Подключение Eagle Tree для особо одарённых
не кажет галочку,
Галочка, если не изменяет память, должна быть подключена через настройки экранного меню.
спутники не поймал
Да. Спутники не нужны. В режиме симулятора Игл выводит какие-то свои координаты.
Так дело то в том, что галочка подключена, и появляется на поле после появления истинных координат, а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная
Я тоже не пользуюсь (лень), но информации симулятор дает много. На какой высоте и при какой скорости, что и как будет включаться и пр.
Нужно хорошо укрепить самолетку, либо снимать винт.
“Забейте” вы на этот симулятор, проверяйте работу РТН в полете, а после анализируйте и корректируйте параметры автовозврата. Симулятор врет сильно. Для начала выставите их по умолчанию. Ну и естественно визард должен быть пройден правильно. Пульт настройте на принудительное включение РТН. Тогда в любое время сможете поправить самолет, если он ни туда полетит. В большенстве случаев параметры по умолчанию, вполне сносно работают.
а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек. Заново пройдите визард.
проверяйте работу РТН в полете
Да. Все верно. Так интересней. Так и делаем. Так спокойней, что всё работает правильно.
А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
Включается только RTH с трёхпозиционника. Как включить-выключить стабилизацию?
И ещё вылезла такая ошибка.
Напряжение показывает а ток нет.
При попытке откалибровать датчик тока показывает две ошибки.
Раньше стоял на коптере, просто в режиме OSD, всё показывало.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек.
Попробую. Спасибо!
Думаю, именно поэтому скай потерпел аварию.
Краш, это вряд-ли из-за прошивки или внутренних багов.
Если накопились глюки и ошибки, ну возвращать может вычурным образом, типа этого - “один километр не крюк”.
www.youtube.com/watch?v=Mnx4KWm9Fqg
А чтобы приложить об планету… Не думаю. Это ж не Фишка.
Вот собственно иллюстрация. В симе то же самое получается (с некоторого времени). Так же плавно теряет высоту.
www.youtube.com/watch?v=RwwtET2XQ1I
Поменял после этого все значения, RTH pitch увеличил - все одно.
В ролике видно, что канал газа не работает должным образом, а рулит-то он обычным макаром.
Настройки сменил, визард заново прошел, сейчас попробую перезалить прошивку и запомнить старую конфигурацию.
Я думал зависнет на дереве. А трекера на борту не было?
Да не было ничего, даже не подключил GPS к приемнику слоновьему.
Ориентировался по последним показаниям координат на видео. Собственно, по ним и нашли. От последних различимых координат было 640 метров, почти по прямой.
А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
Сам себе и отвечу.
Нужно выбрать способ управления меню “3Position”
И в “Stabilization / Elevn Mixing” поставить ON
Тогда крутилкой подключённой к AUX2 можно управлять стабилизацией. Выкл-50%-100%
“Ведь можете! Можете, если захотите!”
… А третьим переключателем принудительно включаем АВД (RTH)
Вешаем его на канал газа, чтобы в положении переключателя ON, газ уходил в минус 110-120%.
Для такого состояния запоминаем Фэйлсейв.
Остался вопрос по амперметру.
Может эта микросхема сгореть так, что питает Логгер, показывает напряжение, но не считает ток.
Если не подавать дополнительного питания, то зачения Амп. начинают хаотично скакать, постепенно увеличиваясь.
Если подать резервное питание, то показывает 0, при резкой подаче газа иногда проскакивают какие-то значения до 1 ампера.
Показания вольтметра в обоих случаях корректны.
Или тоже надо где то поставить волшебную галочку.
Всем добрый день.
Собираю Ская, на Игле…
так вот в мануале , уже пару раз наткнулся, на рекомендацию… по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления…
собственно так и сделал… но не могу найти отзывов, все же как лучше??
Или ткните носом…
Спасибо.
· Мыупорно рекомендуем для режима АВДиспользовать именно руль направления, если есть выбор элероны-РН. Это
обусловлено меньшим креном самолета при выполнении поворотов.
по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления…
Если ставите гардиан, то только на элероны возможно. А если внешний стаб на элероны, то можно и на рудер авд прикрутить.
Странно…
как же во всем этом разобраться… уже пару недель,все читаю… читаю…
Гардиан стоит, значит на елероны… правда непонятно почему, ну ладно.
Спасибо большое.
правда непонятно почему
Потому что гардиан стабилизирует самолет по крену и тангажу - элеронами проще выровнять крен. Когда гардиана нет - для возможности автовозврата подключают вместо элеронов руль направления, так как управление по крену будет не таким активным как с элеронами при нормальном управлении по курсу (направлению), кроме того это будет работать только на очень стабильном самолете (который умеет самостоятельно выравниваться при нулевых положениях рулей). Как то так.
Итак
Все настраивается в квартире, без спутников.
Отсоединил мотор.
загнал показатели по газу в минус, с переключателем(сработал АВД)
в этом положении делаю ФС.
тоесть , газ в минус, тумблер щелк… вуаля, АВД работает…
Дальше прохожу визард.
Подключаю мотор, калибрую регуль на полный ход.
проверка, модель на столе(хорошо держу) тумблер щелк, мотор начинает работать с переключением в АВД. Это нормально?
Вторая проверка\,выключаю пульт…сначала мотор начинает работать, но после включения АВД, замолкает. Это нормально?
По сути все работает… правильно ли работает?
Аппа турнига 9XR
В талмуде это написано:
При прохождении визарда
Set Throttle for Motor Off: Переведите ручку газа в положение выключения. ВАЖНО: это положение будет зафиксировано в режиме
файл-сейф! Также в режиме АВД, когда сигнал со спутников отсутствует, газ будет именно в этомположении. Будьте осторожны
также с назначениемхолостых оборотов на это значение. Если Вы выключите передатчик, когдамодель на земле, электромотор
запустится!
Все разобрался.
Слишком загнался и начитался.
Ребят, все перепробовал, все подключено правильно и раньше работало, сейчас жпс не показывает на дисплее высоту и дальность полета. Показывает только нули. При этом скорость показывает отлично. Настройки сбрасывал, но не помогло! Кто нить знает в чем может быть причина? Куда лезть?
Пришлось достать из самолета всю элект-ку -
игл, после чего когда вставил назад начал плыть горизонт искусственный конечно. Что-то с контактами такая проблема была, но том пропала после того как все передернул и тут снова нате. Встречается ли такое у Вас коллеги?
del
Куда лезть?
Перепрошивать пробовали? А координаты показывает?
Вообще странно что показывает скорость, а все остальное нет. Она у вас не через баро датчик скорости случайно?
начал плыть горизонт искусственный
Горизонт плыть от плохих контактов не может. Интерфейс между модулями цифровой. Плохой контакт значит вообще работать не будет. Может гардиан закреплен плохо или вибрация дикая?
нет вибрации все стоит на столе и если пошевелить провода отходящие от гардиана то он начинает уплывать и при входе в меню и обнулении его показаний выдает эрор, выключаю включаю все ок что за фигня.