Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Есть режим управления ОСД, когда по меню передвигаешься трехпозиционником, а чувствительность стабилизации регулируется крутилкой. Если трехпозиционника нет, то чисто теоретически можно сделать миксы, эмулирующие работу трехпозиционника. И так же на двухпозиционник можно выводить разные режимы стабилизации. Все зависит от возможностей аппаратуры.
При проверке в симуляторе работу серв на автовозврате, РВ поднимался одновременно с движением элеронов. Техническое видео этого момента не нашел, много что удалял, перезаписывал.
странная связь - РВ должен тангаж отслеживать, зачем ему элероны? Или это без Guardian?
Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять.
Будет - он будет держать тангаж в нуле.
Друзья, кто может подсказать - пытаюсь включить симулятор игловский, чтобы протестировать автовозврат, не кажет галочку, когда спутники не поймал. Правильно все?
Правильно все?
включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная если только определить, что поверхности автопилотом крутятся в нужную сторону, но и без него можно легко определить включив стабилизацию, по этому не очень помню, но вроде спутники ему не нужны и так летает
не кажет галочку,
Галочка, если не изменяет память, должна быть подключена через настройки экранного меню.
спутники не поймал
Да. Спутники не нужны. В режиме симулятора Игл выводит какие-то свои координаты.
Так дело то в том, что галочка подключена, и появляется на поле после появления истинных координат, а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная
Я тоже не пользуюсь (лень), но информации симулятор дает много. На какой высоте и при какой скорости, что и как будет включаться и пр.
Нужно хорошо укрепить самолетку, либо снимать винт.
“Забейте” вы на этот симулятор, проверяйте работу РТН в полете, а после анализируйте и корректируйте параметры автовозврата. Симулятор врет сильно. Для начала выставите их по умолчанию. Ну и естественно визард должен быть пройден правильно. Пульт настройте на принудительное включение РТН. Тогда в любое время сможете поправить самолет, если он ни туда полетит. В большенстве случаев параметры по умолчанию, вполне сносно работают.
а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек. Заново пройдите визард.
проверяйте работу РТН в полете
Да. Все верно. Так интересней. Так и делаем. Так спокойней, что всё работает правильно.
А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
Включается только RTH с трёхпозиционника. Как включить-выключить стабилизацию?
И ещё вылезла такая ошибка.
Напряжение показывает а ток нет.
При попытке откалибровать датчик тока показывает две ошибки.
Раньше стоял на коптере, просто в режиме OSD, всё показывало.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек.
Попробую. Спасибо!
Думаю, именно поэтому скай потерпел аварию.
Краш, это вряд-ли из-за прошивки или внутренних багов.
Если накопились глюки и ошибки, ну возвращать может вычурным образом, типа этого - “один километр не крюк”.
www.youtube.com/watch?v=Mnx4KWm9Fqg
А чтобы приложить об планету… Не думаю. Это ж не Фишка.
Вот собственно иллюстрация. В симе то же самое получается (с некоторого времени). Так же плавно теряет высоту.
www.youtube.com/watch?v=RwwtET2XQ1I
Поменял после этого все значения, RTH pitch увеличил - все одно.
В ролике видно, что канал газа не работает должным образом, а рулит-то он обычным макаром.
Настройки сменил, визард заново прошел, сейчас попробую перезалить прошивку и запомнить старую конфигурацию.
Я думал зависнет на дереве. А трекера на борту не было?
Да не было ничего, даже не подключил GPS к приемнику слоновьему.
Ориентировался по последним показаниям координат на видео. Собственно, по ним и нашли. От последних различимых координат было 640 метров, почти по прямой.
А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
Сам себе и отвечу.
Нужно выбрать способ управления меню “3Position”
И в “Stabilization / Elevn Mixing” поставить ON
Тогда крутилкой подключённой к AUX2 можно управлять стабилизацией. Выкл-50%-100%
“Ведь можете! Можете, если захотите!”
… А третьим переключателем принудительно включаем АВД (RTH)
Вешаем его на канал газа, чтобы в положении переключателя ON, газ уходил в минус 110-120%.
Для такого состояния запоминаем Фэйлсейв.
Остался вопрос по амперметру.
Может эта микросхема сгореть так, что питает Логгер, показывает напряжение, но не считает ток.
Если не подавать дополнительного питания, то зачения Амп. начинают хаотично скакать, постепенно увеличиваясь.
Если подать резервное питание, то показывает 0, при резкой подаче газа иногда проскакивают какие-то значения до 1 ампера.
Показания вольтметра в обоих случаях корректны.
Или тоже надо где то поставить волшебную галочку.
Всем добрый день.
Собираю Ская, на Игле…
так вот в мануале , уже пару раз наткнулся, на рекомендацию… по возможности подключать к АВД не Элероны, а Руль Направления…
собственно так и сделал… но не могу найти отзывов, все же как лучше??
Или ткните носом…
Спасибо.
· Мыупорно рекомендуем для режима АВДиспользовать именно руль направления, если есть выбор элероны-РН. Это
обусловлено меньшим креном самолета при выполнении поворотов.