ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!
ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.
ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.
надо уточнить, может я перепутал?
Читайте форум , а не курите, все наоборот должно быть!!!
опять запутали! 3 лепестка на самолет? Да?
rcopen.com/blogs/38996/14431
Читаем вникаем…
Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах
Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.
родилась идея, как можно более мение безболезненно модернизировать тушку, чтоб она выходила из штопора.
Варианта 2, один фантастичней другого.
1: изменение ЦТ путём смещения АКБ в перёд при помощи сервы и шатунного механизма. т.е. по переключателю с пульта, серва двигает шатун с АКБ ~15-25мм вперёд, можно и больше, надо пробывать. Тем самым получаем переднюю центровку, при которой вращение останавливается и начинается пикирование. Выводим из пикирования и возвращаем АКБ на место, щёлкнув тумблер обратно. Могу предположить, что высоты в 100м будет достаточно. Учитывая что люди падали с 600м ничего не сумев сделать, думаю успех будет.
2: на концах консолей крыла установить ВМГ ну допустим по 100Вт со складывающимися винтами и при необходимости включать правый или левый двигатель, а можно и с реверсом что нибудь замутить.
Щас все скажут что это доп. вес, усложнение конструкции и т.д., но ведь
Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось))
Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах
так зато скотч отдирать не надо;)
Варианта 2, один фантастичней другого.
без этих бы вариантов летать научиться…😍
Тоже вчера не смог удержатся…
Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!
Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!
В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО 😁
Тоже вчера не смог удержатся.
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
красивый полет
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит… Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8
У меня скай значительно ровнее летит… Е
ровняться надо не по ему видео
ровняться надо не по ему видео
ну и точно не по рекламному
Полно видео со стабильным и ровым полетом.
Кстати насчет штопора
Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену
А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
Не так уж и далеко осталось до облаков.
А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой “Н”, но это противоречит русской граматике 😃
К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.
На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.
Я попробую набраться сил и наклепать кловерлеаф 😃
Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.
Подскажите, гуру, по крылу:
Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
Сделать выкос еще сильнее?
При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.