ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках 😉 Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож “экстремалы” вроде.
красиво, аккуратно, но не функционально…
Спасибо конечно ответившим, но это уже видел. Дмитрий , твой вариант не относится к " бредятине " , твой - это типовое решение из имеющегося .
Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз. Кстати подошва крепления к самику как крепиться ? Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид. А то и так кусок пенопласта, но хоть формы пристойные имеет. А то вообще бесформенный уродец со следами вивисекции может получиться.
Кстати подошва крепления к самику как крепиться ?
серва врезана, а изнутри по сторонам 2 кусочка пенопласта на термоклее, к серве и фюзу, очень прочно…
Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид.
если аккуратно вырезать, то потом можно приклеить и внешний вид не пострадает
Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз
кстати, интересно посмотреть…
Ну Иксо-водам приветы!! Ох ПАРНИ!!! Ну хлопцы!!! СПАСИБО ВАМ за 12 страниц в одной ветке и 40 в другой!!! ОГРОМНОЕ спасибо за опыт, за инфу, за все! даже за оффтопы “спасибо” )) благодаря им, значительно ветка раздута) ну да ладно) все же… ) Прочитал я в течении нескольких ночей-вечеров и возник теперь еще больше вопрос.
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.
X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете?
Бери Х8, не пожалеешь. Есть и скай, но этот сезон так и провалялся, пару раз вылетал. Х8 рулезззз !..
Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
Ну, допустим не при 40, а менее 15. И лечиться легко- слегка передней центровкой и внимательным управлением.
С передней центровкой вообще не валиться. Сегодня с орлами летал. Правда в камере два раза лишь мелькнул. Без мотора в облака тащит аж страшно. Два раза пришлось сваливать. Летал визуально, а товарищ вертикальную и высоту диктовал. А орел так в облаке и пропал. Че он там ищет? Летучесть аппарата впечатляет.
Ну, а я и Х8 гонял и Ская, в итоге продал Х8. Может я его плохо приготовил, но Скай намного у меня летучее и стабильнее.
в итоге продал Х8
А полетный вес какой был?
А полетный вес какой был?
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.
Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
Настраивать легко, правда на 2 сервы больше, чем у Х-8. 😃
Но зато полноценный хвост.
Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.
Вот думаю, что на Ская 1900 будет легче пересесть с EPP FPV.
Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
мы и на 20 км/ч летаем…
www.youtube.com/watch?v=kJxh9pUu34s
Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
кому как, сегодня полетал на скае, не очень понравилось.Тут вообще сравнивать нельзя, кому как…
Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.
Трудно не согласиться. Крыло все же эксклюзив, тем более такого размера. У меня их уже не один десяток было, а новичку не посоветую. Скай классика но не более.
Я бы на Ская 1900 обратил внимание.
Скай всем хорош, кроме того что все подряд на нем летают. Когда зрители подходят, чаще вопросы и восторги именно про него. А как величественно он выглядит в небе! Скай, имхо, это начальный уровень и скоро наскучит.
Конечно, если видеосъемкой заниматься, классика предпочтительнее. Если хотите больше скорости и немного драйва Х8- само то.
Нее, не променяю ни на что и ни за что. Уж так получилось ,что этим летом два раза летал на других аппаратах. Естественно визуально. Не, не торкает ниразу. Семь минут дрыготни перед носом, ни тебе за лесок заглянуть , ни тебе облака потрогать 😃. А ХЫ восьмой вообще песня ! В небе смотрится необычно. Весь такой большой, серьёзный…как говорил некий персонаж "…внушаить…! ". И летит “крылушко” плотно, с чувством ,основательно так , не бултыхается дворолётом даж без всяких стабилизаторов. Не знаю как кому , но мне Х-8 шипко нравиться. Особенно прикалывает выражение лиц случайных зрителей после приземления. На тему "… а самолётик большой ? “, я отвечаю " …счас приземлимся и всё увидем…” .
Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.
Сорри, на фотке ероплан без макияжа и боевого обвеса, первый выход в свет.
😃)) Спасибо большое!!! Видимо, всетки остановлюсь на X-8! ну… не вечно же на нем летать! НЕ понравится(ушатается/разобьется тьфу-тьфу) возьму ская! Про то, что скай действительно эдакий народный самуль - согласен!) К тому же с крыльями я дружу. Сам собирал клеил, и если честно простотой они подкупают. (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя) !! спасибо еще раз! Парни удачи вам! Про центровку в нос, да, написал а потом только подумал, что пока читал, сделал вывод что вперед лучше немного ЦТ сдвинуть. У меня на крыльях иногда приходилось НА ЛИНЕЙКЕ вперед вытаскивать липошку!) Еще раз всех благодарю!) К НГ принимайте в ряды ИКС-восьмистов!))))
(две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя)
Не совсем так.
Если на ЛК накроется в полете одна из серв - то пиши пропало.
Если на планере накроется одна из серв - то это еще смотря какая серва накроется, да еще и в каком положении ее заклинит.
Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.
Полностью согласен. Одной моделью точно не обойтись.
Если аппаратура проверена и надежна, то можно сразу приступать к Х-8.
Если аппаратура только прикатывается и находится оптимальный комплект, то лучше для тестов взять модель поскромнее, по безопаснее, а Х-8 приберечь на будущее.
Ну и еще смотря какая аппаратура, какая у нее мощность и дальность.
В общем, на выбор носителя влияет много факторов.
Но опять же это ИМХО.
Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.
Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.
Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?
Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?
один провод в элерон, второй в элеватор, вроде так у меня, правда на борту фишка-21, там микс…
недавно протестировал акк 3S 8А
летал без планирования на высоте 200-400м.
за 40мин, скушал 6,5А
Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?

