ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Кстати, отлично гнется ЕРО если нагреть его строительным феном, кромка крыла теперь ровно к фюзеляжу пристыковывается.
Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.
Я все вроде собрал в кучу, ща монтирую электронику. Собираюсь на неделе облетать.
Больше половины самоделок без крутки и ни чего. Фалькон кстати тоже. Торики, Свифты тоже
Не подскажите,а о чем это написано в инструкции к торику?
Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!
Под словом “Крутка” Вы что имеете в виду? ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла
Как измерить крутку? А если элервон у законцовок шире чем у корня и приподнят на пару градусов вверх это крутка? А если профиль на законцовках и в центроплане разный по хитрому, это крутка?
Под словом крутка я имею ввиду то же что и абсолютное большинство на этом форуме, хотя и закончил авиационный ВУЗ. а учился по советским учебникам. Википедии тогда не было. Ну не повезло.
Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!
Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла. Для того, чтобы обеспечить хорошие полетные качества, необходимо сохранить крутку крыла при сборке модели.
Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов. Если правильно помню, в моем мануале по Toro900 было прямым текстом написано именно про градусы.
Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов.
На фелконе я к этому пришел опытным путем, тогда про крутку и не слышал…
Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла.
у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?
Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.
Да вроде к концу сборка близится… осталось складной винт добыть! простой ставить опасаюсь, думаю мотораму может при посадке вырвать… Да и с погодой последний месяц не очень! Но в любом случае планирую облет при наличии снега, так безопаснее думаю.
у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?
Приподнятая вверх задняя кромка, на мой взгляд, это S-образный профиль,разные умные дядьки пишут, что он очень положительно влияет на продольную устойчивость летающего крыла. Приподнятый вверх элевон, если он прямой и по всей задней кромке консоли, то же обеспечивает S-образность профиля.
Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный. Это при условии, если я правильно понял фото. В живую этот самолет пока не видел.
Мысленно проведите отрезок прямой, соединяющий носовую и хвостовую точки профиля, которые при этом являются наиболее удалёнными друг от друга точками профиля у корневой нервюры и у нервюры законцовки, представьте, как будет выглядеть плоскость между этими отрезками… Ну или посмотрите так… Есть крутка?
Ну или посмотрите так… Есть крутка?
Понял, посмотрел, и… скорее НЕТ, чем есть. во всяком случае не как на вашей фотке.
Нету, еще раз говорю)))))))
Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты? Ведь они тоже в том числе влияют на срыв потока на концах крыла. ИМХО так.
Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты?
Конечно может. А может там вообще:)
(С)Аэродинамическая крутка - возникает в полете при деформации крыла под действием аэродинамических сил.
Наличие крутки приводит к тому, что отдельные участки крыла устанавливаются к воздушному потоку под разными углами атаки. Крутку несущего крыла невооруженным взглядом увидеть не всегда просто, но вот крутку воздушных винтов или лопастей обычного бытового вентилятора вам наверняка видеть приходилось.(С)
С другой стороны пофиг, что там, если по роликам судить,летит неплохо… Когда уже наши полетят?
[QUOTE=scooter-practic;3174301]
А на мой взгляд самик испорчен…
Или…ваш взгляд?!
А на мой взгляд самик испорчен… Или…ваш взгляд?!
По цвету мне нравится например!
Ну или посмотрите так… Есть крутка?
Есть геометрическая называется.
По цвету мне нравится например!
Потому что…Оранжевое?!😁
По цвету
Арктический (антарктический) вариант 😉
crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-29/1007-73-1-1.jpg
Зимняя одноцветность задолбала.
Не, ну можно конечно в хаки и в камуфляж раскрасить, тока потом где его искать, в случае чего?
Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный.
А это аэродинамическая крутка.
Да!Это “крутка”.Три страницы обсуждения про китайское “качество”. Зато появилось новое вырожение “крутка” 😃.
Вчера привезли крыло(китайское) ,только от машины, и оно немного не совподало по линии изгиба с фарой и бампера. Сегодня доставили капот (тоже китайский) , С Круткой ? Спросил я у курьера. На что он впал в ступор, а через минуту ответил : какое заказывали такое и привез!!! Вот так у нас на работе появилось новое вырожение, благодоря форуму 😃)
з.с.
Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.В результате крыло гнется как линейка. Жесткости нет совсем.
Может тоже китайская аэродинамика:?Назовем его эффект “мякиша” и будем обсуждать ,как в полете оно подмахивает и.т.д.😃
Чего то оно здоровое и в правду!!!
Владимир, как законцовки крепил?
Владимир, как законцовки крепил?
Просто на 10 мин Поксипол, без всяких фанерок.
И полоской вокруг по шву, пленкой для ламинации ( толстой ) нагрел феном , все это обжалось, если и сломается то в другом месте.