ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Винт надо балансировать как в раскрытом сотоянии, так и в сложенном.
нет в сложенном состоянии винт не вращается, а значит и нет вибрации…
Любая неравномерность раскрытия лопастей и их складывания приведёт к вибрации
нет, винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет) и как он остановившийся будет складываться, равномерно или нет - без разницы…
винт складывается, когда встанет (тормоз в регуле включет)
То есть регулятор настраивается на тормоз? А какова причина перехлёста? И с какой стороны должен стоять ограничитель?
Может вопросы покажутся глупыми, но со складными винтами я дела не имел.
В раскрытом положении балансировать. Гдето видео было айфоном балансировали. Смысл сначала двиг балансируют путём поворачивания пластикового хомута и добившись минимальной вибрации. Потом туда скотч клеят. Амплитуду ичастоту рядом лежащий айфон мерит. В нашем случае тактильно. Потом на лопасть кусочек скотча стало хуже, не угадали, клеим на другую и так до бесконечности.
Можно для начала проверить лопасти на вертолетном балансире. Принцип балансировки один и тот же.
А вот тут поподробнее. Что за ограничитель?
Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?
А в чем прелесть складеого винта? Летаю я уже почти пол года и не одного нормального винта не сломал… Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным. Балансируется без проблем. Я сам летаю на 13х4 и 12х6, пальцы на месте и при посадке не мешает
А в чем прелесть складеого винта?
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
В том что он не создает сопротивления в планирующем полете и не ломается при посадке.
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке. До поломки не дошло, но решил что стоит заменить.
Каждому всое! Лучше сделать планер, который при краше отскочет от земли и полетит дальше…
Подтверждаю! Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа 😃. Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
ухудшить не получиться. Весь сезон и сейчас вот использую ОДИН и тот-же пропчик - обычный АПЦ . Взлётов было ровно столько сколько и посадок . Пропчик цел. И пальцы тоже кстати.
Лучше F1 с двигателем 1л, чем зил-130 с 3х литровым
Производительность любого apc выигрывает по сравнению со складным.
Исключительно ради объективности))) винты складные Aeronaut CAM Series эффективнее АРС.
Планирует Х-8 хорошо, но только на треть газа
Он отлично планирует и без газа))).
Подтверждаю процентов 30 на моторе остальное безмоторный полёт и видео получше и с вибрацией проблема решается.
Складень на Х-8 ни к чему. Планирует Х-8 хорошо,
Каждому всое!
Я по началу тож летал на АПСе. Цепляется он за все что попадается у него на пути при посадке.
вот и основная причина для пользования складного!!! я сажусь в поле с высокой травой, и даже если винт в горизонте, то у него на пути столько всякой бяки!!! а тут сложился и без проблем.
Лобовое у этого чемодана , да с гопрохой, вращающимся винтом ещё больше
да, лобовое вообще огромно, но я этому значения не придаю, скорости небольшие…
а вот складной то винтик и не вращается при газе в 0…
я сажусь в поле с высокой травой,
упс!!! а траву то скосили, я и не заметил…
Дмитрий позвольте спросить, а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры? Просто сам заказал гопро, сейчас летаю с обычной как у вас.
а почему вы ГоПрошку не используете в качестве курсовой камеры?
да просто не умею… там что то делать надо. но мне должна такая камера скоро прийти rcopen.com/forum/f90/topic297494
Понятно, а я решил попробовать камеру с HK HD II 1920x1080, но в качестве курсовой она никакая, очень темное изображение, а вот на записи все очень хорошо. Вот и решил заказать ГоПро, чт обы совместить запись и режим реального полета))
очень темное изображение
В прохе тож темновато. И еще картинка режется с верху и с низу.
Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?
Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест. При старте, когда они сложены или при раскрутке они складываются в обратную сторону и бьют лопастями по корпусу? С какой стороны ставить распорную планку? На фото она со стороны кока. Объясните пожалуйста, что такое перехлёст поподробнее.
Ну теперь уже поздно, прошку уже заказал, буду использовать в качестве курсовой уже имеющуюся обычную камеру 540 TVL, а на запись прошку. Но сначала попробую прошку в качестве курсовой, может понравится))
Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест
Перехлест возникает когда одна из лопастей оказывается с верху, при остановленном двиге. Она опускается ниже оси кока и центробежной силой уже не может вернуться в первоначальное положение. Эта пластинка не дает ей упасть.
не могу понять, где возникает перехлест.
когда лопасти сложены и не вращаются они могут сложиться крест на крест. и при раскрутке одна лопасть открывается под действием центробежной силы, а вторая то же тужится раскрыться, но ввиду того что ЕЕ ц.т. находится по другую сторону центра вращения (она назад откинута очень много), вторая ловалсть стремтся раскрыться в ту же сторону что и первая(уже раскрытая). Результат - жуткий диспаланс и отрыв двигателя или вообще всей задницы. У меня на фельконе было подобное…
как то так примерно.
На фото она со стороны кока.
да
Такой перехлест у меня случился, в итоге двигатель вырвало из моторамы.