Подключение Eagle Tree для особо одарённых

BAU
BindEm:

Больше идей нет.

Тогда ХЗ. Если для вас правильность это цифры так важна, есть еще вариант с коэффициентом деления. Это последняя цифра в вашем с криншоте. Посчитайте примерно и выставите.
У себя, чет даже не задумался правильно или нет показывает обороты. А после реконструкции самолета, снял РПМ сенсор за ненадобностью. Очень длинные цыфры плохо воспринимаются. Для меня оказалось больше информативны показания тока и состояние канала газа в информации о сервах.

evgeny_online

Все работало без замечаний!!!
Установил "BETA version 10.43"
Ничего в оборудовании не менял…

Все настроил, однако:

  • учитывая, что датчик температуры - штатный Игловский
  • самолет находится в квартире
    НО показания на экране: температура = 99 градусов.

Подскажите пож. в чем дело?
Неужели датчик нужно калибровать?
Если да то как и где?

Заранее СПС.

BAU
evgeny_online:

Неужели датчик нужно калибровать?

Вроде нет ни где калибровки термометра. Мож он у вас напряжение кажет? Настройки этого входа проверьте.

Abval
BindEm:

Больше идей нет.

Количество магнитов не есть количество полюсов и это часть приводит к путанице. Померьте реальное количество оборотов тахометром и поиграйтесь с Number of poles в программе до тех пор, пока не получите правильное значение.

BindEm
Abval:

Количество магнитов не есть количество полюсов и это часть приводит к путанице.

По-моему Вы не правы. И в данном случае точно:

Abval:

Померьте реальное количество оборотов тахометром и поиграйтесь с Number of poles в программе до тех пор, пока не получите правильное значение.

Самый здравый вариант, но думаю что стоит играть с соотношением, а не с количеством магнитов.

Abval
BindEm:

Самый здравый вариант, но думаю что стоит играть с соотношением, а не с количеством магнитов.

Abval:

Количество магнитов не есть количество полюсов

Попробуйте поставить 12 - это количество немагнитных полюсов данного мотора

Не надо играться с соотношение - ведь редуктора нет- большая вероятность, что датчик будет врать.

Вообще, из опыта, если Иглтри серьезная техника что-то показывает неправильно, то нужно проверить подключение или настройки.

cnyx
mayk1976:

-не откланяется (ход рулевой машинки мизерно мал) руль высоты

Пройти визард.

mayk1976:

-уплывает гардиан

Гардиан жестко закреплен(обездвижен)? Вибрации есть?

mayk1976:

“машет элеронами” при входе в меню и проходе базы - это нормально?

Не должно быть такого. Включите в меню отображение каналов серв, газа и уровня стабилизации. И надо смотреть меняется ли значение там при входе в меню или нет. А уж глюк с проходе над базой вообще слабо объясним.

Airwolf

Приехал ко мне бародатчик, подключил к хвосту гардиана. Постоянно мигает 0 но в ОСД высоту показывает, в квартире без ГПС данных при подъеме над полом, на метр поднимаешь - метр и показывает на два - дык 2 показывает. Нашел только один пункт в меню “сенсоры” включил возврат по бародатчику. Прога игловская его не видит, инструкцию на русском не нашел… Там вообще чего то настраивать надо?

Володимир
Airwolf:

Там вообще чего то настраивать надо?

Выбрать что иглы для высоты использует данные баро, вывести на экран куда-нибудь данные высоты по GPS и баро (если будет желание). Ничего настраивать не надо если у тебя версия баро 3, если 4 - надо проверить и перепрошить там же в меню где проверяешь версию логгера и ОСД.

А вот еще, датчик может быть в режиме для чужих устройств - это в меню если не ошибаюсь - адвансед - кастом хардвеа опшенс - не должно быть галочек напротив устройств (в правом нижнем углу они вроде).

Володимир

Скорее надо задавать вопрос на сколько GPS неточен по высоте - а это у него бывает, пишут что ±15м запросто - при высоте 100м это копейки, а при посадке критично, если по камере сажать.

siderat

У меня датчик высоты на полке валяется. А зачем при посадке по камере на высоту смотреть? И так все видно.

ANaniM
mayk1976:

Проблемы
-не откланяется (ход рулевой машинки мизерно мал) руль высоты

-“машет элеронами” при входе в меню и проходе базы - это нормально?

Абсолютно аналогичная ситуация.
РВ отклоняется не на много. (Набор высоты думаю будет за счет Газа)
Безумная пляска элеронов при входе в режим симуляции и АВД.
Не удалось еще проверить на поле, выходные запланировал полет там и проверю.

Airwolf
Володимир:

если 4 - надо проверить и перепрошить там же в меню где проверяешь версию логгера и ОСД.

Версия 4, в разделе firmware control он не отражается. В экранном меню - тож ничего нового после подключения не увидел. Ладно, работает и иже с ним.

shura2000:

А насколько этот датчик точнее ГПСа?

С числом качества сп. связи 0.7 прилетал с погрешностью 13 м.

ANaniM:

РВ отклоняется не на много.

При прохождении визарда ручки отклонять на полную.

ANaniM
Airwolf:

При прохождении визарда ручки отклонять на полную.

При прохождении визарда отклонял стик РВ на полную. В симуляторе при достижении высоты ниже курсовой минус погрешность, в канале для РВ показывает значение 128. Может кто поделится какие значения показывает при наборе высоты в режиме АВД?

cnyx

Это зависит от ваших коэффициентов. Увеличьте pitch propotional limit и АП будет интенсивнее использовать РВ. В ручном управлении РВ должен отклоняться нормально, без ограничений.

ANaniM
cnyx:

Это зависит от ваших коэффициентов. Увеличьте pitch propotional limit и АП будет интенсивнее использовать РВ. В ручном управлении РВ должен отклоняться нормально, без ограничений.

Правильно я понимаю что данные изменения нужно вводить по результатам реального полета? Я пока еще не облетовал текущие настройки.

cnyx

Ну да, по реальному полету нужно смотреть. Мой вот летал замечательно, пока под боковой ветер не попал и расхода элеронов не хватало для поворота. Увеличил turn propotional gain, стал резвее закладывать виражи, но теперь РВ перестал справляться с компенсацией потери высоты. Пришлось увеличивать и pitch propotional gain, стал резвее работать рулем высоты. И пишу по памяти, но вроде надо параметр gain менять, вроде он отвечает именно за коэффициент, которым сила отклонения регулируется.

evgeny_online
cnyx:

Ну да, по реальному полету нужно смотреть. Мой вот летал замечательно, пока под боковой ветер не попал и расхода элеронов не хватало для поворота. Увеличил turn propotional gain, стал резвее закладывать виражи, но теперь РВ перестал справляться с компенсацией потери высоты. Пришлось увеличивать и pitch propotional gain, стал резвее работать рулем высоты. И пишу по памяти, но вроде надо параметр gain менять, вроде он отвечает именно за коэффициент, которым сила отклонения регулируется.

Настройки по умолчанию.
Рулит на базу нормально.
Да вот никак не включается двигатель при достижении высоты меньше минимальной.
Подскажите пож. где покрутить?
Заранее СПС.

BAU
evgeny_online:

Подскажите пож. где покрутить?

Во первых важен последний пункт визарда, когда просит выставить газ для климба. Во вторых смотрите Home RTH Altitude Mode должен стоять Normal. Ну и в третьих Set Home RTH Alt посмотрите. Больше вроде ни чего не влияет.