Подключение Eagle Tree для особо одарённых

Dacor
Алексеич:

А все-таки про датчик температуры где написано? На 3-ей странице нет описания.

Сейчас специально посмотрел в русскую инструкцию к ELogger V4. Как вам и писали, на третьей странице все написано!!! За то что не читаете инструкций, а взрываете мозг и зря ветку засоряете, ловите помидор.

Kozhenkov
Dacor:

Сейчас специально посмотрел в русскую инструкцию к ELogger V4. Как вам и писали, на третьей странице все написано!!!

Справедливости ради в моём варианте инструкции на 3 стр. действительно ничего нет. Видимо разные варианты инструкций.

Airwolf

Ага и именно по этому нужно читать не только 3 страницу.

xmlns

Скажите, имеет значение какую батарею ставить для питания ОСД Про (и камеры соответственно) - 3S с малой токоотдачей (те, что в радиопередатчики вставляются) или с большой - силовые батареи?

xmlns

Да это чтобы еще одну батарею не покупать. А то самик не взлетит)

Dacor
Kozhenkov:

Справедливости ради в моём варианте инструкции на 3 стр. действительно ничего нет.

В инструкции к ОСД ПРО на 3 стр. по этому вопросу ничего нет - не спорю. Но если осмотреть в РУССКУЮ инструкцию к ЛОДЖЕРУ (она, мне кажется, всего один раз переводилась) - то все как и советуют!

Drinkes
Drinkes:

Что то не рулит у меня АП домой. Высоту и скорость держит, а домой рулить не хочет. По элеронам стоит 2D/3D Guardian, АП рулит РВ и РН. RTH на Futabe включаю тумблером.

Вчера была хорошая погода потестировал АП.
Поставил в настройках АП TPL 210, TPG 70. При выключенной стабилизации по крену, АП рулит очень хорошо - разворот домой после включения RTH почти на месте.

Со стабилизацией делает попытку повернуть и перестает рулить после неудачной попытки. Самолет на стабилизации рулем направления рулится очень плохо (машет хвостом и не поворачивает, хотя стабилизация почти на минимуме ~20%).

Придется отказаться от стабилизации (самолет и так летает хорошо) или отдать АП элероны.

ehduarg

На элеронах гироскоп а рулит автопилот рулем направления? Так чтоли. Масло масленное ИМХО.
Прошло 6 месяцев начал настраивать второй комплект. Пока нормально. Как вспомню прошлый раз аж мурашки. Отпуска не хватило. Пока вопросик силовая 4банки видео отдельно. Логгер сильно греется под бумажкой это нормально. Первый комплект на 3банках был такого не замечал.

BAU
ehduarg:

Логгер сильно греется под бумажкой это нормально.

У меня 2 комплекта на 4s сидят и тож греются. Пока живы.

Drinkes
ehduarg:

На элеронах гироскоп а рулит автопилот рулем направления? Так чтоли. Масло масленное ИМХО.

Да. Теперь то понял, что так оно не работает.😃

Володимир
ehduarg:

На элеронах гироскоп а рулит автопилот рулем направления?

А как ЭТО удалось реализовать если у Иглов нет двух каналов руления - только или элероны или руль направления!?

BAU
Володимир:

А как ЭТО удалось реализовать если у Иглов нет двух каналов руления

У него отдельный стабилизатор стоит 2D/3D Guardian . Это все равно что фишка или копилот.

1 month later
GASTELLO

Тему всю скурил, так и не понял как подключать сервы в моем случае: планер мини графит, V-образный хвост 2 сервы и элероны 2 сервы.
хочу в osd подключить элероны и руль высоты. Правильно я понимаю: в моем случае можно только Р.Н. и Р.В ?

Airwolf

Если не ошибаюсь в настройках ОСД есть только стандартная схема и летаюшее крыло и вам придеться докупать микшер на V хвост через который подцепите сервы на РН и РВ и как в стандартной схеме задействовав на АП элероны и РН. Вот например - hobbyking.com/…/__4170__GWS_V_Tail_Mixer_II_200_st…

Володимир
GASTELLO:

V-образный хвост 2 сервы и элероны 2 сервы.

Можно для хвоста купить отдельный микшер V-tail mixer и применить его.

GASTELLO

v-микшер есть. на планерах сервы вклеиваются намертво, а потом каждая плоскость триммируется и настраивается отдельно, тяги укорачивать/удлиннять не получится. во всех схемах игла елероны подключенны через Y-кабель.
А мне как быть? отдельно регулироваться перестанут? да и в ноль не выставишь, а дифференциальные элероны, как с ними быть?
Будте добры обьясните кто знает, я уже чувствую придется пользоват комплект без стабилизации и без возврата…
странно даже, написанно что планера можно.

Dacor

Либо придется раковыривать и регулироваться механически, либо не использовать этот комплект. С планерами эта система работает - не вижу препятствий. А вот почему у Вас нет доступа для обслуживания и замены серв - тут уж претензии к производителю модели.
Либо можно стабилизации отдать РВ и РН. Но стабилизация может корявенько работать.

Володимир

А ничего привычного менять не придется - только в пульте надо будет отключить V-хвост, перевести на обычный, раздельный (РВ и РН). Отдельный микшер на борту будет смешивать сигналы для правильного руления. Триммирование нужно будет сделать по новому как обычно - сначала выставить рули в нули, потом по облету подправить.
Игл при прохождении визарда поймет нулевое положение горизонтального полета (для планера я советую настраивать на небольшое снижение) и направления смещения.

ЗЫ. Дополню, я выше уже писал, ИГЛы рулят довольно грубо, один тик иглов равен 32 тикам рулевого управления. Визуально это выглядит как резкие рывки рулевых поверхностей. По своей практике советую у машинок настроить максимальные ходы при минимальном плече качалки, а у руля наоборот выставить плечо максимально большое, ес-но сохранив нужные полные расходы рулей. Ведь планер особо чувствителен к рулению, можно управлять им одними только триммерами. И рывки Игла приводят к пируэтам планера, резком вставании на хвост вместо плавного набора высоты и т.п.

GASTELLO

а вобще есть системы где две сервы элеронов втыкаются ?
и разрешение по тикам без шагов?
производитель планера не виноват. профиль тонкий, по другому трудно сделать. планер сейчас весит 1350 и при этом является довольно быстрым,
с батареей 3s 1800.
а в варианте с фпв+игл+камера+батарея 4s 3800 планируется, батарея передатчика и видео. вобщем скорость будет высокая, даже в круизе, и как будет при этих условиях выглядеть руление игла в 32 тика?

целюсь сразу на дальние полеты. посоветуйте чего делать? другую телеметрию покупать или автопилот сторонний? также с удивлением узнал, что по точкам летать можно в пределах 3х км