ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz

да как обычно! хотелось по ближе сесть, ходить то лень! ну и при повороте заложил вираж покруче, скорость потерял, а тут и ветерок подоспел. парусность приличная у крыла, перестал рулей слушаться.

Ancher

Коллеги, подскажите - где взять _толкающий_ складной пропеллер 12x7 для X8 ?

Я так посмотрю - это вообще какой-то раритет. Просто толкающих винтов предлагается на порядок меньше, чем обычных, складных - ещё на порядок меньше, ну а ещё и 12x7 - вообще фантастика. 😦

Как все летают-то? На перевёрнутых обычных? Как они тогда не откручиваются?.. На циакрин гайку сажать - ну, тогда, наверное, не отвинтится, а если снять потом надо? Это-ж ацкий геморрой будет…

nedz
Ancher:

Как все летают-то? На перевёрнутых обычных?

именно так… затяни потуже и вперед!

ehduarg

Жалко конечно, но повреждения врядли большие и гопро цела. Но у меня вопрос. Ветер сильный колбасит видно. Вы что снять то в такой ветер хотели? Зачем вообще летали не спрашиваю. Ответ знаю сам такой раньше был.

Ancher
nedz:

именно так… затяни потуже и вперед!

Ох, стрёмно-то как!.. 😉 Ладно, соберу волю в кулак и завтра - первый вылет, если погода не подведёт.

skylucky

Вопрос простой, как не попортить ни руки, ни корпус складным винтом, тк он очень часто на модель складывается?

nedz
ehduarg:

Вы что снять то в такой ветер хотели?

Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…

ehduarg

Вроде не юноша чего стрематься. Будете бросать желательно-обязательно чтоб по курсу взлета была высокая трава или кусты, но не дай бог одиноко стоящее дерево.

nedz:

Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…

Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.

evgeny_online
skylucky:

Вопрос простой, как не попортить ни руки, ни корпус складным винтом, тк он очень часто на модель складывается?

Подпружинивать лопасти в нужную сторону

nedz
ehduarg:

Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.

втом то и дело что не видел, взлетал визуально, только хотел по кругу пустить да очки надеть, а тут звук мотора насторожил…
ничего, повреждения некритичны

RID
skylucky:

тк он очень часто на модель складывается?

Ну руки только голова спасет)). Можно поставить оганичитель движения лопастей, как на раскрыв, так и на складывание.
Ворос, когда у Вас винт на модель складывается?. При вкюченном тормозе на посадке не страшно, а при старте предварительно складываю, раскручивается и уже не заденет.
При морковке с невыключенным мотором, лопасти и мотор))) отстреливались, на модели оставался еле заметный след.

nedz:

затяни потуже и вперед!

А смысл? Он все равно самоустановится и разработается, если не сможет, то вибрации будут большими. И складываться будет плохо.
Центробежная сила значительно больше тяги. Плоскость винта у меня смещалась при возрастании тяги до 5 кг на какие-то доли мм, обороты тоже возрастают и лопасти никуда не уходят.

yaten

nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?

Vilniz
nedz:

Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…

Тоже вчера не смог удержатся. Видео пропадал все время, чертов корпус заслоняет антенну, надо что-то придумать, да и антенну получше стандартной vee надо сделать, а то вокруг облака никак не облететь, особенно если высота почти полтора км 😒

nedz
yaten:

nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?

Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!

yaten
nedz:

Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!

ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.

nedz
yaten:

ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.

надо уточнить, может я перепутал?

vovan1972

Читайте форум , а не курите, все наоборот должно быть!!!

nedz

опять запутали! 3 лепестка на самолет? Да?

yaten
BAU:

Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.

родилась идея, как можно более мение безболезненно модернизировать тушку, чтоб она выходила из штопора.
Варианта 2, один фантастичней другого.
1: изменение ЦТ путём смещения АКБ в перёд при помощи сервы и шатунного механизма. т.е. по переключателю с пульта, серва двигает шатун с АКБ ~15-25мм вперёд, можно и больше, надо пробывать. Тем самым получаем переднюю центровку, при которой вращение останавливается и начинается пикирование. Выводим из пикирования и возвращаем АКБ на место, щёлкнув тумблер обратно. Могу предположить, что высоты в 100м будет достаточно. Учитывая что люди падали с 600м ничего не сумев сделать, думаю успех будет.

2: на концах консолей крыла установить ВМГ ну допустим по 100Вт со складывающимися винтами и при необходимости включать правый или левый двигатель, а можно и с реверсом что нибудь замутить.

Щас все скажут что это доп. вес, усложнение конструкции и т.д., но ведь

BAU:

Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось))

nedz
vovan1972:

Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах

так зато скотч отдирать не надо;)

yaten:

Варианта 2, один фантастичней другого.

без этих бы вариантов летать научиться…😍