ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

owal
evgeny_online:

А лопасти подпружиненные у Вас или нет?

К сажелению нет. Очень хотелось пока погода кинуть красавца. Так что кое чем принебрег. Теперь буду пробовать ставить не складкой винт.

nedz
owal:

Теперь буду пробовать ставить не складкой винт.

зачем? из пивной банки вырезать полоску и между лопастей и гайкой… вот и не будут складываться!
И крышку я всегда скотчем фиксирую, все лень замочек сделать…

ehduarg:

Что вы туда положили, молоток что ли?

нормальный вес, у меня 3,4кг с 3 банками 10А. буду 16А ставить, там вес 5,8кг. выйдет (с гопрошкой)

owal
ehduarg:

Что вы туда положили, молоток что ли?

Две батареи зиппи по 8 ампер 3 s уже больше килограмма приемыш слоновский автопилот от Тимофея. Вроде все остальное как у всех.

Про пиво не подумал и не встречал на форуме такое решение. Спасибо за совет.
Скотч не справился.

А может кто-то поделится настройками автопилота smalltim для данного крылышка чтобы беды не натворить.

BAU
nedz:

нормальный вес, у меня 3,4кг

Откуда у вас такой вес? Вроде ни пленкой не оклеивали и каких усилений не делали?

У меня обычный полетный вес 2.5-2.6 кг с 5а 4s.

John_K

Тож отмечусь . Темнеет рано , а полетать хоцца. И ветерок вроде приемлемым показался. Вообщем бегом с работы , прибабахи в чумадане, Хы-восьмой в другую руку. И быыыренько на полянку. Из нововведений - установлен гардиан , а на земле лавмейтовский приёмник вместо хоббикинговского. Вообщем опять тестовые полёты. Всё включено , жужжит и шевелицца. Тыц на кнопу “запись” и в небо ! Ну на земле вроде движение “воздухов” не особо напрягало, а вот когда забрался на 250 обнаружил нечто. Я теперь знаю что самолёты могут задом наперёд летать ! Вообщем на ДжиПиЭсе скорость НОЛЬ , и самолётка уверенно шлёпает по ветру , стоя носом на него. Мдааа, подгазовывая забираюсь на пять сотен , штурман мне - “… слыш, тя уносит…”. Угу, понял. Перевожу аппарат в пологое пикирование и убеждаюсь , как минимум к восмидесятке воздушную надо скоростёшку чтоб чуток летелось вперёд . Вообщем пободался с ветром , никакого экономичного полёта не получается - жручесть повышенная . Ну и высадил остатки электричества на невысокие круги над полянкой. Вот такой полётик . Вроде полетал, а ничего толком не оценил из нововведений .

А тут ещё один кандидат на тестовые полёты. Проха приехала 😉 но это точно не сегодня…

IgorTim
owal:

Две батареи зиппи по 8 ампер 3 s уже больше килограмма приемыш слоновский автопилот от Тимофея. Вроде все остальное как у всех.

Про пиво не подумал и не встречал на форуме такое решение. Спасибо за совет.
Скотч не справился.

А может кто-то поделится настройками автопилота smalltim для данного крылышка чтобы беды не натворить.

Пока есть только это.

ehduarg
BAU:

У меня обычный полетный вес 2.5-2.6 кг с 5а 4s

Вот тож. И летает около часа. Зачем 10А то ставить? А 16? Вы что каждый день на 100км. улететь пытаетесь? или по два часа? Нет если нравиться то без вопросов, но всеж посоветую полетать с нормальным весом если не пробовали всеж это другой самолет становиться. Александр киньте ссылочку на ваш АКК.

BAU
ehduarg:

Александр киньте ссылочку на ваш АКК

У меня такие аки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
Конечно не самые лучшие, но работаю исправно и из всей линейки аков самые легкие.

Kozhenkov
John_K:

Из нововведений - установлен гардиан

Евгений, можете поделиться настройками Игла для Х-8? У меня есть Игл с гардианом. Пока ни разу с ним не летал. Хочу попробовать для сравнения с Смалтимом.

BAU:

У меня такие аки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C

Проблем с 15С нет? Не пухнут? Я имею ввиду токи потребления движка? Может надо 20С - 25С?

owal
ehduarg:

Вот тож. И летает около часа. Зачем 10А то ставить? А 16? Вы что каждый день на 100км. улететь пытаетесь? или по два часа? Нет если нравиться то без вопросов, но всеж посоветую полетать с нормальным весом если не пробовали всеж это другой самолет становиться. Александр киньте ссылочку на ваш АКК.

Ну с 16 амперами провел тестовый полет чтобы ВМГ протестировать почти на максимуме ну и заявленные характеристики проверить всетаки FPV. Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.

BAU
Kozhenkov:

Проблем с 15С нет? Не пухнут?

Нет не пухнет. Все зависит от двига. Мой Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kvв максимуме жрет гдет около 38-40А. Этого достаточно. Тем более такая нагрузка несколько секунд на старте дальше обычный полет с токами не превышающими 10-15а

Kozhenkov:

можете поделиться настройками Игла для Х-8?

Я как то выкладывал свои настройки для иглов. Гляньте во вложениях этого топика. Файл “Конфиг х8.zip”

nedz
Kozhenkov:

Евгений, можете поделиться настройками Игла для Х-8?

Геннадий, тут уже выкладывали файл с настройками, где то в середине темы, поищи…
опа, Алекс впереди, как всегда!

BAU:

Откуда у вас такой вес? Вроде ни пленкой не оклеивали и каких усилений не делали?

мало того, у меня обычный пенопласт. 2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…

BAU
owal:

Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.

Ну тут уж вы сами накосячили:). Х8 не при чем. Если есть тенденция к перехлесту лопастей, двиг не останавливайте, даж слабого вращения достаточно для предотвращения перехлеста.
Тож недавно была такая же ситуация. Поменял фолдер с ХК на мультиплексовский (задолбала вибрация от кривого китайского фолдера). Пластинка ограничитель от старого не подошла, новый сделать поленился. Лопасти потуже подтянул и все.
Отлетал 2 ака не останавливая двиг, а на третий решил проверить автовозврат. Забыл что, прежде чем он начнет работать, на секунду выключается двиг.
Пошла дикая вибрация, сразу понял что произошло. Расстояние чуть больше километра высота 250м. Понял что не дотяну, тем более против ветра.
Хорошо летелвдоль дороги. Но садить не стал на нее. Довольно активное движение. Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.

ehduarg

Пол километра по земле хорошо. Антена на видеоприемнике какая.

А про складни я понял что их ставят для не поломать на посадке. С 10-16А вряд ли кто парит. У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой, включил выключил.

nedz:

2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…

Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.

nedz
ehduarg:

Сообщение от nedz
2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…
Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.

да ну, какие обиды!!!
Но, ты не прав… все краши были при меньшей массе. Просто учился или хулиганил…

ehduarg:

У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой,

я часто в очках сажусь…

ehduarg:

С 10-16А вряд ли кто парит.

с 10А на борту очень хорошо парит, Не как планер конечно, но…

BAU
ehduarg:

Антена на видеоприемнике какая.

Антенна стандартная лавмейтовская. При посадке сигнал пропал метрах в 8 от земли. Когда искал, с антенно сигнал появился гдет за 300м. И чтоб сузить место поиска я ее открутил.

ehduarg
nedz:

с 10А на борту очень хорошо парит

Отлично. Значит с 5А у меня будет как планер.

Vad_y
BAU:

Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.

Такая же ситуация была, только на аппарате AXN clouds fly. Отказ двигателя. Нашел по видео и по жужжанию серв. Болото, камыш. Повезло, нашел в метрах трех в глубь “джунглей”

vovan1972

Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно…

BAU
vovan1972:

Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно…

Вы про что? Что за “пейджер”?