ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
тк он очень часто на модель складывается?
Ну руки только голова спасет)). Можно поставить оганичитель движения лопастей, как на раскрыв, так и на складывание.
Ворос, когда у Вас винт на модель складывается?. При вкюченном тормозе на посадке не страшно, а при старте предварительно складываю, раскручивается и уже не заденет.
При морковке с невыключенным мотором, лопасти и мотор))) отстреливались, на модели оставался еле заметный след.
затяни потуже и вперед!
А смысл? Он все равно самоустановится и разработается, если не сможет, то вибрации будут большими. И складываться будет плохо.
Центробежная сила значительно больше тяги. Плоскость винта у меня смещалась при возрастании тяги до 5 кг на какие-то доли мм, обороты тоже возрастают и лопасти никуда не уходят.
nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?
Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…
Тоже вчера не смог удержатся. Видео пропадал все время, чертов корпус заслоняет антенну, надо что-то придумать, да и антенну получше стандартной vee надо сделать, а то вокруг облака никак не облететь, особенно если высота почти полтора км 😒
nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?
Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!
Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!
ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.
ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.
надо уточнить, может я перепутал?
Читайте форум , а не курите, все наоборот должно быть!!!
опять запутали! 3 лепестка на самолет? Да?
rcopen.com/blogs/38996/14431
Читаем вникаем…
Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах
Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.
родилась идея, как можно более мение безболезненно модернизировать тушку, чтоб она выходила из штопора.
Варианта 2, один фантастичней другого.
1: изменение ЦТ путём смещения АКБ в перёд при помощи сервы и шатунного механизма. т.е. по переключателю с пульта, серва двигает шатун с АКБ ~15-25мм вперёд, можно и больше, надо пробывать. Тем самым получаем переднюю центровку, при которой вращение останавливается и начинается пикирование. Выводим из пикирования и возвращаем АКБ на место, щёлкнув тумблер обратно. Могу предположить, что высоты в 100м будет достаточно. Учитывая что люди падали с 600м ничего не сумев сделать, думаю успех будет.
2: на концах консолей крыла установить ВМГ ну допустим по 100Вт со складывающимися винтами и при необходимости включать правый или левый двигатель, а можно и с реверсом что нибудь замутить.
Щас все скажут что это доп. вес, усложнение конструкции и т.д., но ведь
Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось))
Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах
так зато скотч отдирать не надо;)
Варианта 2, один фантастичней другого.
без этих бы вариантов летать научиться…😍
Тоже вчера не смог удержатся…
Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!
Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!
В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО 😁
Тоже вчера не смог удержатся.
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
красивый полет
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит… Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8
У меня скай значительно ровнее летит… Е
ровняться надо не по ему видео
ровняться надо не по ему видео
ну и точно не по рекламному
Полно видео со стабильным и ровым полетом.
Кстати насчет штопора
Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.
что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену
А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?
красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…
Не так уж и далеко осталось до облаков.
А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой “Н”, но это противоречит русской граматике 😃
К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.