ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
Alex-13:

При запуске крыла будьте осторожны

Это, наверно, участь практически всех пилотов тяжелых ЛК 😃 Пока не получишь по пальцам, не научишься бросать. Хотя Х5 за крыло наверно лучше держать при запуске.

nedz
John_K:

На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная.

можно долго рассуждать что бредятина, а что нет…
Я взял и замутил эту бредятину, кадры прекрасные выходят,
и аэродинамика пофигу! летит отлично!

Alex-13:

При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту

катапульта-это хорошо! если на пол дня в поле выезжаешь!
у меня со временем проблемы, по этому просто кидаю… мало тго, при перевозке снимаю только одно крыло, чтоб на поле меньше времени тратить.

А последнее время вообще его вожу полностью в сборе. Приехал на поле, наземку на крышу, и вперед!! (авто - шевроле КРУЗ)

vovan1972
John_K:

Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках 😉 Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож “экстремалы” вроде.


nedz

красиво, аккуратно, но не функционально…

John_K

Спасибо конечно ответившим, но это уже видел. Дмитрий , твой вариант не относится к " бредятине " , твой - это типовое решение из имеющегося .
Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз. Кстати подошва крепления к самику как крепиться ? Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид. А то и так кусок пенопласта, но хоть формы пристойные имеет. А то вообще бесформенный уродец со следами вивисекции может получиться.

nedz
John_K:

Кстати подошва крепления к самику как крепиться ?

серва врезана, а изнутри по сторонам 2 кусочка пенопласта на термоклее, к серве и фюзу, очень прочно…

John_K:

Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид.

если аккуратно вырезать, то потом можно приклеить и внешний вид не пострадает

John_K:

Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз

кстати, интересно посмотреть…

Кантемиров

Ну Иксо-водам приветы!! Ох ПАРНИ!!! Ну хлопцы!!! СПАСИБО ВАМ за 12 страниц в одной ветке и 40 в другой!!! ОГРОМНОЕ спасибо за опыт, за инфу, за все! даже за оффтопы “спасибо” )) благодаря им, значительно ветка раздута) ну да ладно) все же… ) Прочитал я в течении нескольких ночей-вечеров и возник теперь еще больше вопрос.
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.

BAU
Кантемиров:

X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете?

Бери Х8, не пожалеешь. Есть и скай, но этот сезон так и провалялся, пару раз вылетал. Х8 рулезззз !..

Кантемиров:

Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.

Ну, допустим не при 40, а менее 15. И лечиться легко- слегка передней центровкой и внимательным управлением.

ehduarg

С передней центровкой вообще не валиться. Сегодня с орлами летал. Правда в камере два раза лишь мелькнул. Без мотора в облака тащит аж страшно. Два раза пришлось сваливать. Летал визуально, а товарищ вертикальную и высоту диктовал. А орел так в облаке и пропал. Че он там ищет? Летучесть аппарата впечатляет.

vovan1972

Ну, а я и Х8 гонял и Ская, в итоге продал Х8. Может я его плохо приготовил, но Скай намного у меня летучее и стабильнее.

ehduarg
vovan1972:

в итоге продал Х8

А полетный вес какой был?

Molotov
Кантемиров:

Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.

Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
Настраивать легко, правда на 2 сервы больше, чем у Х-8. 😃
Но зато полноценный хвост.

Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.

Вот думаю, что на Ская 1900 будет легче пересесть с EPP FPV.

nedz
Кантемиров:

Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.

мы и на 20 км/ч летаем…

www.youtube.com/watch?v=kJxh9pUu34s

Molotov:

Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.

кому как, сегодня полетал на скае, не очень понравилось.Тут вообще сравнивать нельзя, кому как…

ehduarg
Molotov:

Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.

Трудно не согласиться. Крыло все же эксклюзив, тем более такого размера. У меня их уже не один десяток было, а новичку не посоветую. Скай классика но не более.

BAU
Molotov:

Я бы на Ская 1900 обратил внимание.

Скай всем хорош, кроме того что все подряд на нем летают. Когда зрители подходят, чаще вопросы и восторги именно про него. А как величественно он выглядит в небе! Скай, имхо, это начальный уровень и скоро наскучит.
Конечно, если видеосъемкой заниматься, классика предпочтительнее. Если хотите больше скорости и немного драйва Х8- само то.

John_K

Нее, не променяю ни на что и ни за что. Уж так получилось ,что этим летом два раза летал на других аппаратах. Естественно визуально. Не, не торкает ниразу. Семь минут дрыготни перед носом, ни тебе за лесок заглянуть , ни тебе облака потрогать 😃. А ХЫ восьмой вообще песня ! В небе смотрится необычно. Весь такой большой, серьёзный…как говорил некий персонаж "…внушаить…! ". И летит “крылушко” плотно, с чувством ,основательно так , не бултыхается дворолётом даж без всяких стабилизаторов. Не знаю как кому , но мне Х-8 шипко нравиться. Особенно прикалывает выражение лиц случайных зрителей после приземления. На тему "… а самолётик большой ? “, я отвечаю " …счас приземлимся и всё увидем…” .

Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.

Сорри, на фотке ероплан без макияжа и боевого обвеса, первый выход в свет.

Кантемиров

😃)) Спасибо большое!!! Видимо, всетки остановлюсь на X-8! ну… не вечно же на нем летать! НЕ понравится(ушатается/разобьется тьфу-тьфу) возьму ская! Про то, что скай действительно эдакий народный самуль - согласен!) К тому же с крыльями я дружу. Сам собирал клеил, и если честно простотой они подкупают. (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя) !! спасибо еще раз! Парни удачи вам! Про центровку в нос, да, написал а потом только подумал, что пока читал, сделал вывод что вперед лучше немного ЦТ сдвинуть. У меня на крыльях иногда приходилось НА ЛИНЕЙКЕ вперед вытаскивать липошку!) Еще раз всех благодарю!) К НГ принимайте в ряды ИКС-восьмистов!))))

Molotov
Кантемиров:

(две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя)

Не совсем так.
Если на ЛК накроется в полете одна из серв - то пиши пропало.
Если на планере накроется одна из серв - то это еще смотря какая серва накроется, да еще и в каком положении ее заклинит.

John_K:

Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.

Полностью согласен. Одной моделью точно не обойтись.
Если аппаратура проверена и надежна, то можно сразу приступать к Х-8.
Если аппаратура только прикатывается и находится оптимальный комплект, то лучше для тестов взять модель поскромнее, по безопаснее, а Х-8 приберечь на будущее.

Ну и еще смотря какая аппаратура, какая у нее мощность и дальность.
В общем, на выбор носителя влияет много факторов.
Но опять же это ИМХО.

Алексеич

Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.