error 100

Сейчас опять попробую полетать, главное это взлететь 😃

ehduarg
alepavlenko:

Altitude Error 100

Обычно меньше ставят 40 или 50 не помню.

alepavlenko:

Автопилот рулит, только Home Altitude Radius в 100 метро сильно много. Думаю поставить 50…

В этом радиусе автопилот считает что ему делать с газом. К радиусу разворотов и дальности улетания это не относиться.

Dacor
alepavlenko:

Как только бросаю самолёт, нужно быстро дать РВ на себя…

При калибровке Авиагоризонта (Гардиана) нужно поставить самолет так, как он летит в горизонтальном положении.

Для моей модели нужно немного приподнимать нос. (У меня как раз для этого подходит чехол от Шарков - под нос самолета подсунул и калибрую)

alepavlenko:

перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю

Калибровал Гардиан один раз - дома, отлетал пять полетных дней, вроде не уплывает. (по крайней мере я этого пока не заметил).

BAU
alepavlenko:

включил RTH так он начал круг нарезать, что показалось не 100 а 500 метров радиус…

Чтобы уменьшить радиус круга вокруг базы увеличьте параметр Turn Proportional Limit. У меня он 220

alepavlenko
BAU:

Чтобы уменьшить радиус круга вокруг базы увеличьте параметр Turn Proportional Limit. У меня он 220

Завтра попробую.

Сейчас делаю видео, наснимал через видео грабер 15 Гб! Надо уменьшить урезать и выложить. На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил… Ветер был 15 км/ч “на земле”

ehduarg
Dacor:

перед взлётом нужно сбросить стабилизацию, при этом положить самолёт на землю

Сбрасывать не надо если в момент включения самолета он находился в правильном положении. Перед взлетом обязательно проверить по очкам.

alepavlenko:

На небольшом расстоянии от базы включил автопилот, так он стал круг крутить там где я его включил… Ветер был 15 км/ч “на земле”

Это 54км.ч. Думаю сдесь на форуме мало найдется самолетов летающих в круизе на такой скорости. На высоте ветер еще больше. Тем не мене при скорости путевой мене 10км.ч. Гардиан направление считает очень плохо, во всяком случае у меня. Он начинает раскачивать самолет скорость падает еще больше и он делает круг и так по новой до бесконечности.

alepavlenko
ehduarg:

Это 54км.ч

Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду, это максимальная сила ветра при котором я летаю.

Вот что получилось:

Видео на 9 минут, врядли кто посмотрит полностью. Но как я взлетел… Так самолёты взлетать не должны!

На 5:25 первая попытка RTH. Очень понравилось как Игл развернул самолёт, так плавно у меня не получается. Но потом он продолжил его разворачивать…

На 6:35 хорошо видно как RTH ведёт Изик не на место взлёта…

И советую посмотреть посадку на 9:10! Голливуд отдыхает!

ehduarg
alepavlenko:

Как понять? 15 км/ч это примерно 4 метра в секунду

Пардонте. Ошибся, обычно ветер в м.с. считают.

alepavlenko:

На 5:25 первая попытка RTH

Че делать не знаю по всей видимости визард по новой. Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.

alepavlenko
ehduarg:

Но по газу и тангажу еще хуже врубает 20А, теряет высоту и разгоняет самолет до 100.

По поводу 20 А это да, для того чтобы набрать высоту в 500 метров, я потратил около 1000. Это при моей 2200 мАч акку, выше лучше не забираться. А по поводу скорости и высоты, так там вообще сказки, Изик и 110 км/ч верится с трудом…

ehduarg
alepavlenko:

110 км/ч верится с трудом

Так это наверное по ветру.