ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Удачи в полётах.
Геннадий, спасибо за поздравление с облетом! Сегодня праздник у нас, ВСЕХ с праздником.
Вот уже год на крыле, весь израненный, на правое крыло груз в 50гр. пришлось вешать. Но летает!!! я прям тащусь. Правда 3,6кг. в штиль приходится с разбега закидывать…
Геннадий, спасибо за поздравление с облетом! Сегодня праздник у нас, ВСЕХ с праздником.
Вот уже год на крыле, весь израненный, на правое крыло груз в 50гр. пришлось вешать. Но летает!!! я прям тащусь. Правда 3,6кг. в штиль приходится с разбега закидывать…
Мой по жизни меньше 3.6кг не весил, но бросается с места запросто 😉
Мой по жизни меньше 3.6кг не весил, но бросается с места запросто
раньше на 4 банках то же сам уходил. На трех все же послабее
Ребят всех с праздником!!!
Я заморковил сегодня свой х-8:(
Не могу понять почему,пришла фриска передатчик и приемник, подключил приемник по PPM все работало нормально, перед взлетом проверил управление.
Разбег, взлетает и почти вертикально вверх я в низ реакции ноль, включаю FBW реакции ноль, вырубаю двиг он вертикально вниз и в хлам…
Вобщем вот видео, может у кого будут мысли что произошло?
может у кого будут мысли что произошло?
Если двигатель вырубил сам, то радиоуправление действовало. Может с ЦТ - задняя. У меня один раз ак с места сорвался. Еле посадил. Элевоны правильно перед взлётом работали? Я один раз перепутал каналы - получил подобные морковки, пока не дошло, что элевоны работают не так. Переключил и самолёт полетел. Один раз на старте нечайно рукавом включил автовозврат - результат падение. Причины могут быть разные. Подумай.
Если двигатель вырубил сам, то радиоуправление действовало. Может с ЦТ - задняя.
Поменял только приемник подключил его по ППМ, ЦТ не менялся, перед взлетом проверял как работает управление, ведь он пошел вверх почти вертикально и НИ КАК не реагировал на управление и на включение FBW он тоже НИ КАК не реагировал, НО когда двиг я ВЫКЛЮЧИЛ он пошел вертикально вниз не пытаясь отклонится, и опять же на стик управления не реагировал вообще.
Значит элевоны во время пике стояли ровно, а во время набора высоты вверх!?!?
По RSSI видно что связь не обрывалась да и двиг управлялся а элевоны нет!?!?
Хочу понять что произошло, не хотелось бы повторения на новой модели.
Дальность действия РУ в поле проверяли (с включенным видеопередатчиком)? У самого подобное было,поторопился,не проверил - а видео Тх насмерть душил РУ в 30-50 метрах, и РССИ не падал тоже…
Дальность действия РУ в поле проверяли
Нет не проверял, но двиг я выключил и FBW включался
Хочу понять что произошло, не хотелось бы повторения на новой модели.
Поменял только приемник
Элевоны правильно перед взлётом работали? Я один раз перепутал каналы - получил подобные морковки, пока не дошло, что элевоны работают не так. Переключил и самолёт полетел.
видео Тх насмерть душил РУ в 30-50 метрах,
У меня тоже такое было.
Если установлен АП, то может быть слёт прошивки программы АП. И такое было.
Vilniz что это за летающая ледянка?)))))))
Х8 белого цвета чем то кроме цвета отличается от черного, материал такой же? на берце закончились черные.
fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/598783/
праздники прошли плодотворно. Полетал в городе с рмилеком РСИ не дрогнул. Видео ни какое а скрины вроде ничего. На пологом пикировании затрясло здорово, глянул на скорость больше 100 было. Значит это его предел. Один полет делал на батарее 3А 4 банки, видео получилось 25 минут и посадка не вошла. Расходомер показал 2500ма.
Летал с сони РМ5, она мерзнет, в хозяйственном купил клейкую ленту из вспененого полит елена, обмотал, помогло.
На этой модели крылья отстегиваются?
На этой модели крылья отстегиваются?
Да
Vilniz что это за летающая ледянка?)))))))
Не мой, но самодельный котолет 😁
Не мой, но самодельный котолет
Прикольно. Мне понравилось. Сразу же захотелось сотворить нечто подобное. Молодцы!
Прислали по ЕМС новый движок. Сегодня облетал Х-8 с новым движком и АП Smalltim. Он мне более знаком. Eagle Tree побоялся. Надо сначала разобраться с ним. Учёл недостатки в настройках самолёта и автопилота. Внёс соответствующие коррективы. И Х-8 и Smalltim отработали на 5+. И в ручном режиме и в стабилизации и в режиме автовозврата. Взлетал при ветре 2-3 м/с и в ручном режиме и в стабилизации. В ручном без просадки, в стабилизации - с просадкой, так как АП после броска норовит сразу же привести самолёт к горизонту, а скорости мало. Вот он и проседает. Горизонт держит одинаково, как в ручном, так и в стабилизации. В стабилизации развороты под 45 градусов делает без потери высоты (заслуга Smalltim). Посадку выполнял в стабилизации. Автовозврат проверял на удалении 200 метров, как с наветренной стороны, так с подветренной, с высоты 30 метров и с высоты 150 метров. Во всех случаях уверенно и энергично разворачивался на базу и становился в круг над ней диаметром 100-150 метров на заданной в АП 100-метровой высоте. Короче полётом Х-8 и работой АП доволен на 100%. Последний вылет выполнил с GoPro2, установленной в штатное место. На мой взгляд снимало без “желе”. Теперь очередь за облётом с видеосистемой LAWMATE 1.2 и тогда можно подписывать акт приёмки в эксплуатацию.
Видео облёта выложу после обработки позже.
Прислали по ЕМС новый движок. Сегодня облетал Х-8 с новым движком и АП Smalltim. …
А где покупали можно ссылку?
А где покупали можно ссылку?
Сегодня облетал Х-8 с новым движком
Геннадий, поздравляем! ждем видео!
Выкладываю обещанное видео облёта Х-8 под управлением АП Smalltim.