ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Черный с ХС - кирпич как и следовало ожидать, это же на нем еще нет камеры там же гоу про, ни телеметрии, ужас, я боюсь представить какая его скорость должна быть чтоб оно летело и плохо себе представляю посадку этого кирпича., да и вообще мне кажется что крыло должно быть более менее краше устойчево, корпус из стекло ткани и бальзовые крылья это для гурме крепкости и то только в в руках, при даже мелком краше или неудачной посадке в то же дерево все это посыпется впух и прах. проверено на глайдере с ХС нафиг нафиг. Хотя гад красивый.
Ну вообще крашеустойчивые самолеты появились только в последнее время с приходом ЕПО… Это с одной стороны хорошо, а с другой бальзовые самолеты учат правильной и аккуратной посадке, а лучше уметь сажать самолет, чем не боятся его разбить 😃)))
Будет конечно интересно посмотреть видео как летает этот дарквинг
с приходом ЕПО
ЕПО не многим лучше ЕПС Вот если Х8 сделали бы сразу из ЕПП с угольными усилениями, то и обсуждать было бы нечего. Я взял бы без колебаний, будь он вдвое дороже, чем первая версия.
Ваш посыл об “ответственном пилотировании” через чур правильный. К сожалению ФПВ носители чаще, чем многие другие модели падают, теряются и плохо приземляются из-за перегруза, потери связи и т.п. Краш бальзового красавца может помимо потери N-ной суммы обернуться потерей уверенности в своих возможностях и стрессу вместо удовольствия. Моя жена часто отбирала у меня пульт на полетушках, пока не разбила бальзовую экстру в хлам. После этого она даже в поле отказывается со мной ехать.
😃))) может быть просто твоя реакция была черезчур бурной?
На Ты рано, жене я и так лишнего позволяю, чтобы из-за деревяшек с ней отношения портить. Не машину же она убила… А вообще закончим мусорить в теме.
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!
Че то топик стартер молчит на счет посчупать??? Ау!!
Ау! тута я,
Скорее всего крылышки во время транспортировки покрутило.
Думаю, что нет… подсмотрел фото с аглицкого сайта(я там правда зарегился и бросил пору сообщений, но они, что то ноль эмоций на присутствие Россиянина…). Так вот, тот Х8, что над пустыней летает ( и чего там смотреть на пески?, то ли дело у нас…, да летом!) фотка его
если ее увеличить и посмотреть на законцовку крыла, то точь вточ, как у меня!
Кстати, при полетах на фелконе у меня элевоны то же вверх на 3мм стоят.
Может так и надо?
А над паром погрел, без толку, видимо площадь большая, а может не сумел…
Короче сегодня еду на дачу, (там авиапарк ) привезу мотор и серву на второе крыло. Буду заканчивать! Пора, морозы кончаются.😁
Может так и надо?
Загнуты то оба одинаково? И не только кончик, а почти по всей длинне?
вроде одинаково, и не только кончик, а плавное закругление от конца нервюры. Точно будет завтра известно, когда второе крыло поставлю.
А вообще, хочу сказать, что крыло одевается довольно туго, т.е. для фиксации на съем, усилие болта небольшое должно быть, это радует!
может быть по каким то причинам они не сделали S-образный профиль на центроплане, забыли 😃 Но у черного, который на БЕВРЦе висит, все соединение крыла проклеено скотчем, то есть они не расходятся там так. Думаю что будет летать и так и так, с немного отогнутыми вверх даже наверное лучше
ПС. Удивляет как у них там в песке табуретки стоят и не утопают:)))))
Внимательнее нужно быть: rcopen.com/forum/f90/topic265215/15
Да забыл про фактическое взвешивание, ну и где огромная разница, всего 100гр, но места в черном поболе будет, материал то тонкий. А насчет крашей согласен, пена почти все выдержит, а бальса в “дрова” гарантировано.
ничего себе 100 грамм, у х-8 площадь на сколько больше! 80дм против 49, это все равно что х-8 весил бы пустой 2кг
подсмотрел фото с аглицкого сайта
В поддержку чирканите, свои Фоты приложите - должны ответить быстро. Чем гадать то…
В поддержку чирканите, свои Фоты приложите - должны ответить быстро. Чем гадать то…
что я и сделал… (сообщение 910) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555543&p…
Но… ни ответа ни привета, обидно, просто проигнорировали!
Конечно, может я что не так сделал…
обидно, просто проигнорировали! Конечно, может я что не так сделал…
Все вы сделали “так”. Забейте на них и сделаете как сами считаете нужным. Там пару-тройку человек всего держали X8 в руках. Мож сами не знают, или не хотят говорить. Мне на этой неделе должна подъехать посыль. Будем разбираться вместе
Тоже думаю приобрести. Но на сегодняшний день есть один вопрос. Может я где-то не дочитал, подскажите пожалуйста, кто какие серво будет устанавливать?
кто какие серво будет устанавливать?
Я такие купил: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но облет, скорее всего, будет с другими. Самолет уже на подходе, а посыль с хобиков уже вторую неделю не могут отправить.
Мне на этой неделе должна подъехать посыль. Будем разбираться вместе
ОК! а то одному не комфортно!
Может я где-то не дочитал, подскажите пожалуйста, кто какие серво будет устанавливать
там под стандартные сервы 40х20, я поставил самые дешёвые с ХК.
banned link
Я такие купил: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6608
а тебя не насторожила фраза в описании
* Это серво не будут использоваться с гироскопов.
я планирую 21 фишку и 117 ставить
а тебя не насторожила фраза в описании * Это серво не будут использоваться с гироскопов.
Нет. Это имеется в виду вертолетные гироскопы. Хотя в коментах чел пишет что использует на хвостовой балке верта.
Хотя я не очень понимаю почему такое ограничение? Надо у вертолетчиков спрашивать.
P.S. Ааа… вот нашел объяснение на паркфлаере:
“Судя по всему, это аналоговая сервомашинка. У таких стандартная частота 50 Гц. Большинство гироскопов даёт частоту 250 или 333 Гц (для цифровых сервомашинок), что быстро убивает 50-герцевые аналоговые сервы.”
Это не относиться ни к фишке ни к другой системе стабилизации.
Нет. Это имеется в виду вертолетные гироскопы. Хотя в коментах чел пишет что использует на хвостовой балке верта.
Хотя я не очень понимаю почему такое ограничение? Надо у вертолетчиков спрашивать.P.S. Ааа… вот нашел объяснение на паркфлаере:
“Судя по всему, это аналоговая сервомашинка. У таких стандартная частота 50 Гц. Большинство гироскопов даёт частоту 250 или 333 Гц (для цифровых сервомашинок), что быстро убивает 50-герцевые аналоговые сервы.”Это не относиться ни к фишке ни к другой системе стабилизации.
Ребя, вы первый раз собираете самолеты???
Нельзя экономить на сервах, ставя их на самолет стоимостью 40 000.
Поверте человеку, который сначала тоже экономил, но в конце концов ставил хорошие, а не самые дешовые.
Загнуты то оба одинаково? И не только кончик, а почти по всей длинне?
оба одинаково, как будто так и надо. А может так и задумано…
вот что получилось на сегодня… быстрей никак, хотя там делов то на день два…
попробую заламинировать проблемные участки, уши думаю съемными на саморезах сделать, не дошел еще до них. Двиг установил…
вообщем потихоньку двигаюсь…
Нельзя экономить на сервах,
да я и не экономлю, на этих серавх у меня 3 самолета летают по 2,5-3 кг. нареканий нет…
кстати, взвесил х8 с сервами, двиг, рег на 69а, получилось 1,380гр. по моему не плохо.
Итого:1 250гр сама тушка ну и клей 50гр
1300 голый планер
что то намудрил я с весом с двигателем сервами регулятором и с клеем, но без ушей и крышки отсека, получилось 1кг 380 гр. На фото сын чуть дергал безмен, отсюда погрешность, но это только на фото.
А Х8, реально огромный…!
Вы Стахановец)))))