ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
а ссылочку на трекер можно? чтоб надежный, а то тр-102 не работает -брак попасся
У меня клон ТР-102 работает пока.
повезло мой клон на смс не отвечает…
Такой пользую.

Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках 😉 Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож “экстремалы” вроде.
При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту
Смотрите после 40 секунды
Катапульта
При запуске крыла будьте осторожны
Это, наверно, участь практически всех пилотов тяжелых ЛК 😃 Пока не получишь по пальцам, не научишься бросать. Хотя Х5 за крыло наверно лучше держать при запуске.
На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная.
можно долго рассуждать что бредятина, а что нет…
Я взял и замутил эту бредятину, кадры прекрасные выходят,
и аэродинамика пофигу! летит отлично!
При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту
катапульта-это хорошо! если на пол дня в поле выезжаешь!
у меня со временем проблемы, по этому просто кидаю… мало тго, при перевозке снимаю только одно крыло, чтоб на поле меньше времени тратить.
А последнее время вообще его вожу полностью в сборе. Приехал на поле, наземку на крышу, и вперед!! (авто - шевроле КРУЗ)
Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках 😉 Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож “экстремалы” вроде.
красиво, аккуратно, но не функционально…
Спасибо конечно ответившим, но это уже видел. Дмитрий , твой вариант не относится к " бредятине " , твой - это типовое решение из имеющегося .
Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз. Кстати подошва крепления к самику как крепиться ? Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид. А то и так кусок пенопласта, но хоть формы пристойные имеет. А то вообще бесформенный уродец со следами вивисекции может получиться.
Кстати подошва крепления к самику как крепиться ?
серва врезана, а изнутри по сторонам 2 кусочка пенопласта на термоклее, к серве и фюзу, очень прочно…
Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид.
если аккуратно вырезать, то потом можно приклеить и внешний вид не пострадает
Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз
кстати, интересно посмотреть…
Ну Иксо-водам приветы!! Ох ПАРНИ!!! Ну хлопцы!!! СПАСИБО ВАМ за 12 страниц в одной ветке и 40 в другой!!! ОГРОМНОЕ спасибо за опыт, за инфу, за все! даже за оффтопы “спасибо” )) благодаря им, значительно ветка раздута) ну да ладно) все же… ) Прочитал я в течении нескольких ночей-вечеров и возник теперь еще больше вопрос.
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.
X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете?
Бери Х8, не пожалеешь. Есть и скай, но этот сезон так и провалялся, пару раз вылетал. Х8 рулезззз !..
Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
Ну, допустим не при 40, а менее 15. И лечиться легко- слегка передней центровкой и внимательным управлением.
С передней центровкой вообще не валиться. Сегодня с орлами летал. Правда в камере два раза лишь мелькнул. Без мотора в облака тащит аж страшно. Два раза пришлось сваливать. Летал визуально, а товарищ вертикальную и высоту диктовал. А орел так в облаке и пропал. Че он там ищет? Летучесть аппарата впечатляет.
Ну, а я и Х8 гонял и Ская, в итоге продал Х8. Может я его плохо приготовил, но Скай намного у меня летучее и стабильнее.
в итоге продал Х8
А полетный вес какой был?
А полетный вес какой был?
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.
Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
Настраивать легко, правда на 2 сервы больше, чем у Х-8. 😃
Но зато полноценный хвост.
Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.
Вот думаю, что на Ская 1900 будет легче пересесть с EPP FPV.
Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
мы и на 20 км/ч летаем…
www.youtube.com/watch?v=kJxh9pUu34s
Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
кому как, сегодня полетал на скае, не очень понравилось.Тут вообще сравнивать нельзя, кому как…
Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.
Трудно не согласиться. Крыло все же эксклюзив, тем более такого размера. У меня их уже не один десяток было, а новичку не посоветую. Скай классика но не более.

