ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну вот, пока меня не было, уже все сами придумали:)😃
На самом деле я так и хотел сделать. В носу большое колесо, в хвосте маленькое, но тоже немного утопленное в фюзеляж. А на консолях какие-нибудь костылики.😃
Заказал себе новое крыло, жду уже ровно месяц, никак не передадут таможне. Как только получу, сделаю, сразу выложу фотки:)
На концах крыльев костылики
А к чему там крепить в пене:(
Хоть кто то летает или 2-3 человека на расстояние 1-2 км???
Пока будете колесики придумывать сезон закончится.!!!
Хоть кто то летает или 2-3 человека на расстояние 1-2 км???
Пока будете колесики придумывать сезон закончится.!!!
Я летаю почти каждый день на 300 - 500 метров в прямой видимости.
А к полетам по очкам никак не могу перейти.
Страшно. Советов надавали кучу тут мне… а все равно страшно ))) как нибудь в ясный безветренный день решусь.
Хоть кто то летает или 2-3 человека на расстояние 1-2 км???
Пока будете колесики придумывать сезон закончится.!!!
Летаем, летаем, не только на 2км. Вчера погодка была отличная, отлетель и на дальность дабы антенны самопальные опробовать, дальше побоялся над морем лететь, надо будет в другом направлении попробовать.
И просто так побуянил.
Летаем, летаем, не только на 2км. Вчера погодка была отличная, отлетель и на дальность дабы антенны самопальные опробовать, дальше побоялся над морем лететь, надо будет в другом направлении попробовать.
А что за автопилот с осд стоит? Сколько потратили горючки на полет?
А что за автопилот с осд стоит? Сколько потратили горючки на полет?
Ardupilot mega 2 + Remzibi osd c этой прошивкой diydrones.com/…/port-minimosd-to-remzibi-s-hardwar…, плюс еще www.sparkfun.com/products/9028.
В каждую батарейку влезло по 1800мАч, но я после возвращения еще минут 5 баловался облетая поляны, так что можно считать где то 3000мАч на полет туда и обратно(4s батарейки).
если кто готов поучавствовать в постройке - велкам - тк делать 2 и более катапульты дешевле и проше (можно заказывать совместно ккие то операции по обработке)
Готов присоединиться. Уже прикупил шнуров www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для экперементов. Меня привлекает такая конструкция
www.youtube.com/watch?v=_RU9f6wojqw&feature=player…
.
www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=1RAgIusn…
На сайте c-astral.com/products/bramor-uas/bramor-uav/ есть еще картинки
Характеристики
CAT2
Length: 2,5m
Max takeoff weight: 7kg
Final takeoff speed: up to 30m/s
transport bag dimensions: 1300*400*400mm
Launch angle: Varying.
А каково Ваше мнение?
Готов присоединиться.
А каково Ваше мнение?
Также готов присоединиться к данному проекту.
Понравилась еще посадка на парашюте (у брамора видео есть как крыло садится). Нужно думать над техническим решением.
Коллеги крыловоды, принимайте меня в свои ряды!
Сегодня курьер принес коробочку, правда пока даже не открыл, бросил в машину и на работу, вот с нетерпением жду вечера, там открою, погляжу.
По поводу катапульты готов присоединиться к проекту т.к. получить по руке 12-дюймовым винтом совершенно не хочется
Коллеги крыловоды, принимайте меня в свои ряды!
Ждем видео облета Х8!
т.к. получить по руке 12-дюймовым винтом совершенно не хочется
Стоит ли оно того? С марта летаю на Х8 уже даже не скажу сколько раз взлетал. Наверно к сотне приближается. Да, разок получил по пальцам винтом. Но сам виноват- зазевался. Просто нельзя затягивать бросок. Резкий толчок и руку резко вниз. Это не копье и бросать надо по другому. Бывает конечно еще неудачные броски из за заваливания при подаче газа, но реже и обычно без последствий.
Лично мне подобные катапульты совсем не годяться, люблю на полеты ходить пешком и на легке. Резинку еще можно использовать в упрощенном варианте. Вот это попробую на днях.
Ждем видео облета Х8!
Стоит ли оно того? С марта летаю на Х8 уже даже не скажу сколько раз взлетал. Наверно к сотне приближается. Да, разок получил по пальцам винтом. Но сам виноват- зазевался. Просто нельзя затягивать бросок. Резкий толчок и руку резко вниз. Это не копье и бросать надо по другому. Бывает конечно еще неудачные броски из за заваливания при подаче газа, но реже и обычно без последствий.
Лично мне подобные катапульты совсем не годяться, люблю на полеты ходить пешком и на легке. Резинку еще можно использовать в упрощенном варианте. Вот это попробую на днях.
Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.
Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.
Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать?
Это нормально. Я после того как по пальцам получил, именно так и запускаю. Но не совсем с выключенным, а чуть вращающимся(раскрытыми лопостями). Чтоб лопасти при резкой подаче газа не раскрывались с грохотом. Но бросать надо с небольшим креном в право, чтоб вращятельный момент двига не завалил его влево. Эта особенность меня больше беспокоит при старте.
Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…
Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?
Ну некоторые так и делает, я запускаю где то градусов 20-30 вверх на почти полном газу. Очень легкий бросок и просто сам уходит. Первый раз конечно было стрёмно. Ну а с горки можно и без газа, бросаешь горизонтально и спокойно включаешь двигатель.
Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять 😁
Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять
тут катапульта боле простым вариантом кажется:))
Судя по обсуждениям на групсе, в основном страдает тыльная сторона ладони или основания пальцев, значит можно использовать перчатку с открытыми кончиками пальцев и тогда проблем с управлением не будет.
Как позволит погода сделаю первый облет своего. Для начала с помощником в горнолыжных перчатках.
проблема не бросить крыло
проблема бросить крыло - когда в другой руке у тебя аппа и сам привязан проводами очков к наземке!
это сковывает движение
не размахнуться нормально - не разбежаться
хорошо когда тебе ктото кидает - а когда ты один ?
я свое прошлое крыло 1200 размахом несколько раз из-за этого ооочень неприятно прикладывал к земле!
Для меня это не только безопасность, но и уверенный удобный пуск в одиночку не зависимо от силы ветра и веса аппарата.
На полном газу я его не могу один бросить))) приходится его держать, чтобы не вырвался))), тяга большая, надо пробежаться и отпустить)) (если нет ветра).
Ну и, никто не заставляет и не убеждает в необходимости катапульты. Скажем так, хочется))) против этого аргументы бессильны)).
Плюс большие энергозатраты у тяжелого аппарата при старте, лучше эту энергию на полет потратить.
Радиопуск www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1217562
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1104506
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13012613&po…
Еще один тип тележки www.uavfactory.com/product/21
но и уверенный удобный пуск в одиночку
С Игорем (извиняюсь что на ты) согласен, но безопасность тоже превыше всего, особенно когда один и много зевак.
Ребята, у кого с какой загрузкой и каким двигателем и пропеллером и батарейкой Ампер расходуется на Х8 ??
У меня за 15 минут полета расходуется 3А.
двигатель и пропеллер с bevrc.
Аккумулятор 4S 3300 мА. В носу балласт 600 грамм.
Приемник и сервы от отдельного аккума 2200 3S.
Где то видел видео, что X8 хавает всего 5А при скорости 40 км.ч.
С моими данными получается 12А в час. Загрузка у меня практически никакая. Летаю в пол газа.
До этого пробовал другие двигателя и пропеллеры. Результат был хуже. До 20А час доходило в круизе.