ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

RID
skylucky:

тк он очень часто на модель складывается?

Ну руки только голова спасет)). Можно поставить оганичитель движения лопастей, как на раскрыв, так и на складывание.
Ворос, когда у Вас винт на модель складывается?. При вкюченном тормозе на посадке не страшно, а при старте предварительно складываю, раскручивается и уже не заденет.
При морковке с невыключенным мотором, лопасти и мотор))) отстреливались, на модели оставался еле заметный след.

nedz:

затяни потуже и вперед!

А смысл? Он все равно самоустановится и разработается, если не сможет, то вибрации будут большими. И складываться будет плохо.
Центробежная сила значительно больше тяги. Плоскость винта у меня смещалась при возрастании тяги до 5 кг на какие-то доли мм, обороты тоже возрастают и лопасти никуда не уходят.

yaten

nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?

Vilniz
nedz:

Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать…

Тоже вчера не смог удержатся. Видео пропадал все время, чертов корпус заслоняет антенну, надо что-то придумать, да и антенну получше стандартной vee надо сделать, а то вокруг облака никак не облететь, особенно если высота почти полтора км 😒

nedz
yaten:

nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?

Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!

yaten
nedz:

Алексей, я еще не разобрался… хотя на приемнике 3 лепестка!

ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.

nedz
yaten:

ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.

надо уточнить, может я перепутал?

vovan1972

Читайте форум , а не курите, все наоборот должно быть!!!

nedz

опять запутали! 3 лепестка на самолет? Да?

yaten
BAU:

Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.

родилась идея, как можно более мение безболезненно модернизировать тушку, чтоб она выходила из штопора.
Варианта 2, один фантастичней другого.
1: изменение ЦТ путём смещения АКБ в перёд при помощи сервы и шатунного механизма. т.е. по переключателю с пульта, серва двигает шатун с АКБ ~15-25мм вперёд, можно и больше, надо пробывать. Тем самым получаем переднюю центровку, при которой вращение останавливается и начинается пикирование. Выводим из пикирования и возвращаем АКБ на место, щёлкнув тумблер обратно. Могу предположить, что высоты в 100м будет достаточно. Учитывая что люди падали с 600м ничего не сумев сделать, думаю успех будет.

2: на концах консолей крыла установить ВМГ ну допустим по 100Вт со складывающимися винтами и при необходимости включать правый или левый двигатель, а можно и с реверсом что нибудь замутить.

Щас все скажут что это доп. вес, усложнение конструкции и т.д., но ведь

BAU:

Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось))

nedz
vovan1972:

Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах

так зато скотч отдирать не надо;)

yaten:

Варианта 2, один фантастичней другого.

без этих бы вариантов летать научиться…😍

evgeny_online
Vilniz:

Тоже вчера не смог удержатся…

Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!

Vilniz
evgeny_online:

Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!
круто!

В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО 😁

yaten
nedz:

красивый полет

что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит… Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8

nedz
yaten:

У меня скай значительно ровнее летит… Е

ровняться надо не по ему видео

yaten
nedz:

ровняться надо не по ему видео

ну и точно не по рекламному

NinjaFoX

Полно видео со стабильным и ровым полетом.
Кстати насчет штопора

Igor-D:

Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.

ehduarg
yaten:

что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену

А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?

Vilniz
nedz:

красивый полет… но вильнюс, как зовут то тебя?..
а у меня это пока мечта…

Не так уж и далеко осталось до облаков.
А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой “Н”, но это противоречит русской граматике 😃
К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.

ehduarg
Vilniz:

Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.

На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.