Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Значит у тебя Футаба 😉. И у нее тоже можно настроить ФС на газ.
НЕ может такого быть. Мож это канал у вас в реверсе?
Да нет, я серьезно. У меня Турнига с Рмилек, на Рмилек сзади есть переключатель ФС, я переключил на Вкл., в самой аппе в разделе Fail safe я активировал ФС по каналу газа, но у меня там стоит неизменяемое значение 000%, которое поменять не получается или я не знаю как. ФС также можно настроить и по элеронам, руддеру, короче по всем имеющимся каналам.
Так вот при выключении аппы через секунду врубается движок на всю мощь, это при включенном ФС. Может в каких-нить еще настройках порыться? Сейчас у меня все настройки стандартные.
рмилеки разные бывают … например на 2.4 положение на фс настраивается кнопочкой на модуле. Почитайте инструкцию на Ваш модуль!
У меня RMILEC 4047. Кнопочку ФС на нем я переключил на ВКЛ., в аппе ФС по газу включил, но показания там 000% и не меняются. Вопрос: как сделать так что бы газ при включении ФС можно было бы отрегулировать?
как сделать так что бы газ при включении ФС можно было бы отрегулировать?
У вас внешний модуль передатчика. ФС должен быть запомнен в приемнике нажатием одной кнопки. Обычно делается так: на аппаратуре выставляются настроенные стики, крутилкии и переключатели в таком положении, в котором необходимо сохранить эти значения на приемнике. А после нажимается кнопка. Иногда на приемнике иногда на передатчике. Не знаю как это делается на RMILEC 4047. Посмотрите в инструкции
Посмотрите в инструкции
Шансов нет!!! rcopen.com/forum/f90/topic239116/559 Пост 558-560.
P.S. Из последних сил сдерживаюсь от помидора… )))
ФС получилось настроить, но RTH по прежнему живет своей жизнью, Wizard пройден по инструкции. В симе самолет набирает высоту до 1500 метров, потом резко за 3 секунды высота падает до -31, хотя изначально высоту и скорость выставил как в инструкции написано. И кстати в симе скорость постоянная 55 и вообще никогда не меняется.
Забей на симулятор. Он подходит только для того, чтобы: а) протестить работает ли двигатель на наборе высоты/круизном режиме; б) в ту ли сторону отрабатывают рули. Остальное лучше настраивать в реальном полете в режиме тестирования автовозврата, чтобы в любой момент перехватить управление.
Опасненько конечно…
но RTH по прежнему живет своей жизнью
А при отключении пульта , на экране надпись появляется что РТН включен?
Опасненько конечно…
В любом случае, рано или поздно, придется пробовать.
Опасненько конечно…
А в чем опасность собственно?
Настраиваете вкл. автопилота на тумблер.
Забрались повыше.
Вкл. тумблер.
Наблюдаете как отрабатывает автопилот.
Если что-то Вам не нравится то тумблер - выкл. и управление берете на себя.
Потом разбор полета.
ТОЛЬКО ИМЕЕНО НА ТУМБЛЕР а не выкл. апы.!!!
Завтра попробую, надеюсь без потерь обойдусь.
Зачем сложности с тумблером? Ставить режим тестирования автопилота. Когда ручки не двигаются и стоят в нейтрали, то включается автопилот. Если что-то идет не так, то выправляем руками, при этом АП отключается. Но придется подергивать ручками в прямолинейном полете =)
Зачем сложности с тумблером?
Точно также ведет и в режиме РТН, если включаешь от тумблера. В любой момент пошевелив стиками можно взять управление на себя, а оставив в покое он снова включит РТН
А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.
А, не знал. Я сразу настроил ОСД на 3хпозиционник + крутилка на силу стабилизации, потому нечем было включать и выключать режим АП.
Режим АП активируется по сигналу от приемника, соответствующего положению ФС и настраивается тумблером глушения двигателя. Т.е. это не тумблеры управления ОСД.
Ну да, так оно и есть, моск плоховато работает что-то. Но если по логике:
- ФС стоит на 1 канале, включаем АП тумблером thr cut, включается АП. Чтобы выключить АП придется обязательно отжать тумблер.
- ФС стоит на 3х каналах, АП включается тумблером thr cut + стики в нейтраль. Тогда, когда шевелишь стиками, будет выключаться АП, ибо ФСа не будет.
Если логика и память меня не подводят, давненько я свое ФПВ не расчехлял.
У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…
Приемник при ФС выдает в канал газа 1000мс(минимум канала), при этом в 0 стика газа и без ФС выдает 1100мс. Вы тумблером подаете в канал 1000мс, приемник это передает в ОСД и включается АП, при этом нет ФС, так как связь между ВЧ и приемником есть. Тогда, получается, приемник сам при шевелении ручками должен по какой-то причине перестать выдавать в канал газа 1000мс, а начать выдавать больше и тогда АП отключится.
Какая-то странная логика работы получается.
У меня АП настроен по ФС только одного канала, но все равно при шевелении стиками АП отключается…
У меня тоже самое. Причину не нашел - забил и летаю как есть.
Какая-то странная логика работы получается.
Угу, странная, только приемник не виноват - это логика работы Иглов.