ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!
В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО 😁
Тоже вчера не смог удержатся.
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
красивый полет
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит… Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8
У меня скай значительно ровнее летит… Е
ровняться надо не по ему видео
ровняться надо не по ему видео
ну и точно не по рекламному
Полно видео со стабильным и ровым полетом.
Кстати насчет штопора
Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену
А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
Не так уж и далеко осталось до облаков.
А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой “Н”, но это противоречит русской граматике 😃
К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.
На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.
Я попробую набраться сил и наклепать кловерлеаф 😃
Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.
Подскажите, гуру, по крылу:
Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
Сделать выкос еще сильнее?
При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.
Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.
Андрей, спасибо за вашу статью, с нее я начал свой опыт клеверостроения)))
рекомендую собирать клевер на фанерке диаметром ~60-80мм с применением термоклея для мех. прочности и увеличения “прямоты” сборки.
Подскажите, гуру, по крылу:
Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
Сделать выкос еще сильнее?
При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.
Разобрался сам )))
Сдвинул центровку вперед. 1 см к переду от зада передних выемок.
Летает заметно лучше. Перестало колбасить крыло и не задирает нос при даче газа.
Взлетает идеально ровно градусов 35-40 вверх.
Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.
Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.
такая центровка была 2 полета назад.
Вверх задирает и по крену шатает его.
Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
Пора и по очкам летать )))
Может кто даст советы новичку… как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.
Первые полеты я в очках делал с помощником, чтоб он мог подсказать при снятии очков где моделька и чтоб я не залетал долеко.
Я панирую поставить ROSD5 (вовину)
такая центровка была 2 полета назад.
Вверх задирает и по крену шатает его.
Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
Пора и по очкам летать )))
Может кто даст советы новичку… как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.
Я только автопилотом и перехожу на очки и обратно, включаю чтобы над головой кружил, спокойно меняю очки (очкарик я 😃), постою и посмотрю на картинку и когда созрел, врубаю ручной режим. Обратно так же. Но у меня ArdupilotMega 2 на одном и EagleTree на другом, думаю и на FY-31AP этот трюк пройдет.