ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vilniz
evgeny_online:

Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!

В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО 😁

yaten
nedz:

красивый полет

что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит… Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8

nedz
yaten:

У меня скай значительно ровнее летит… Е

ровняться надо не по ему видео

yaten
nedz:

ровняться надо не по ему видео

ну и точно не по рекламному

NinjaFoX

Полно видео со стабильным и ровым полетом.
Кстати насчет штопора

Igor-D:

Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.

ehduarg
yaten:

что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену

А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?

Vilniz
nedz:

красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…

Не так уж и далеко осталось до облаков.
А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой “Н”, но это противоречит русской граматике 😃
К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.

ehduarg
Vilniz:

Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.

На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.

Vilniz
ehduarg:

На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.

Я попробую набраться сил и наклепать кловерлеаф 😃

NinjaFoX

Научился клепать клевера очень быстро, из единого куска стальной проволоки. Получается проще в сборке, и прочнее. А это очень важно, т.к. изначально клевер из трех отдельных кусков у меня развалился при ударе и видеопередатчик сгорел без антенны.

ehduarg

Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.

Pmiko

Подскажите, гуру, по крылу:
Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
Сделать выкос еще сильнее?
При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.

NinjaFoX

Андрей, спасибо за вашу статью, с нее я начал свой опыт клеверостроения)))

yaten

рекомендую собирать клевер на фанерке диаметром ~60-80мм с применением термоклея для мех. прочности и увеличения “прямоты” сборки.

Pmiko
Pmiko:

Подскажите, гуру, по крылу:
Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
Сделать выкос еще сильнее?
При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.

Разобрался сам )))
Сдвинул центровку вперед. 1 см к переду от зада передних выемок.
Летает заметно лучше. Перестало колбасить крыло и не задирает нос при даче газа.
Взлетает идеально ровно градусов 35-40 вверх.

nikolaypet

Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.

Pmiko
nikolaypet:

Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.

такая центровка была 2 полета назад.
Вверх задирает и по крену шатает его.
Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
Пора и по очкам летать )))
Может кто даст советы новичку… как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.

nikolaypet

Первые полеты я в очках делал с помощником, чтоб он мог подсказать при снятии очков где моделька и чтоб я не залетал долеко.
Я панирую поставить ROSD5 (вовину)

Vilniz
Pmiko:

такая центровка была 2 полета назад.
Вверх задирает и по крену шатает его.
Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
Пора и по очкам летать )))
Может кто даст советы новичку… как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.

Я только автопилотом и перехожу на очки и обратно, включаю чтобы над головой кружил, спокойно меняю очки (очкарик я 😃), постою и посмотрю на картинку и когда созрел, врубаю ручной режим. Обратно так же. Но у меня ArdupilotMega 2 на одном и EagleTree на другом, думаю и на FY-31AP этот трюк пройдет.