Подключение Eagle Tree для особо одарённых

alepavlenko

Вот сейчас может вообще глупый вопрос задам. Собрал Skywalker для полётов, до этого летал на EasyStar. Возник вопрос, как настроить АВД на Skywalker, а именно пройти визард?

Ведь для поворота, я наклоняю самолёт элеронами, затем рулём высоты поворачиваю, затем выравниваю элеронами.

Я так понял при прохождении визарда отклонять стики до упора “есть Guardian”, а АВД уже сам разберётся? Или где в настройках нужно указать что самолёт рулится элеронами и рулём высоты?

Airwolf
alepavlenko:

Я так понял при прохождении визарда отклонять стики до упора “есть Guardian”, а АВД уже сам разберётся?

Да, до упора. Главное в нужную сторону.

cnyx
alepavlenko:

Или где в настройках нужно указать что самолёт рулится элеронами и рулём высоты?

Выбирайте тип модели standart, это и будет модель с управлением РВ, газом и элеронами/РН.

Dacor

При прохождении визарда когда просит отклонить элероны - отклоняеете элероны до упора (рульвысоты не трогаем). Когда просит отклонить руль высоты - отклоняем его до упора (элероны не трогаем). Гардиан сам разберется куда и как ему рулить.

Алексей_777
alepavlenko:

Я так понял при прохождении визарда отклонять стики до упора “есть Guardian”, а АВД уже сам разберётся?

Вот что отклоняете при прохождении визарда, тем Игл и будет пытаться рулить при автовозврате домой.
На команду “Move … stick left”, в вашем случае, отклоняем стик элеронов.

Dacor
Алексей_777:

Вот что отклоняете при прохождении визарда, тем Игл и будет пытаться рулить при автовозврате домой.

С гардином нужно делать то что просит АП. То что Вы пишете актуально без гардиана.

vasja0108

при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот. в принципе если этого не делать, при крене самолета элеронами на автопилоте, стабилизация при опускании носа вниз все равно даст руля высоты на себя, тем самым совершив разворот, но при этом будет немного большая просадка по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету…

Алексей_777
Алексей_777:

На команду “Move … stick left”… отклоняем стик элеронов.

Dacor:

То что Вы пишете актуально без гардиана.

😇

vasja0108:

при прохождении визарда на этапе элеронов я давал руль высоты на себя, мне показалось что так самолет лучше отрабатывает разворот.

Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять. Есть у вас техническое видео автовозврата, с отображением состояний серво на ОСД?
Кроме того, читал советы что: “при прохождении визарда на этапе элеронов” - руль высоты, наоборот, дают от себя. Это дабы увеличить скорость снижения до заданного коридора, чтобы автопилот пораньше включил двигатель.
Опять же - надо проверять!

vasja0108:

по высоте, что не кретично конечно если есть запас ее, а если нету…

Ничего страшного. При нехватке высоты, Игл хорошо поднимет РВ вверх и поддаст газу для набора.
(Есть такая забава. Стик газа в ноле. Включают режим RTH, энергично бросают модель для достижения скорости включения двигателя. И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво … и т.п.😉 )

alepavlenko
Алексей_777:

И она пошла сама, с набором высоты, описывать спирали вокруг базы. Тем временем пилот одевает очки, усаживается у монитора, прикуривает, открывает пиво … и т.п

Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст, Изик всегда проседал сильно после броска. Скай уже пол года как собран, сегодня сделаю тест на дальность видео, завтра если всё хорошо будет, проверю настройки…

А это нормально что игл резко работает сервами и газом, при АВД в симуляции элероны прям стучат…

Алексей_777
alepavlenko:

А это нормально что игл резко работает сервами и газом

Нормально. Никаких замедлителей там нет.

alepavlenko:

при АВД в симуляции элероны прям стучат…

Не знаю. Не видел, как это “прям стучат”. Дергаются? Да бывает.

alepavlenko:

Мне бы для начала так взлететь, боюсь гуардиан не даст

Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.

alepavlenko
Алексей_777:

Наберете метров тридцать, тогда включайте стабилизацию.

Как я понял сделать это можно трёх позиционным переключателем, а на моей Futaba FF6 его нет. А заходить в меню и выключать от туда я не смогу.

cnyx

Есть режим управления ОСД, когда по меню передвигаешься трехпозиционником, а чувствительность стабилизации регулируется крутилкой. Если трехпозиционника нет, то чисто теоретически можно сделать миксы, эмулирующие работу трехпозиционника. И так же на двухпозиционник можно выводить разные режимы стабилизации. Все зависит от возможностей аппаратуры.

vasja0108

При проверке в симуляторе работу серв на автовозврате, РВ поднимался одновременно с движением элеронов. Техническое видео этого момента не нашел, много что удалял, перезаписывал.

SGordon

странная связь - РВ должен тангаж отслеживать, зачем ему элероны? Или это без Guardian?

Dacor
Алексей_777:

Не уверен, будет ли Игл делать компенсацию рулем высоты при повороте, нужно проверять.

Будет - он будет держать тангаж в нуле.

Драган

Друзья, кто может подсказать - пытаюсь включить симулятор игловский, чтобы протестировать автовозврат, не кажет галочку, когда спутники не поймал. Правильно все?

Yden
Драган:

Правильно все?

включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная если только определить, что поверхности автопилотом крутятся в нужную сторону, но и без него можно легко определить включив стабилизацию, по этому не очень помню, но вроде спутники ему не нужны и так летает

Алексей_777
Драган:

не кажет галочку,

Галочка, если не изменяет память, должна быть подключена через настройки экранного меню.

Драган:

спутники не поймал

Да. Спутники не нужны. В режиме симулятора Игл выводит какие-то свои координаты.

Драган

Так дело то в том, что галочка подключена, и появляется на поле после появления истинных координат, а эти самые виртуальные кооринаты вообще не появляются. Ну и до кучи автовозврат стабильно теряет высоту при всех настройках.

Алексей_777
Yden:

включал эту шнягу только один раз нужность её не очень понятная

Я тоже не пользуюсь (лень), но информации симулятор дает много. На какой высоте и при какой скорости, что и как будет включаться и пр.
Нужно хорошо укрепить самолетку, либо снимать винт.

BAU

“Забейте” вы на этот симулятор, проверяйте работу РТН в полете, а после анализируйте и корректируйте параметры автовозврата. Симулятор врет сильно. Для начала выставите их по умолчанию. Ну и естественно визард должен быть пройден правильно. Пульт настройте на принудительное включение РТН. Тогда в любое время сможете поправить самолет, если он ни туда полетит. В большенстве случаев параметры по умолчанию, вполне сносно работают.