ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
очень темное изображение
В прохе тож темновато. И еще картинка режется с верху и с низу.
Вы уже спрашивали про ограничитель на прошлой странице? Я ответил, дал ссылку на предыдущее обсуждение. Вы не читали?
Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест. При старте, когда они сложены или при раскрутке они складываются в обратную сторону и бьют лопастями по корпусу? С какой стороны ставить распорную планку? На фото она со стороны кока. Объясните пожалуйста, что такое перехлёст поподробнее.
Ну теперь уже поздно, прошку уже заказал, буду использовать в качестве курсовой уже имеющуюся обычную камеру 540 TVL, а на запись прошку. Но сначала попробую прошку в качестве курсовой, может понравится))
Читал и смотрел, но не могу понять, где возникает перехлест
Перехлест возникает когда одна из лопастей оказывается с верху, при остановленном двиге. Она опускается ниже оси кока и центробежной силой уже не может вернуться в первоначальное положение. Эта пластинка не дает ей упасть.
не могу понять, где возникает перехлест.
когда лопасти сложены и не вращаются они могут сложиться крест на крест. и при раскрутке одна лопасть открывается под действием центробежной силы, а вторая то же тужится раскрыться, но ввиду того что ЕЕ ц.т. находится по другую сторону центра вращения (она назад откинута очень много), вторая ловалсть стремтся раскрыться в ту же сторону что и первая(уже раскрытая). Результат - жуткий диспаланс и отрыв двигателя или вообще всей задницы. У меня на фельконе было подобное…
как то так примерно.
На фото она со стороны кока.
да
Такой перехлест у меня случился, в итоге двигатель вырвало из моторамы.
Она опускается ниже оси кока
Вот теперь понял, спасибо
Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение На фото она со стороны кока. да
Спасибо
я еще Х8 не освоил, скоро готовится замена ему. конечно не в тему,
но очень интересен вариант размещения курсовой гопрошки в принципе ничего сложного, повозится с фанеркой, но надо полноценный купол. Черный х8 лежит в загашнике, вполне возможно на него такой сделать.
То же наблюдаю за этим проектом. Учли моменты, которые не доработаны у Х8.
Сдается мне поудачнее восьмерки будет.
Транспортировать легче. На более мелкие детали разбирается, соответственно восстанавливать легче.
Винглеты (стабы) более в нужном месте стоят.
Опять же камера с куполом уже встроена.
Чуть поменьше. Х8 великоват конечно.
Вообщем, ждем.
Возникает вопрос. Есть Х5, есть Х8. А что было между? И где это что? Вот эту нишу и займет Джет.
у джета я вижу только один минус для себя - если неудачно сядешь носом, то будет много повреждений камеры, купола. Но аппарат несомненно достойный, тоже наблюдаю
Сдается мне поудачнее восьмерки будет.
А мне этот вариант не особо нравится . Одна морковка и конец красивой головке, да и самолёту тоже.
Ну скажите, на хрена нужна ГоПро на пантилте? Пантилт нужен для курсовой камеры. Качественное фото с пантилта не сделаешь, Купол будет создавать дополнительные блики и будет требовать дополнительной периодической полировки. А если на нём появятся царапины и трещины? Какое качество фото будет? По размерам - без разборки в багажник или на заднее сиденье не положишь.
В Х-8 ГоПро прячется в нишу внутри фюзеляжа и крепится жёстко и вибрации из-за механических люфтов пантилта не будет и качество фото (видео) будет выше. Она защищена от ударов пенопластом, который, деформируясь при ударе, в какой-то степени защитит и с амортизирует ГоПро Кстати ниша для ГоПро не находиться на самой передней точке фюзеляжа, а значит и из-за этого меньше пострадает при морковке.
Мне Х-8 нравится своими размерами, заметностью в воздухе, величавостью полёта, способностью нести большую весовую дополнительную нагрузку.
А вот Х-5 вполне устраивает меня размерами, неразборностью и испытанной прочностью. Легко умещается в багажнике машины. Вполне способен нести камеру для любительской фото видео съёмки. Очень маневренный.
Короче, лично моё мнение, исходя из опытов полётов:
Х-8 хорошо подходит для фотосъёмки высокого качества объектов расположенных на удалении до 10 км от точки старта
Х-5 хорошо подходит для полётов для души с последующим просмотром любительского видео (фото) в радиусе 5 - 7 км.
Rvjet мне не нужен. Большая степень риска разбить дорогую камеру (ГоПро2-12000р. + флэшка-4000р. + купол с пантилтом).
Ничего серьёзного из фото-видео техники на него не поставишь. Маята с разборкой остаётся.
С х-8 не видел ни одного порядочного видео или фото. А со всякой шняги достаточно. Качественное видео зависит только от профессионализма пилота как пилота, конструктора и фотографа (оператора). Многие думают вот сделаю супер пупер носитель, поставлю внего супер пупер аппаратуру добавлю автопилот и сниму такое что Тарантино заплачет. Не заплачет.
А купол кстати баксов восемь стоит для снятия “шедевров” можно и поменять. ИМХО на всякий случай.
С х-8 не видел ни одного порядочного видео
а что такое "“порядочное видео”?
Которое нравиться не только автору и не стыдно выложить в профильных ветках.
Которое нравиться не только автору и не стыдно выложить в профильных ветках.
Эдуард, тонкий намек понял…
больше не буду данную ветку мурыжить своими видео!
п.с. тут в основном непроффесионалы, мы только учимся (я например) и естественно видеошедевр не в состоянии сварганить, это просто хобби!
Многие думают вот сделаю супер пупер носитель, поставлю внего супер пупер аппаратуру добавлю автопилот и сниму такое что Тарантино заплачет.
я сомневаюсь, что так кто то думает…
Эдуард, тонкий намек понял…
Да ладно, не замарочивайтесь вы этим. Кому то нравиться, кому то нет. Дело вкуса. Видео, любое, приятно разбавляют скуку форума. Легкий флуд, к стати тож. Я вот ленюсь снимать и обрабатыватьвидео, дак хоть чужое видео смотрю с удовольствием))
мы только учимся (я например) и естественно видеошедевр не в состоянии сварганить, это просто хобби
я сомневаюсь, что так кто то думает…
А я не сомневаюсь. А видео хорошее вы снять можете. Только времени это потребует много. Вычислить погоду, встать в 4утра поехать в интересное место километров за 50-250км. И если с погодой(облака,освещенность,ветер,восход,заход и т.д. и т.п.) повезет то ваше видео не останется не замеченым.
С Александром согласен, видео ваше тоже смотрю, но всеж как техническое.
согласен, снять хорошо, это еще та задачка…
но мы в певую очерель летаем,я тольку учусь…
а вот обработать видео -чуть не целый день уходит, и как с компом на вы, а тут еще видеоредактор изучать. летать бы научиться, я тока на 3,5км уходил, ивысоту 1,5км. время н а все не хватает
Качественное видео зависит только от профессионализма пилота как пилота, конструктора и фотографа (оператора)
Я занимаюсь коммерческой фотосъёмкой не первый год и за качество фотоснимков мне люди голосуют рублём. Поэтому и купил Х-8. До этого пытался снимать с Х-5 и c Раптора. И если надо, то еду в нужное место и время для воздушной фото сессии. Это моя работа. Этим я зарабатываю себе для нормальной жизни. Согласен, чтобы отснять с высоким качеством нужный объект, нужно хорошо летать, к тому же на малой высоте, и ради одного кадра сделаешь не один вылет. Но без соответствующего носителя и фото- видео техники, будь ты асс, ни хрена толкового не снимешь. Будет хороший сюжет с хреновым качеством, которое только в интернете можно выложить. Я же печатаю картины на фотобумаге и холсте до размеров 90х60 см. И тут без хорошей техники никак не обойтись, а она, как правило, тяжёлая.
Я занимаюсь коммерческой фотосъёмкой не первый год и за качество фотоснимков мне люди голосуют рублём. Поэтому и купил Х-8
Все Геннадий, быстрей осваивай Х8 и выкладывай! очень ждем…
Эдуард, тонкий намек понял…
Дмитрий не слушай Эдуарда, Мы здесь на форуме общаемся для обмена опытом . Наше видео полётов это одна из форм обмена опытом. Это показ хороших достижений пилотирования и проблем, которые при этом возникают. И принцип тут один, лучше один раз увидеть, чем пытаться это изложить. А если Эдуарду показать нечего, так это никто не виноват, кроме него самого.