Подключение Eagle Tree для особо одарённых
при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот. в принципе если этого не делать, при крене самолета элеронами на автопилоте, стабилизация при опускании носа вниз все равно даст руля высоты на себя, тем самым совершив разворот, но при этом будет немного большая просадка по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету…
На команду “Move … stick left”… отклоняем стик элеронов.
То что Вы пишете актуально без гардиана.
😇
при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот.
Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять. Есть у вас техническое видео автовозврата, с отображением состояний серво на ОСД?
Кроме того, читал советы что: “при прохождении визарда на этапе элеронов” - руль высоты, наоборот, дают от себя. Это дабы увеличить скорость снижения до заданного коридора, чтобы автопилот пораньше включил двигатель.
Опять же - надо проверять!
по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету…
Ничего страшного. При нехватке высоты, Игл хорошо поднимет РВ вверх и поддаст газу для набора.
(Есть такая забава. Стик газа в ноле. Включают режим RTH, энергично бросают модель для достижения скорости включения двигателя. И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво … и т.п.😉 )
И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво … и т.п
Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст, Изик всегда проседал сильно после броска. Скай уже пол года как собран, сегодня сделаю тест на дальность видео, завтра если всё хорошо будет, проверю настройки…
А это нормально что игл резко работает сервами и газом, при АВД в симуляции элероны прям стучат…
А это нормально что игл резко работает сервами и газом
Нормально. Никаких замедлителей там нет.
при АВД в симуляции элероны прям стучат…
Не знаю. Не видел, как это “прям стучат”. Дергаются? Да бывает.
Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст
Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.
Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.
Как я понял сделать это можно трёх позиционным переключателем, а на моей Futaba FF6 его нет. А заходить в меню и выключать от туда я не смогу.
Есть режим управления ОСД, когда по меню передвигаешься трехпозиционником, а чувствительность стабилизации регулируется крутилкой. Если трехпозиционника нет, то чисто теоретически можно сделать миксы, эмулирующие работу трехпозиционника. И так же на двухпозиционник можно выводить разные режимы стабилизации. Все зависит от возможностей аппаратуры.
При проверке в симуляторе работу серв на автовозврате, РВ поднимался одновременно с движением элеронов. Техническое видео этого момента не нашел, много что удалял, перезаписывал.
странная связь - РВ должен тангаж отслеживать, зачем ему элероны? Или это без Guardian?
Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять.
Будет - он будет держать тангаж в нуле.
Друзья, кто может подсказать - пытаюсь включить симулятор игловский, чтобы протестировать автовозврат, не кажет галочку, когда спутники не поймал. Правильно все?
Правильно все?
включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная если только определить, что поверхности автопилотом крутятся в нужную сторону, но и без него можно легко определить включив стабилизацию, по этому не очень помню, но вроде спутники ему не нужны и так летает
не кажет галочку,
Галочка, если не изменяет память, должна быть подключена через настройки экранного меню.
спутники не поймал
Да. Спутники не нужны. В режиме симулятора Игл выводит какие-то свои координаты.
Так дело то в том, что галочка подключена, и появляется на поле после появления истинных координат, а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная
Я тоже не пользуюсь (лень), но информации симулятор дает много. На какой высоте и при какой скорости, что и как будет включаться и пр.
Нужно хорошо укрепить самолетку, либо снимать винт.
“Забейте” вы на этот симулятор, проверяйте работу РТН в полете, а после анализируйте и корректируйте параметры автовозврата. Симулятор врет сильно. Для начала выставите их по умолчанию. Ну и естественно визард должен быть пройден правильно. Пульт настройте на принудительное включение РТН. Тогда в любое время сможете поправить самолет, если он ни туда полетит. В большенстве случаев параметры по умолчанию, вполне сносно работают.
а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек. Заново пройдите визард.
проверяйте работу РТН в полете
Да. Все верно. Так интересней. Так и делаем. Так спокойней, что всё работает правильно.
А как переключаются режимы в Игле, читал - читал ни чего не понял.
Включается только RTH с трёхпозиционника. Как включить-выключить стабилизацию?
И ещё вылезла такая ошибка.
Напряжение показывает а ток нет.
При попытке откалибровать датчик тока показывает две ошибки.
Раньше стоял на коптере, просто в режиме OSD, всё показывало.
Если Логгер в вас в легком доступе, предварительно сохраните файл конфигурации ОСД и сделайте Reset Factory Settings. Прошейте заново Логгер и ОСД, подгрузите свой файл настроек.
Попробую. Спасибо!
Думаю, именно поэтому скай потерпел аварию.
Краш, это вряд-ли из-за прошивки или внутренних багов.
Если накопились глюки и ошибки, ну возвращать может вычурным образом, типа этого - “один километр не крюк”.
www.youtube.com/watch?v=Mnx4KWm9Fqg
А чтобы приложить об планету… Не думаю. Это ж не Фишка.
Вот собственно иллюстрация. В симе то же самое получается (с некоторого времени). Так же плавно теряет высоту.
www.youtube.com/watch?v=RwwtET2XQ1I
Поменял после этого все значения, RTH pitch увеличил - все одно.
В ролике видно, что канал газа не работает должным образом, а рулит-то он обычным макаром.
Настройки сменил, визард заново прошел, сейчас попробую перезалить прошивку и запомнить старую конфигурацию.
Я думал зависнет на дереве. А трекера на борту не было?