ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

кошка
nedz:

у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?

Приподнятая вверх задняя кромка, на мой взгляд, это S-образный профиль,разные умные дядьки пишут, что он очень положительно влияет на продольную устойчивость летающего крыла. Приподнятый вверх элевон, если он прямой и по всей задней кромке консоли, то же обеспечивает S-образность профиля.

Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный. Это при условии, если я правильно понял фото. В живую этот самолет пока не видел.

Мысленно проведите отрезок прямой, соединяющий носовую и хвостовую точки профиля, которые при этом являются наиболее удалёнными друг от друга точками профиля у корневой нервюры и у нервюры законцовки, представьте, как будет выглядеть плоскость между этими отрезками… Ну или посмотрите так… Есть крутка?

nedz
кошка:

Ну или посмотрите так… Есть крутка?

Понял, посмотрел, и… скорее НЕТ, чем есть. во всяком случае не как на вашей фотке.

man-bis

Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты? Ведь они тоже в том числе влияют на срыв потока на концах крыла. ИМХО так.

кошка
man-bis:

Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты?

Конечно может. А может там вообще:)
(С)Аэродинамическая крутка - возникает в полете при деформации крыла под действием аэродинамических сил.
Наличие крутки приводит к тому, что отдельные участки крыла устанавливаются к воздушному потоку под разными углами атаки. Крутку несущего крыла невооруженным взглядом увидеть не всегда просто, но вот крутку воздушных винтов или лопастей обычного бытового вентилятора вам наверняка видеть приходилось.(С)

С другой стороны пофиг, что там, если по роликам судить,летит неплохо… Когда уже наши полетят?

vovan1972

Чего то оно здоровое и в правду!!!


Забыл, про вес:
Тушка с сервой под Гопро стеклоткань, краска, скотч - 800 гр.
Крыло (одно) краска , скотч (пока без элеронов) - 320 гр

SBM

[QUOTE=scooter-practic;3174301]

А на мой взгляд самик испорчен…
Или…ваш взгляд?!

ALB_RF
SBM:

А на мой взгляд самик испорчен… Или…ваш взгляд?!

По цвету мне нравится например!

ehduarg
кошка:

Ну или посмотрите так… Есть крутка?

Есть геометрическая называется.

SBM
ALB_RF:

По цвету мне нравится например!

Потому что…Оранжевое?!😁

man-bis
ALB_RF:

По цвету

Арктический (антарктический) вариант 😉
crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-29/1007-73-1-1.jpg
Зимняя одноцветность задолбала.
Не, ну можно конечно в хаки и в камуфляж раскрасить, тока потом где его искать, в случае чего?

ehduarg
кошка:

Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный.

А это аэродинамическая крутка.

Samveal

Да!Это “крутка”.Три страницы обсуждения про китайское “качество”. Зато появилось новое вырожение “крутка” 😃.
Вчера привезли крыло(китайское) ,только от машины, и оно немного не совподало по линии изгиба с фарой и бампера. Сегодня доставили капот (тоже китайский) , С Круткой ? Спросил я у курьера. На что он впал в ступор, а через минуту ответил : какое заказывали такое и привез!!! Вот так у нас на работе появилось новое вырожение, благодоря форуму 😃)
з.с.

BAU:

Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.В результате крыло гнется как линейка. Жесткости нет совсем.

Может тоже китайская аэродинамика:?Назовем его эффект “мякиша” и будем обсуждать ,как в полете оно подмахивает и.т.д.😃

nedz
vovan1972:

Чего то оно здоровое и в правду!!!

Владимир, как законцовки крепил?

vovan1972
nedz:

Владимир, как законцовки крепил?

Просто на 10 мин Поксипол, без всяких фанерок.
И полоской вокруг по шву, пленкой для ламинации ( толстой ) нагрел феном , все это обжалось, если и сломается то в другом месте.

BAU

Владимир, антенну смотрю вы вынесли на законцовку, а как соединение сделали? Просто на sma разъеме?
Мне не очень нравяться жесткие соединения проводов в крыле, решил пока не выносить антенну . Попробую разместить в фюзе, А потом, решу куда ее пристроить. Да и законцовки не съемные меня не устраивают.

vovan1972
BAU:

Владимир, антенну смотрю вы вынесли на законцовку, а как соединение сделали? Просто на sma разъеме?
Мне не очень нравяться жесткие соединения проводов в крыле, решил пока не выносить антенну . Попробую разместить в фюзе, А потом, решу куда ее пристроить. Да и законцовки не съемные меня не устраивают.

Да, на СМА , только почему жесткие, у меня заходит через отверстие кабель ВЧ, а внутри ответная часть будет приклеенна к корпусу, очень удобно вроде.
Вечером сфоткаю

BAU
vovan1972:

только почему жесткие

Жестким я называю разъемы которые сами по себе не рассоединяются при приложении силы. sma закручиваются, а следовательно при отрыве крыла потянет за собой приемник

vovan1972
BAU:

Жестким я называю разъемы которые сами по себе не рассоединяются при приложении силы. sma закручиваются, а следовательно при отрыве крыла потянет за собой приемник

Понятно, НО при данном крепление крыла, я не представляю что должно твориться с самолетом. что бы крыло отстегнулось.
При морковке я думаю все в кучу соберется, там не до проводка будет.
Это у Ская крыло легко отстегивается.

BAU
vovan1972:

что должно твориться с самолетом.

Всякое бывает… Я исхожу из опыта с фалконом. У меня было 2 жестких приземления по разным причинам. Оба без последствий, но в обоих одно из крыльев вылетало. Крепление было на 2 пластиковых болтах, их просто ломало. И если бы там был такой разъем, то приемнику точно была бы хана…

nedz
BAU:

Всякое бывает… Я исхожу из опыта с фалконом. У меня было 2 жестких приземления по разным причинам.

ну крепление Х8 с фелконом не сравнить…
я ф-30 сегодня настроил с помощью Вертолетова С. плюнул на эстетику, хочется быстрей поднять крыло!

vovan1972:

Чего то оно здоровое и в правду!!!

И вправду! надо думать о транспортировке

Забыл спросить, как крепить акк? просто на липучке? что то опасаюсь, привык его привязывать, а тут некчему…