ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

vovan1972
scooter-practic:

Сделано тяп-ляп и аэродинамика испорчена жутко. Не понимаю. Зачем покупать пену и потом её обтягивать и обклеивать.

А… понятно, Евгения задело, то что я как то сьязвил по поводу продажи его настроенного патча , который он купил за 30$ поколдовал 30 минут и продает теперь в барахолке за 1800 руб…
У меня есть один минус, я наоборот делаю все хорошо, даже слишком для пенолета, перетяжеление вот это моя проблемма.
Это просто фото неудачное с телефона, потом сделаю нормальным фотиком когда все скотчем затяну.
При таком размахе я думаю наберу лишних 100 грамм, да аэродинамика ухудшится, но ведь это Гопро!!!
Но в плане эстетики, я могу поспорить с каждым на этом форуме, что обтянутый скотчем и покрашенный Мой пеновздроч, будет на порядок лучше выглядеть чем просто белый (грязно засранный).
Я не любитель всяких там подпорок и усилителей, я за чистый облик.
Может поэтому у меня самолеты летают со всякими там фишками убийцами, в отличии от Быстрых практиков)))))

F_R

Че-то ни чего не понял 😦 только про патч что-то понятно 😃

Гы, а у меня все красиво и летает воообще без всяких там стабов 😃

По Х8: Я уже спрашивал…мб пропустил мимо ушей, а мб и не заметили, повторюсь: Какова крутка (на глазок, хотя бы) у ЛК-Х8? Кто-нибудь из счастливых владельцев может глянуть на предмет крутки?
Пасиб 😃

scooter-practic
vovan1972:

но ведь это Гопро!!!

Да… Гопро это культ… Без него никуда.

vovan1972:

поколдовал 30 минут и продает теперь в барахолке за 1800 руб

Да не парюсь я по этому поводу.
Задело это только Вас
Купите чпу или лобзик , прибор для настройки и тогда и делайте как вам угодно. Хотите - ножовкой на глазок…
Составьте конкуренцию спрос тут бешенный …

А на мой взгляд самик испорчен. Навсегда.
Жалко его.

F_R
vovan1972:

Я не вижу никакой крутки, все по струнке ровно.

Странно… О.о

ehduarg

А в чем странность? Больше половины самоделок без крутки и ни чего. Фалькон кстати тоже. Торики, Свифты тоже. Надумано это по ходу теоретиками. ИМХО. Хотя в теории должна быть. Я на потолочке тоже стараюсь делать, но одинаковой не получается при этом в полёте не заметно.

vovan1972

Кстати, отлично гнется ЕРО если нагреть его строительным феном, кромка крыла теперь ровно к фюзеляжу пристыковывается.

BAU

Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.
Я все вроде собрал в кучу, ща монтирую электронику. Собираюсь на неделе облетать.

кошка
ehduarg:

Больше половины самоделок без крутки и ни чего. Фалькон кстати тоже. Торики, Свифты тоже

Не подскажите,а о чем это написано в инструкции к торику?
Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!

Под словом “Крутка” Вы что имеете в виду? ru.wikipedia.org/wiki/Крутка_крыла

Как измерить крутку? А если элервон у законцовок шире чем у корня и приподнят на пару градусов вверх это крутка? А если профиль на законцовках и в центроплане разный по хитрому, это крутка?

ehduarg

Под словом крутка я имею ввиду то же что и абсолютное большинство на этом форуме, хотя и закончил авиационный ВУЗ. а учился по советским учебникам. Википедии тогда не было. Ну не повезло.

smalltim
кошка:

Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!

Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла. Для того, чтобы обеспечить хорошие полетные качества, необходимо сохранить крутку крыла при сборке модели.

Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов. Если правильно помню, в моем мануале по Toro900 было прямым текстом написано именно про градусы.

nedz
smalltim:

Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов.

На фелконе я к этому пришел опытным путем, тогда про крутку и не слышал…

smalltim:

Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла.

у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?

BAU:

Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.

Да вроде к концу сборка близится… осталось складной винт добыть! простой ставить опасаюсь, думаю мотораму может при посадке вырвать… Да и с погодой последний месяц не очень! Но в любом случае планирую облет при наличии снега, так безопаснее думаю.

кошка
nedz:

у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?

Приподнятая вверх задняя кромка, на мой взгляд, это S-образный профиль,разные умные дядьки пишут, что он очень положительно влияет на продольную устойчивость летающего крыла. Приподнятый вверх элевон, если он прямой и по всей задней кромке консоли, то же обеспечивает S-образность профиля.

Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный. Это при условии, если я правильно понял фото. В живую этот самолет пока не видел.

Мысленно проведите отрезок прямой, соединяющий носовую и хвостовую точки профиля, которые при этом являются наиболее удалёнными друг от друга точками профиля у корневой нервюры и у нервюры законцовки, представьте, как будет выглядеть плоскость между этими отрезками… Ну или посмотрите так… Есть крутка?

nedz
кошка:

Ну или посмотрите так… Есть крутка?

Понял, посмотрел, и… скорее НЕТ, чем есть. во всяком случае не как на вашей фотке.

man-bis

Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты? Ведь они тоже в том числе влияют на срыв потока на концах крыла. ИМХО так.

кошка
man-bis:

Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты?

Конечно может. А может там вообще:)
(С)Аэродинамическая крутка - возникает в полете при деформации крыла под действием аэродинамических сил.
Наличие крутки приводит к тому, что отдельные участки крыла устанавливаются к воздушному потоку под разными углами атаки. Крутку несущего крыла невооруженным взглядом увидеть не всегда просто, но вот крутку воздушных винтов или лопастей обычного бытового вентилятора вам наверняка видеть приходилось.(С)

С другой стороны пофиг, что там, если по роликам судить,летит неплохо… Когда уже наши полетят?

vovan1972

Чего то оно здоровое и в правду!!!


Забыл, про вес:
Тушка с сервой под Гопро стеклоткань, краска, скотч - 800 гр.
Крыло (одно) краска , скотч (пока без элеронов) - 320 гр

SBM

[QUOTE=scooter-practic;3174301]

А на мой взгляд самик испорчен…
Или…ваш взгляд?!

ALB_RF
SBM:

А на мой взгляд самик испорчен… Или…ваш взгляд?!

По цвету мне нравится например!

ehduarg
кошка:

Ну или посмотрите так… Есть крутка?

Есть геометрическая называется.